Помогите разобраться с подключением бронепроводов на 4S-FE

31 авг 2007, 18:12

Недавно менял свечи и перед заменой обратил внимание на странное подключением бронепроводов, идущих к свечам. Создается впечатление, что их перепутали до меня ... или я ошибась, но перекрещивание проводов вроде как недопустимо ? Кто может что посоветовать ? По звуку работающего двигателя ничего подозрительного не слышно, единственный момент, который меня настораживает состоит в том, что при трогании с места какая то нездоровая вибрация ощущается ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

31 авг 2007, 18:22

_U_ писал(а): что их перепутали до меня ...

как их можно перепутать? они разные по длине. цепляй их от короткого до самого длинного, на крышке трамблера должны быть указаны цифры.

31 авг 2007, 18:38

У тебя безтрамблерная система из двух катушек, по одной на 2 горшка. Вроде как 1/4 и 2/3 все верно подцеплено. Единственное, что можно это поменять местами это провода 2 и 3 цилиндров - так меньше перекрещиваться будет!

01 сен 2007, 18:38

Вот меня и напрягает, что 2 и 3 перекрещиваются. Поменять их местами означает сменить фазу подаваемой искры на цилиндр, а значит нарушить нормальную работу двигателя. Не хотелось бы проводить эксперименты над двигателем, пожалуй лучшим решением будет посмотреть как всё подключается в мануале в каком нить книжном магазине ...

01 сен 2007, 21:10

_U_ писал(а): Поменять их местами означает сменить фазу подаваемой искры на цилиндр, а значит нарушить нормальную работу двигателя.

смеялси :D :D :D :D :D :D :D
Нифига не произойдет. Искра бьет одновремено в обоих проводах. поменяется только полярность разряда, а это мелочь ни имеющая значения.