Ремкомплект на двиг. Кто менял своими руками?

14 мар 2005, 11:55

сабж. насколько это сложно? :roll: в двиг ни разу еще не лазил. думаю сальники на свечных дырках и прокладку под крышкой поменяю сам. а до маслосьемных колец самому далеко лезть? Сеня купил ремкомплект, думаю в апреле поменять усе.. масло сопливит из под EFI откуда то, уже пол года. И в свечи льет. литр на штуку доливаю :(... Окромя ремкомплекта и набора головок что еще потребуется в работе? как понимаю масло тоже надо сразу менять?


4E-FE.

14 мар 2005, 12:24

Книжку купи, по своей машине, много нового узнаеш.

14 мар 2005, 12:43

EXXIK писал(а): И в свечи льет

Ну желательно и маслосъемные колпачки поменять (покупал недавно бате в 555 японский 1шт-120р). Когда будешь менять используй приспособы чтоб клапан в циллиндр не упал а то еще и прокладку головки блока поменяешь )))))). Их удобно менять со съемником (очень удобно) а то бывает проблема их рассухарить (особенно если руки под х.й заточены и опыта мало)
Масло можно не менять (ты ж его на четверть после каждой штуки доливаешь) оно у тебя и состариться не успевает ))))))

14 мар 2005, 15:01

HUGER
есть такая :) толстая желтенькая..


Multik

в ремкомплект колпачки и все сальники входят. не я всмысле снимаю я крышку, и?... масло не хлынет с нее рекой? оно ж по идее где то внизу, в поддоне? :roll: маслосьемные кольца глядя по книжке смарю на самом клапане держятся.. то есть и клапана снимать надо будет.. блин :?

14 мар 2005, 15:07

EXXIK
Снимать клапана не надо ! Их просто рассухаривают, предварительно в свечное отверстие вставляют приблуду чтоб клапан не выпал (или можно поршень подгонять в в.м.т.), вытаскивают старый колпачек, потом новый ставят (окуратно обстукивая оправкой (а то его можно испортить)). Ну и все в обратном порядке. Масло у тя должно в поддон стечь.

14 мар 2005, 15:33

EXXIK писал(а):маслосьемные кольца глядя по книжке смарю на самом клапане держятся.

Маслосъемные кольца держатся на поршнях ! )))) На клапанах - обычные сальники (ака "КОЛПАЧКИ")

14 мар 2005, 16:23

Multik
а... оказывается есть и колпачки и кольца маслосьемные. колпачки на клапанах кольца на поршнях... млять, замена одного колпачка в ИСА - 150 рублей...

вобщем загнал ща ее в сервис, пусть поменяют подушки заднюю и переднюю, и пыльники оба. купил по 150 р, все в один голос твердят что они дубовые... вот сижу и думаю на лето сойдут или другие сразу поставить :roll:

Multik
вот смари, я снимаю крышку двига, да, в ней запрессованы 4 сальника, и стоит она на прокладке. когда я ставлю новую прокладку, и новые эти кольца резиновые вставляю в крышку, герметиком где нить пользоваться нужно?

14 мар 2005, 16:59

EXXIK
Ты про крышку головки блока циллиндров ? Или ты головку блока имеешь ввиду ?

(АВТОЦЕНЗУРА) ! ЧЕ НЕ ПОНЯТНОГО ТО :
1. Снимаешь крышку ГБЦ
2. Снимаешь распредвал
3. Выкручиваешь свечи
4. Вставляешь приблуду в циллиндр или циллиндр на котором будешь менять колпачки ставишь в в.м.т
5. Рассухариваешь клапан (сжимаешь пружину и вытаскиваешь сухарики)
6. Вытаскиваешь пружину, и тебе становитца доступным колпачек. Меняешь его.
7. Собираешь в обратном порядке.

Можно вместо оригинального резинового уплотнения, крышку головки блока циллиндров намазать герметиком (почитай внимательно инструкцию по применению герметика )))) )
Последний раз редактировалось Multik 14 мар 2005, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

14 мар 2005, 17:05

EXXIK писал(а): новые эти кольца резиновые вставляю в крышку

Они одеваются на втулки (направляющие) клапанов. (Заоодно можешь проверить зазор а то если он шибко велик - колпачки быстро кончаются. :D

14 мар 2005, 17:47

Multik
Они одеваются на втулки (направляющие) клапанов.


это колпачки. а я про резинки грю которые в крышке запрессованны. уплотнительные кольца такие... есть там.. по одному в каждой свечной дырке :roll:

а распредвал просто вынимается и все? или не просто :roll: зазор как проверить? штангенциркулем? :roll:





З.Ы. никто не хочет меня этим премудростям на примере моей тачки, в реале научить? до середины апреля надобно.. до замены масла... за вознаграждение :roll: :)

14 мар 2005, 17:54

EXXIK писал(а):Multik
а... оказывается есть и колпачки и кольца маслосьемные. колпачки на клапанах кольца на поршнях... млять...

- а мож под капот заглянуть?
- нее там стока всего ...
- аха, я знаю, там маховик есть ...
:lol:
Последний раз редактировалось lodkin 14 мар 2005, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

14 мар 2005, 17:55

EXXIK
Multik
Вы ток не обижайтесь ... я любя ... :D
прикололся до слёз ... хотя мне интересно почитать ... мож тоже самому сделать эту процедуру, есть такая необходимость ...

14 мар 2005, 18:47

EXXIK писал(а): а я про резинки грю которые в крышке запрессованны. уплотнительные кольца такие

Ну это уплотнитель свечного колодца. Герметиком его мазать не нада

EXXIK писал(а): распредвал просто вынимается и все

Ну там вообще то их два штуки )))))

14 мар 2005, 18:54

EXXIK

Зазоры меряются специальными щупами, такой набор тонких пластин. Распредвал вынимать не надо.
Когда колпачки менять будеш, тогда снимать придется, но советую воспользоватся рассухаривателем, и наче геморно это.

ДА еще когда этим заниматся будеш, положи под машину (двигатель) тряпку и побольше, очень поможет когда всякую мелочевку искать будеш, впроцессе сборки :)

14 мар 2005, 18:55

EXXIK
Да ты вообще скажи людям в ИСА типа поменяйте мне пока один колпачек. Когда они тебе головку раскидают, один колпачек поменяют - ты внимательно смотри что и как, а потом им : "Мужики ! Погодите собирать головку, я щас сам остальные заменю и вы все соберете"! и заплатишь 150 р за замену одного колпачка, а мужики тебе движок разберут/соберут )))))))))))))))))))))))))))) :D

14 мар 2005, 19:07

HUGER
А как проверить зазор в направляющей втулке клапана не снимая валы ? (это между клапаном и втулкой) :D
Ты видать зазоры в клапанах имел ввиду ?! (между клапаном и кулачком)

14 мар 2005, 22:29

мля... скока умных слов то :? что такое кулачок я уже узнал :lol: седня. гы.


вобщем сменили подушки двига, и внешние пыльники. вибрация о которой я уже всем мозги прокомпостировал - прошла.

осталось:
1. разобраться с течью масла
2. прочистить форсунки
3. проверить эти самые зазоры клапанов и компрессию

попросил по телефону грю компрессию мне померте до кучи если время будет. приезжаю, говорят - у вас в норме, по 15 очков на горшок :shock: .... нихрена не понял.. у мя по мануалу максимум 10 с чем то...или я че то не понимаю, или они нагло пи****... врут (с оглядкой на шока) ...

15 мар 2005, 05:32

Мля, EXXIK, столько проблем. Может проще машину поменять?

15 мар 2005, 08:21

Toshiba
ты как хирург.. мож сразу резать... :)


не. денег нет.вернее отложенных на тачку не стало. да и люблю я ее :) первая блин...хочу разобраться...

15 мар 2005, 09:25

Multik
Да, между клапаном и кулочком.
А зазора между седлом и клапаном не должно быть, в закрытом состоянии, важен и настраивается зазор между клапаном и кулачком.


EXXIK
Да у вас супер форсированный двигатель :)