14 мар 2005, 14:39

mixalic
Лепить лучше не из пеногерметика. Дорого выходит. На один бампер тебе нуно будит 2-3 балона. сохнет ой как поршиво и внутренние полости появляются.
Если его охладить балон. То зарнистость внутренних пузырьков уменьшится и выход пены уменьшится.
Я подумал подумал.
И вот что. Пеногерметик заменит гипс строительный. Застывание порядка 1-2 часов. в зависимости от композиции. И широкая фантазия легче воплощается. Это не пену ножичком пилить. И гипс легче поддается шкурению. И форма усадки мало дает. Единственный минус хрупкий он. Так что рекомендую армировать проволкой.


И еще. Тот чел наклеивал стеклоткань прям на пенопласт. А его неубирал из формы. А это лишний вес.

Стеклоткань продается в любом строительном магазине.
Эпоксидку найти немогу в большом кол-ве. Но я не ездил в большой химический магазин. Гдето в районе ХНПЗ находится. Один раз там был когда был студентом. Щас уже непомню где он.

14 мар 2005, 14:51

И еще забыль сказать.
Если делать для себя. Я бы посоветовал делать из пластика. Но выйдет дороже. А по качеству на порядо выше. Минус пластика. Он несможет передать мелкие элементы обвеса.Хотя если постараться.........

Единственно что нужно для изготовления пластикового обвеса это промышленный фен. Дорогая но полезная штука.

Из пластика элементарно делать крылья. Капот, багажник, имитацию дверей.
Это для облегчения. Так как формы этих элементов имеют неочень сложную форму.

14 мар 2005, 15:52

А я вот сетку в бампер хочу. Типа так: http://memimage.cardomain.net/member_im ... 2_full.jpg
Кто нить всяко ж делал? Как крепить разобралась, а сетку где взять? :)

14 мар 2005, 16:30

Дроссель
TOMMY
HUGER
Да вот хорошая тема только в инете на такую тему очень мало что есть и то не очень то по сути ТАК.....

14 мар 2005, 16:36

Arra
посмотри у нас продают в городе поездий по магазинам
Max3000
вот насчет дороговизны а вот насчет проволоки и гипса он хрупкий намучаешься что бы не сломать да и потом проволоку да и насчет веса помоему тяжелее получатся. И насчет деталей из пластика я полностью с тобой согласен только такая проблема (ЦЕНА) ну и в тоже время ты за него столько не захочешь платить если этот надоел за два года захотел сменил и не жалко
А насчет смолы помоему не проблема в нашем городе

14 мар 2005, 16:48

mixalic
Ты непонял и незнаешь как с гипсом строительным работать. Из него в домах декоративные колонны делают.
Мешок 15 кг стоит порядка 120 рублей.
И вообще недогнал того что я хотел сказать.
Нахер гипс оставлять. Ты сделал форму из гипса. Дальше на эту форму накладываешь стекловолокно. И так выкладываешь несколько слоев.
Вот. Высохла твоя байда из стклопластика и эпоксидки и снимаешь ее с гипсовой формы.

ВСЕ.

А ты понял что я гипс оставлю. Ну тогда бы я из чугуна делал бы. Так прочнее.
А листы пластиковые они выходят достаточно накладно. Порядка 1200 лист 1,5*1,5 точно непомню
А цена в основном упирается в промышленный фен.

14 мар 2005, 16:50

Max3000
вот теперь все понял

14 мар 2005, 16:53

Max3000
незнаю с гоплом пока не работал попробую мож на днях новая идея всегда приветствуется

14 мар 2005, 17:00

mixalic
Хотя в европе все ателье делают первоначальную форму из листов пенопласта.
Но у нас ездить и искать пенопласт.
А обрабатывать его сложнее.
А гипс то что. Наложил и приблизительную форму лепишь. Так расход меньше. А потом потихоньку сидишь и наждачкой доводишь до хидеала твоего.
Сам собирался попробывать но пока нет места. Времени. Идей дофига и больше но руки недоходят.

14 мар 2005, 17:05

Max3000
Ну вот значить у меня все остальное есть вот только идеи надо на комто выполнять пока желающих не много так что ждем а вот свои идеи уже воплотили.... Д а ну мож еще и идеями поделимся :?:

14 мар 2005, 17:06

Max3000
попробую потом скажу как же всетаки из гипса делать или другую идею поддерживать и как пока не попробуешь НЕ ЗНАЕШЬ КАК ВЫЙДЕТ

14 мар 2005, 17:18

весь процесс я разработал. воплотить немогу. Да и с братом ремонт делали. Из гипса че угодно мона делать.

14 мар 2005, 19:46

mixalic
А что толку, все примерное одинаково, только иногда попадаются интересные нюансы.
Два пути, либо через матрицу, Тринити за тебя лепит :lol: либо лепить сразу.
Делаешь форму, пена, глина, гипс, пенопласт, все, что угодно, что легко обрабатывать. Затем Делаешь слепок (матрица) и внутри слепка выкладываешь с компзита требуюмую деталь.
Либо как с Маздой, сразу ложишь поверх формы и затем доводишь до идельаной поверхности.
Минусы - Плюсы.
С матрицей дольше, больше материала уходит. Но деталь сразу имеет нужную, конечную форму и лишнии слои идут вовнутрь детали, а не поверх ее.
Если деталь сломалась, можно вылепить снова.
Без матрици, если сразу. То форма должны быть легкой, гипсы, глины не пойдут. Тяжеловато выводить и лишнего не навалить на поверхность. Если деталь сломалась, только изнурительный ремонт.

14 мар 2005, 19:57

TOMMY
Млин я бы зарисовал тока у меня аплоад неработаит и кинул бы сюда.
Мартицу оставлять в самой детале ненужно как делал чел с Маздой.

14 мар 2005, 20:32

Max3000
В принцепе ваши слова правельные НО КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

14 мар 2005, 21:56

TOMMY
Так это япошки переделавыли у них все возможно 8)

15 мар 2005, 13:34

Max3000
кинь мне в мыло, я выложу.
Фишка еще такая. когда пена остается внутри. бог с ней, вес фигня. но когда ты пенишь, ты сразу можешь предусмотреть крепления, чтобы пена сидела намертво. А когда пену вынешь и будет одна скорлупа, то ее еще нужно и прикрпеить как-то :wink:
CitRus
старайся цитировать ТО, на ЧТО отвечаешь, а то с трудом понимаю о чем ты :wink:

15 мар 2005, 15:47

TOMMY
С какой нах Маздой?
:)

15 мар 2005, 16:35

mugen
Ты сеня не курил? :lol:
http://subaru-club.org/article.asp?ID=1 ... ParentID=4

15 мар 2005, 16:46

Arra
В Блюзмобиле видел сетку, по цене не помню сколько.