Помогите кто в электронике шарит,пожалуйста! Срочно!

05 сен 2007, 01:29

Вобщем:
Имеется имо, RF-40, в цепи от минуса катушки на мозг. Вобщем имо за 4 года эксплуатации начал тупить, и от тряски размыкать контакты, то есть едешь, на яме прыгнул, лампочка двига загорелась (код 14, нет сигнала от минуса катушки) и машина заглохла соответственно. Реле потеребишь - можно заводиться. До первой сильной тряски. Вобщем надоело это, было решено временно соеденить цепь в обход имо, провода подходящие на 30 и 87 контакты замкнули напрямую, попытались завестись, и что то под капотом щелкнуло и завоняло. Проверил все преды и реле - целые, работают, но даже воткнув реле обратно вместо жука, машина искры не получает. То есть маслает, топливо качает, а искры уже нет, и имо не включается с брелока как раньше (не щелкает) На что стоит обратить внимание сейчас в первую очередь, есть какие мысли? Под рукой сверхумного электрика нет, а машина завтра в обед уже нужна обязательно :(

05 сен 2007, 01:30

Подумал, инфа не полная:
двигатель однокатушечный, 4E-FE, катушка в трамблере стоит..

05 сен 2007, 08:50

у тестя на марке похожая ситуация... началась год назад, иногда машина перестала заводиться.. маслает хорошо, но не заводится.. как-будто топлива нет... кто-то ему посоветовал брызнать в воздухан эфиром... помогало всегда... неделю назад даже эфир не помог.. выдернули свечу - нет искры.. в сервисе сказалит, что сига затупила..

05 сен 2007, 11:13

Дык и тут то она тупит, это очевидно, просто я понять не могу, если он 30 и 87 контактами размыкает цепь от катушки,почему ее нельзя соеденить напрямую обратно без проблем..

05 сен 2007, 13:03

судя по всему перемыкать пробовали всеже не те контакты. потому вышебло пред на зажигание.

05 сен 2007, 13:31

Olegsly писал(а): пробовали всеже не те контакты. потому вышебло пред на зажигание.

точно.А если завоняло то перемклнули провода,а вместо предохранителя жучок был.Могда катушка сгореть

05 сен 2007, 14:49

вобщем прозвонил проводку до катушки, нашел перебитый кусок в изоляции, видимо провод перемололся пока все это дело я в свое время ставил, а ныне разбирал.. и коротнуло. Поменял реле, залатал косяк в проводке аккуратно,и поменял реле на блок efi, хотя оно и срабатывало при подаче питания, сопротивление большое было меж контактами. завелся таки :)) всем спасибо, кто пытался помочь. Слава богу в системе зажигания не вышибло ничего,обмотки целые все.