Свечи... расшифровка работы цилиндров...

14 мар 2005, 00:13

вобщем поставил мес назад свечи денсо сее. вчера весь день катался 80-120 км/ч, дабы он самоочистились по мере возможности и тому подобное. вобщем сеня решил с утра, до запуска, проверить свечки. выкрутил все - у первых трех цилиндрах: изолятор белый и до резьбы и после, резьба на 4 витках (ближних к 6 угольнику (юбке? :roll: ) ) в масле немного, электрод как и при покупке, чуть чуть коричневого налета. а 4 свеча которая к трамблеру ближе всего: изолятор не белый а с серым налетом, вся резьба в масле, от души так, электрод с серым нагаром почти в пол мм толщиной...

кто нить может что нить по этому отч0ту сказать? 8) заранее благодарен...

14 мар 2005, 00:37

чёто у тебя там не так... :wink:

14 мар 2005, 01:53

изумительный ответ :twisted:

14 мар 2005, 01:57

EXXIK
да я ж приколося, а ты уже обличие на дьявольское изменил!

14 мар 2005, 02:40

ну а если подумать реально:
из за чего может в одном из 4 горшков смесь быть гораздо беднее чем в других? :roll:

14 мар 2005, 02:42

EXXIK
почему беднее? может она сгорает не так как в других?

14 мар 2005, 09:01

1. ВВ провод кривой,
2. Свеча кривая, (переставь местами свечи),
3. Клапан завис, подгорел (померь компрессию, проверь зазоры клапанов)
4. Форсунка кривит,
5. Подтяни гайку в(на) свечном колодце (если есть), это на всякий случай, если внешняя часть свечи в масле,

14 мар 2005, 11:52

HUGER
спасибо за дельные советы.

свечи местами сменил, провод проверил омметром - сопротивление 8кОм
клапан сам проверить ЕЩЕ не в состоянии :( опыта нет.. не знаю куда лезть..
форсунки чистить поеду на неделе.
гайки нет.

весной меняли грм. вместо сильничков на свечных колодцах нафигярили герметика. и вместо прокладки под крышкой тоже герметик проложили. мож прохудился? :roll:

14 мар 2005, 14:29

EXXIK
проверка клапанов делается также как и колечек.
При замере компресии первый раз просто проверяешь, если недостаточная, налей немного масла в цилиндр, грамм 30.
Если после этого компрессия увеличилась - колечки виноваты, если нет клапана, либо прокладка ГБ.

14 мар 2005, 14:41

EXXIK
светло серый нагар - это скорее всего очень богатая воздушно-топливная смесь а не бедная, задержка зажигания, плохие высоковольтные провода зажигания. Ну а насчет свечки в масле - это тебе HUGER правильна сказал ! Я как то свечку не докрутил (она прижимала стакан колодца) тоже масло вычерпывал из него ))))

14 мар 2005, 14:43

EXXIK
А тянет как ?
Если тупит - зажигание пораньше поставь