Subaru Forester

03 сен 2007, 21:27

У брата Subaru Forester 2.0 турбовой.Едит он хорошо(даже очень) ноесть одно "НО".оНО заключаеться втом,что он автоматный и стартует мягко говоря слабо,а только в раёне 2000об/мин. начинает ускоряться с неприличной быстротой. Может кто подскажет как без особого вреда автомату трогаться быстрее!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

03 сен 2007, 21:51

Осиевский
левой покачать тормоз, потом вдавить в пол. Резко нажать на газ до пола. Когда обороты доростут до 2500-3500 (выясняется экспериментальным путем) отпустить тормоз. Чтобы так стартовать со светофора или на драге надо также опытным путем выяснить время на все эти операции. Только без вреда для автомата обойтись неполуччится )))

03 сен 2007, 21:54

зажал тормоз, нагнал до 2х тысяц, если получится.. и попер..
Я бы так сделал ;)

03 сен 2007, 22:19

Осиевский а Александр Ильич в курсе ваших экспериментов? :D :D
Вообщето до 2000 оборотов мало какая машина едет.

03 сен 2007, 22:26

Olegsly
Просто мне не понятно как всякие марки и чайзеры, а также Аристы сначала елозят асфальт,а потом срываються с места,хотя Forest мощьнее вышеуказанных(не всех естественно)
А мы и не экспериментировали(идиоты чтоли)!Один раз только брат в пол со светофора нажжал(дорога была пуста,и только второй форик стоял рядом)и то с нами была мама его и тётя.Даже на калинку ехали не больше 90 хотя там легко можно 180 ехать!!!

03 сен 2007, 22:31

Осиевский
они просто забыли поставить летнюю резину :roll:

03 сен 2007, 22:47

Brian
Фишка в том,что мы тоже на зимней ездим
:D

03 сен 2007, 22:51

Ну тогда у вас есть все шансы ;))))

Форик же 4 вд? наврятли получится так же как у арист ;)) если только на щебенке.

А вообще, шо за вопросы, Я думал тахаметр до 10 тыщ, указывают на профессионализм :)

Или автоматы не наша тема? )

P.S. Форик забавный.. )

03 сен 2007, 22:58

Brian Ну если учесть что реальный хозяин машины многократный чемпион Дальнего востока по ралли. И уж он то при желании сможет сорвать машину и в букс и в вальс на одном месте.

03 сен 2007, 22:58

вообще, шо за вопросы, Я думал тахаметр до 10 тыщ, указывают на профессионализм

Тахометр сфотан на моём лансере
Форик же 4 вд

да
Или автоматы не наша тема? )

Я лично на автомате 2 раза ездил!Не прикольно!
P.S. Форик забавный.. )

Чем?

03 сен 2007, 23:07

Olegsly
во-во.. Я про тоже ;)

Осиевский
ну чем... хорошо смотрится, не как остальный..
ваще мне эти лесники не прикалывают.. а этот симпотишный )

03 сен 2007, 23:32

Brian
Да,красиво смотрица!

04 сен 2007, 09:01

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

04 сен 2007, 09:15

Brian писал(а):зажал тормоз, нагнал до 2х тысяц, если получится.. и попер..

я после таких веселых стартов автомат ремонтировал! :D

04 сен 2007, 10:04

sad писал(а):под капотом воткни преда на 2вд, будет полировать везде, но только передними колесами :)

и не долго, забыл добавить :)

05 сен 2007, 13:45

prostosobaka писал(а):и не долго, забыл добавить

до характерных взрявов сначала с одной стороны машины,потом с другой.Пока балоны не полопаются :lol:

Re: Subaru Forester

05 сен 2007, 14:05

Осиевский писал(а):У брата Subaru Forester 2.0 турбовой.Едит он хорошо(даже очень) ноесть одно "НО".оНО заключаеться втом,что он автоматный и стартует мягко говоря слабо,а только в раёне 2000об/мин. начинает ускоряться с неприличной быстротой. Может кто подскажет как без особого вреда автомату трогаться быстрее!


поставить коробку и хорошее сцепление, иначе никак :twisted:

05 сен 2007, 20:18

Осиевский
У вас же в семье Турбофор черный на карабасе, я думаю тот дядичка всяко подскажет :wink:

06 сен 2007, 01:01

да что вы вообще хотите от универсала, 4вд и на автомате....
даже короба не поможет сорвать такую машину на асфальте в букс, а вот сцепление в букс пойдет смело и смело умрет.. (про стандарт реч) вобщем не серьезно это.