Шаровые соединения

17 мар 2005, 12:05

С наступлением весны тема профилактики подвески а/м становится наиболее актульной, одной из причин появления раздражающих звуков типа грюк-хрюк является износ шаровых соединений, и их ремонт производят одним из следующих способов:

1. ОПРЕСОВКА - мастер зажав в тиски вашу опору (рулевой наконечник) , наставляет оправку на чашку и нехилым кувалдометром с помощью нескольких ударов со словами "ща лучше новой будет бля" - восстанавливает упругость пальцу опоры.
2. РАЗБОРНАЯ - токарь-он же мастер, срезает чашку вытачивает заглушку нарезает резьбу меняет капролтановую втулку и собирает.
3. ЗАЛИТЬ - в шаровую заливают в-во которое якобы заполняет изношенные поверхности.
Уважаемые форумчане интересно узнать Ваши соображения и имеющийся опыт ремонта :wink:

17 мар 2005, 12:17

vavan
Сам опресовывал (ума много не надо) опоры, хватает в принципе до полугода. Разборные не делал, но говорят были хорошие мастера (да же шарик новый вытачивают) на Дальэнергомаше
Ну а по поводу заливки ничего сказать не могу но слышал что это все х.ня.

А вообще у меня на опорах(да и не только на них) таотницы. Раз в полгода шпринцую все узлы трансмисси где они стоят

17 мар 2005, 12:24

по варианту 2, делал мне один мастер шаровые, наконечники итд, очень хорошо сделал, 1,5 года катался потом продал машину, покупатель очень удивился что с таким пробегом такая живая ходовая, другие варианты не пробовал, но говорят опресовки хватает на месяца 4-6, а заливка кому как повезет

17 мар 2005, 12:49

А мне пытался залить, тока видимо не в заливке проблема была а в количестве масла в голове мастера, стуки не пропали, а при их повторном демонтаже на 2!!! день увидели что пальцы аж развальцевали шаровую и вылезли нафиг как глаза из орбит :shock: , выяснилось что такие шаровые металл по металлу работают их тока шприцевать вовремя нужно как Multik правильно и делает.

17 мар 2005, 12:56

j писал(а): делал мне один мастер наконечники итд, очень хорошо сделал

А наконечники нельзя делать разборными ! Я видал тачку (вернее то что от нее осталось) на которой на скорости развалился разборный наконечник. Раньше в ГИБДД за такие наконечники дрюкали (типа тех осмотр не пройдешь кто офицально проходит)

17 мар 2005, 12:59

vavan
"ща лучше новой будет бля"

:lol:
Вообще первый раз слышу, чтобы кувлдой пресовали, это же ерунда полная, а если этот "мастер" не так стукнет, да и как силу расчитать...
пресуется в нормальных условиях хорошим пресом.
Гидравлический с этим справялется только в путь ;)
Вообще если шаровая не люфтит, то ее можно пресануть хорошими ручками и будет ходить еще долго, не меньше белых боксов;)
А если люфтить, тот тут уж :/ Есть вариант сделать разборную...

17 мар 2005, 13:18

TOMMY Есть еще вариант с тисками вместо пресса. :wink:

17 мар 2005, 13:21

Multik
Тоже такое слыхал, но по другому если "как для себя" можно и законтрить гайку эту.

17 мар 2005, 13:33

vavan
Не знаю, мне показалось, что это не ТО :?

17 мар 2005, 15:02

Я уже третью машину в "Белом боксе" делаю, мне нравиться. Заливают собирают, гарантию дают. После их ремонта в подвеску ниразу не заглядовал, все тихо. Цена у них правда (если в круг) не слабая, но зато потом нет проблем и очень долго.

17 мар 2005, 15:46

PIASTR
ну сколько к примеру одна шаровая стоит?

17 мар 2005, 17:51

Дроссель
Зависит от машины, джип дороже, седан дешевле. В среднем где то 400 рублей.

17 мар 2005, 18:17

PIASTR писал(а):В среднем где то 400 рублей.

не дешево...
лично мне больше нравится вариант купить б/у
в какой-нибудь конторе по типу "контрактные запчасти из Японии"
будет едва-ли не дешевле, правда гарантию наверное не дают там :)

18 мар 2005, 06:16

vavan
vavan писал(а):1. ОПРЕСОВКА

Делал, мне даже больше понравилось чем Разборные

vavan писал(а):2. РАЗБОРНАЯ

На нынешней моей Калдине уже стояли такие при покупке, а я еще сделал про запас, делали в другом месте по сравнению с первыми, но что те что эти отстой, надо чуть ли не каждый месяц их подтягивать, это не по мне. Моя тема простая, поставил и забыл ;)
Опа, забыл сказать что это я про шаровые говорю, а наконечники тоже разборные, но эти оказались надежней, кажется до сих пор стоят, во блин не помню, значит наверняка еще стоят :)

18 мар 2005, 10:42

PIASTR
А ты и резинки с (хрен знает как правильно пишется) сайленблоками там менял, типа тюнинговые желтенькие они ставят с капролтана чтоли, вот интересно че за муть, они как себя ведут, а то я в руках держал подобное, дубовой показалась, подумал на морозе вобще работать не будет, а мож кто еще себе такое поставил.

18 мар 2005, 14:55

vavan
кстати про усиленные сайлентблоки (вот как это пишется :wink: ) TRD люди говоря, что на морозе они как камень становятся и подвеска дубовая становится, но зато и не разбиваются...

18 мар 2005, 15:12

Дроссель писал(а): морозе они как камень становятся и подвеска дубовая становится, но зато и не разбиваются

Ну они мож и не разбиваются, зато другие части трансмиссии страдают ! Физику же не обманешь !

18 мар 2005, 15:54

Multik Ну это все теория же, но по логике правда твоя раз дубовая значит нафиг и разрушаться будет. :wink:

18 мар 2005, 16:02

Еще слышал что изготавливают во Владивостоке они все это
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_fir ... &language=

18 мар 2005, 18:31

Не из капролтана, а из полиуретана. Материал намного эластичнее оригинальной резины. Ходит намного приятнее и значительно дольше. Цена примерно как оригинал. Потрогать и приобрести можно в магазине Автомастер. Желтый бокс изготавливает. В основном на джипы, но есть и легковые. Также можно снять рычаги с не выпресовываемыми сайлентблоками и отправить через Автомастер во Влад на заливку, в результате цена намного ниже чем новый рычаг.