Ремкомплект на двиг. Кто менял своими руками?
Форум: Автомобильная мудрость
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
HUGER
Я когда на своем движке (еще на старой машине) колпачки менял, дык проверил направляющие клапанов. Был недопустимый люфт, поэтому решил сделать все до кучи (снимал головку, и возил чтобы мне направляющие сделали под мои клапана (это чтобы не покупать оригинальные)), ну и мне под каждый клапан (с учетом выработки) выточили направляющие и запресовали. Машина была первая, поэтому хотелось сделать на века. Щас бы я просто сменил машину или двигун !
Я когда на своем движке (еще на старой машине) колпачки менял, дык проверил направляющие клапанов. Был недопустимый люфт, поэтому решил сделать все до кучи (снимал головку, и возил чтобы мне направляющие сделали под мои клапана (это чтобы не покупать оригинальные)), ну и мне под каждый клапан (с учетом выработки) выточили направляющие и запресовали. Машина была первая, поэтому хотелось сделать на века. Щас бы я просто сменил машину или двигун !
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
TOMMY
В книге тоже бывает не всегда понятно что к чему. Ибо книга как правило охватывает большой период автомобилестроения. Была у меня книжка TOYOTA MARKII, CHASER, CRESTA все модели с 1984-1995 год, Дык там половина узлов на один год машины показана (типа как разбирать/собирать) а половина на другой. В общих чертах разобраться можно (если захотеть), но не раз сталкивался с тем что разбирая узел внешне похожий на рисунок из книжки, обнаруживал что внутри узла есть серьезные расхождения с рисунком. Это ладно если ты разбираешь и собираешь в один день, а если скажем тачка постоит в гараже неделю ? У меня частенько оставались лишние детали !!! Коих в принципе быть не должно.
Я качал с инета каталог (чисто по моей модели (вбивался номер кузова - и я получал все схемы узлов своей тачки)) Это думаю лучший вариант ! И с тех пор книжки на рынках не покупаю !
В книге тоже бывает не всегда понятно что к чему. Ибо книга как правило охватывает большой период автомобилестроения. Была у меня книжка TOYOTA MARKII, CHASER, CRESTA все модели с 1984-1995 год, Дык там половина узлов на один год машины показана (типа как разбирать/собирать) а половина на другой. В общих чертах разобраться можно (если захотеть), но не раз сталкивался с тем что разбирая узел внешне похожий на рисунок из книжки, обнаруживал что внутри узла есть серьезные расхождения с рисунком. Это ладно если ты разбираешь и собираешь в один день, а если скажем тачка постоит в гараже неделю ? У меня частенько оставались лишние детали !!! Коих в принципе быть не должно.
Я качал с инета каталог (чисто по моей модели (вбивался номер кузова - и я получал все схемы узлов своей тачки)) Это думаю лучший вариант ! И с тех пор книжки на рынках не покупаю !
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
HUGER
Да нее ! Легион автодата как раз книжка чтобы поиметь информацию в общих чертах, Это понятно что писать книжку про каждую конкретную модель - процесс очень трудоемкий, но тем не менее нормально отремонтировать по ней низя (скажем так : не все можно) ! Пример : Размеры колец в ней даны одни, а каталожные японские отличаются на сотые (я лично с этим сталкивался) ! Вроде мелоч, но доверие к япончиским больше
Да нее ! Легион автодата как раз книжка чтобы поиметь информацию в общих чертах, Это понятно что писать книжку про каждую конкретную модель - процесс очень трудоемкий, но тем не менее нормально отремонтировать по ней низя (скажем так : не все можно) ! Пример : Размеры колец в ней даны одни, а каталожные японские отличаются на сотые (я лично с этим сталкивался) ! Вроде мелоч, но доверие к япончиским больше
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Multik
Позвольте не согласится, я многие вещи взял из этих книжек:
1. Какие цепи можно блокировать, а какие не стоит,
2. Как работает автомат, схема работы клапанов автомата,
3. Где клапан управления блокировакой диффа, и где сама эта блокировка ...
Это так на вскидку
А размеры, таких вещей, если мне надо будет менять кольца, я в 555 поеду, и несколько раз перепроверю , потому что у всех каталоги разные. А лучше машину поменяю
Позвольте не согласится, я многие вещи взял из этих книжек:
1. Какие цепи можно блокировать, а какие не стоит,
2. Как работает автомат, схема работы клапанов автомата,
3. Где клапан управления блокировакой диффа, и где сама эта блокировка ...
Это так на вскидку
А размеры, таких вещей, если мне надо будет менять кольца, я в 555 поеду, и несколько раз перепроверю , потому что у всех каталоги разные. А лучше машину поменяю
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
HUGER
Я вот о чем подумал : Вопрос чайника конечно, но коль ты разобрался с работой клапанов автомата то спрошу у тя : Есть блок управления АКПП, к нему подходит жгут проводов, а если их все (скажем для простоты) отрубать с помощью реле - на машине можно будет двигаться (скорость значения не имеет) ?
Я вот о чем подумал : Вопрос чайника конечно, но коль ты разобрался с работой клапанов автомата то спрошу у тя : Есть блок управления АКПП, к нему подходит жгут проводов, а если их все (скажем для простоты) отрубать с помощью реле - на машине можно будет двигаться (скорость значения не имеет) ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Multik
Все зависит от машины, если отрубить все то компьютер круто заглючит, и ездить будешь толко на второй и в положени L(это по памяти, сто процентно не уверен), пока ошибки не скинеш. Я сделал по другому, у меня 2 клапана (по моему только у митцубисси больше), я ими управляю, но комп думает что все работает, поэтому трогается с 4 (это очень прикольно выглядит) и глохнет
Все зависит от машины, если отрубить все то компьютер круто заглючит, и ездить будешь толко на второй и в положени L(это по памяти, сто процентно не уверен), пока ошибки не скинеш. Я сделал по другому, у меня 2 клапана (по моему только у митцубисси больше), я ими управляю, но комп думает что все работает, поэтому трогается с 4 (это очень прикольно выглядит) и глохнет
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
j
мдя.. эт и видно
люди... из имеющегося в ремкомплекте наобра всякой всячины (прокладки, сальники, кольца, колпачки и пр) что проще всего заменить для новичка в этом деле самому? без приколов если. из вышеперечисленного. а то ща опять пойдут тупняки замени двиг, машину, голову, форум....
прокладку под крышкой, сальнички в свечных колодцах, да? а до сальников со стороны грм, и до резинки под щупом масляным сложно добраться?
мдя.. эт и видно
люди... из имеющегося в ремкомплекте наобра всякой всячины (прокладки, сальники, кольца, колпачки и пр) что проще всего заменить для новичка в этом деле самому? без приколов если. из вышеперечисленного. а то ща опять пойдут тупняки замени двиг, машину, голову, форум....
прокладку под крышкой, сальнички в свечных колодцах, да? а до сальников со стороны грм, и до резинки под щупом масляным сложно добраться?