Проверка подушек безопасности.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 16:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проверка подушек безопасности.
Никто не в курсе где в городе их проверяют на предмет работоспособности...
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ну все же в большинстве случаев просто лампочку цепляют параллельно с другой! причем и чек энжин тоже бывает обманывают, если с машиной глюки какие нибудь, да и абс бывает на конструкторах рвут провода на колесах, в месте фишек, вот и мудрят! поэтому, можешь хотя бы приборную панель открутить, и посмотреть, если все в порядке, но прям огромное сомнение в достоверности, то уже на диагностику за денежку!Olegsly писал(а):Обманка может стоять как на лампочке так и на подушке. Вместо пиропатрона теоретически можно поставить резистор. и комп будет считать что все ОК. Точто проверить можно только разобрав каждую.К сожелению сканер тут поможет лишь от части.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 16:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
а вопрос вот почему возник
давече сбил один собак...скорость была примерно 60-70 км....а на бампере был какой то датчик....но отломался....случаем это не от подушки? тогда почемуне сработала? маленькая сила удара? а если не от подушки, то что за датчик был сломан? Да и собак был не мелкий, но сукажесткий...машина Марк 2
давече сбил один собак...скорость была примерно 60-70 км....а на бампере был какой то датчик....но отломался....случаем это не от подушки? тогда почемуне сработала? маленькая сила удара? а если не от подушки, то что за датчик был сломан? Да и собак был не мелкий, но сукажесткий...машина Марк 2
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Duke
Википедия как всегда рулит: http://ru.wikipedia.org/wiki/Подушка_безопасностиДатчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряет степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому ускорение автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.