15 мар 2005, 12:34

Ндаа, даж не дочитал. Смещной диалог канеш :)))
ИМХО человеку ни разу не лазившему в двиг. удаленно по нету будет оч. слежно вжевать, что и как делать :?
EXXIK купи книгу, там в картинках все показано, что куда сувать
:D

15 мар 2005, 16:17

HUGER
Я когда на своем движке (еще на старой машине) колпачки менял, дык проверил направляющие клапанов. Был недопустимый люфт, поэтому решил сделать все до кучи (снимал головку, и возил чтобы мне направляющие сделали под мои клапана (это чтобы не покупать оригинальные)), ну и мне под каждый клапан (с учетом выработки) выточили направляющие и запресовали. Машина была первая, поэтому хотелось сделать на века. Щас бы я просто сменил машину или двигун !

15 мар 2005, 16:26

TOMMY
В книге тоже бывает не всегда понятно что к чему. Ибо книга как правило охватывает большой период автомобилестроения. Была у меня книжка TOYOTA MARKII, CHASER, CRESTA все модели с 1984-1995 год, Дык там половина узлов на один год машины показана (типа как разбирать/собирать) а половина на другой. В общих чертах разобраться можно (если захотеть), но не раз сталкивался с тем что разбирая узел внешне похожий на рисунок из книжки, обнаруживал что внутри узла есть серьезные расхождения с рисунком. Это ладно если ты разбираешь и собираешь в один день, а если скажем тачка постоит в гараже неделю ? У меня частенько оставались лишние детали !!! Коих в принципе быть не должно.
Я качал с инета каталог (чисто по моей модели (вбивался номер кузова - и я получал все схемы узлов своей тачки)) Это думаю лучший вариант ! И с тех пор книжки на рынках не покупаю !

15 мар 2005, 16:38

Multik

Ну если про напрвляющие, тогда конечно, если в них клапана люфтуют, а с машиной раставатся не хочется легче головку купить.

Про книги, сейчас легион автодата неплохие книжки выпускает, но и там есть вские казусы :(

15 мар 2005, 16:40

Multik
Ну так в чем дело? Кидай линк откуда мона качать и все :lol:
Про книжки ты прав, у меня тоже была такая. НО, прочитав ее, хотя бы интересующий тебя раздел. Будет более предметное представление о происходящих. А не из пустого в порожнее. КОгда один об клапанной крышке, а другой о ГБЦ :wink:

15 мар 2005, 16:47

HUGER
Да нее ! Легион автодата как раз книжка чтобы поиметь информацию в общих чертах, Это понятно что писать книжку про каждую конкретную модель - процесс очень трудоемкий, но тем не менее нормально отремонтировать по ней низя (скажем так : не все можно) ! Пример : Размеры колец в ней даны одни, а каталожные японские отличаются на сотые (я лично с этим сталкивался) ! Вроде мелоч, но доверие к япончиским больше

15 мар 2005, 16:49

TOMMY
(АВТОЦЕНЗУРА) ! Ну уж не помню ! Щас много таких
Например : http://www.japancats.ru

15 мар 2005, 17:05

Multik

Позвольте не согласится, я многие вещи взял из этих книжек:
1. Какие цепи можно блокировать, а какие не стоит,
2. Как работает автомат, схема работы клапанов автомата,
3. Где клапан управления блокировакой диффа, и где сама эта блокировка ...
Это так на вскидку
А размеры, таких вещей, если мне надо будет менять кольца, я в 555 поеду, и несколько раз перепроверю :), потому что у всех каталоги разные. А лучше машину поменяю :)

15 мар 2005, 17:14

HUGER писал(а): А лучше машину поменяю

А вот это правильно ! Это гуд ! :D

15 мар 2005, 17:20

HUGER писал(а): схема работы клапанов автомата

Это для того чтобы ставить сигналки ? Или были проблемы с автоматом?

15 мар 2005, 17:23

Народ как на счет мотор поменять на контрактный без гемора
целиком сейчас реклама идет убеждают что раз такая жара поперла работа, з/ч, а главное выработка в в цилиндрах если гильзы не меняются рациональней будет, тока как на счет смены мотора в ГАИ мож кто так менял мотор. :wink:

15 мар 2005, 18:00

vavan
Лентяй!!!
Новый топик слом создать? :D

15 мар 2005, 18:33

Multik
Ага :)

15 мар 2005, 18:50

HUGER
Я вот о чем подумал : Вопрос чайника конечно, но коль ты разобрался с работой клапанов автомата то спрошу у тя : Есть блок управления АКПП, к нему подходит жгут проводов, а если их все (скажем для простоты) отрубать с помощью реле - на машине можно будет двигаться (скорость значения не имеет) ?

15 мар 2005, 19:00

Multik

Все зависит от машины, если отрубить все то компьютер круто заглючит, и ездить будешь толко на второй и в положени L(это по памяти, сто процентно не уверен), пока ошибки не скинеш. Я сделал по другому, у меня 2 клапана (по моему только у митцубисси больше), я ими управляю, но комп думает что все работает, поэтому трогается с 4 (это очень прикольно выглядит) и глохнет :)

15 мар 2005, 21:41

Multik

Уточнение : 1 скорость в положение L (A540H) на всех остальных 4. Ну и плюс задняя.

15 мар 2005, 22:01

..... не понимаю почему за офтоп на меня визжя с истериками тут пара представителей форума накинулась, а на этот флуд на полтора листа сморят сквозь пальцы.....

15 мар 2005, 23:02

раз эта тема нашла отклики то многим она просто близка, я на пример капиталку, читай замена ремкомплекта, делал только на первой машине потомк сто казалось что вот она единнственная

15 мар 2005, 23:25

j
мдя.. эт и видно :)

люди... из имеющегося в ремкомплекте наобра всякой всячины (прокладки, сальники, кольца, колпачки и пр) что проще всего заменить для новичка в этом деле самому? без приколов если. из вышеперечисленного. а то ща опять пойдут тупняки замени двиг, машину, голову, форум....

прокладку под крышкой, сальнички в свечных колодцах, да? а до сальников со стороны грм, и до резинки под щупом масляным сложно добраться?

16 мар 2005, 11:27

:? Да ну вас, хотел разговор поддержать сразу обосрали, мне просто спросить мнения уже нельзя по ходу пьессы, сразу вали в новую
тему, у меня тьфу-тфу тук-тук проблема замены мотора целиком не стоит, так для общего развития вопрос поднимать.