Мощность стартера СТ-117A, сколько кВт?

23 авг 2007, 00:08

Стартер СT-117A ставился на Москвичи, на Волги тоже вроде ставили... ну да не в в том дело, интересует какова его мощность... поиск юзал, инет перерыл ничего не нашел Изображение

23 авг 2007, 00:27

1,5 кВт, есть 1,7 кВт. Мощность указывается на корпусе стартера.

23 авг 2007, 00:40

ок, то что нужно. Спасибо :)

Он весь сильно в мазуте, заднюю крышку протер, там - СССР, навание и еще какие то цифры, мощности вроде небыло, или не разглядел

23 авг 2007, 01:10

Смотри в районе крепления втягивающего, на задней крышке мощность не указывалась.
Вращение у него в одну сторону, чтобы крутил в обратку необходимо переключать полярность на щетках. Это довольно сложно на этом виде стартера.
Эту проблему проще решить со стартером от "Жигулей", но только те, у которых щетки расположены в торце стартера. Мощность тех 1,6 кВт.

23 авг 2007, 09:34

Все же попробуем, вдруг заставим.

23 авг 2007, 19:50

любитеkm писал(а):Смотри в районе крепления втягивающего, на задней крышке мощность не указывалась.

что то не нашел, на железном корпусе смотреть? на алюминевом клюве написано только CT113Б и AЛ4 :)

23 авг 2007, 19:56

Да на железном.

24 авг 2007, 02:01

любитеkm писал(а):Вращение у него в одну сторону, чтобы крутил в обратку необходимо переключать полярность на щетках. Это довольно сложно на этом виде стартера.

попробуем решить способом подсмотреным здесь - http://www.bezdorojie.ru/lebedkapiterskoi.htm
--- начало --
4. Отсоединяем концы обмоток статора, которые идут на щетки, соединяем их вместе и выводим на изолированный болт на корпусе. Удобно для этой цели воспользоваться медной трубкой, спаяв из нее некий коммутатор (рис. 5). На этот болт потом будем цеплять один из белых проводов (другой белый пойдет на штатный гибкий вывод статора).
5. Высвободившиеся концы щеток тоже соединяем и выводим на изолированный болт на крышке стартера. Для этой цели я применил изолированную плоскую медную шинку с отверстиями на концах, куда прикрутил концы щеток. Сюда потом будем цеплять синий провод. Схема стандартной коммутации стартера представлена на рис.6., схема подключения двигателя лебедки - на рис.7.

Изображение
Рис.6. Схема подключения обмоток автомобильного стартера.
Изображение
Рис.7. Схема подключения электродвигателя лебедки.
--- конец цитаты ---

24 авг 2007, 06:23

Статор с ротором в стартере подключены последовательно, соответственно и на рис.7 включать обмотки статора и ротора необходимо последовательно.

24 авг 2007, 11:34

схемы коммутации нашел здесь, вроде все просто

25 авг 2007, 03:31

Ты попробуй, потом опишешь как получилось. Сам раньше искал двигатель на лебедку. Даже стартера собрал в кучку, да руки все не доходили поэксперементировать.

25 авг 2007, 10:07

обязательно отпишу, но скорого результата не обещаю :)

07 сен 2007, 20:15

Ну и что?

07 сен 2007, 21:01

Жду когда изготовят переходник :)

10 сен 2007, 23:42

любитеkm писал(а):Ну и что?

не работает :D

ps: блин, похоже неправильно подключал... вот ведь, в трех проводках запутался... завтра еще попытаюсь

20 сен 2007, 23:11

Какой то неправильный стартер...

Я так понимаю шунтирующую обмотку можно отключить и забыть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.