Ток бортовой сети..(нестабилен)

28 сен 2007, 23:10

Опишу полную ситуацию электрики, может что-то покажется важным в данном вопросе... уж и не знаю.. что делать, и так:

Эпизод 1:
Еще зимой меняю на СД панель печки, СД под ноги. Панель приборов остается накаливания.

Эпизод 2:
Месяца 2 назад, Я установил в машину Радио станцию, вообще это не важно, что потребитель, 20А. Посадил его на отдельный кабель, прямо на клейму аккумы, через предохранитель.

Эпизод 3:
Неделю назад, Я забываю габариты, у меня садится аккума. Сигналка еще работает. Открываю машину. Не могу завестить, умирает. Выключаю все потребление, жду тех.помощь. На момент приезда технички, делаю последнюю попытку, и машина заводится. Далее после 3х часов катания, завожусь нормально.

Теперь о проблеме:
Во всех эксперементах двигатель включен.
Эксперемент 1:
Едим ровно как и стоим,
темно,
ближний свет фар,
нагрузка(фары, габориты, номер досветки, магнитола в режиме радио Самсунг),
включаю ЛЮБОЕ энергопотребление, главный тормоз(загоряются стопы, 4 лампы, по 5-10вт,не больше).

Фары, ровно как и панель приборов, тускнет, обороты стоят на меньше чем 800. Тускнет секунд на 0.5-1 и возвращается обратно. т.е. дальше горит ярко. При выключении нагрузки свет/ток не изменяется.

Эксперемент 2:
Условия те же, только теперь другая нагрузка. Электро-замок.
Щелк, фары тускнут и загоряются. Щелк, опять тускнут и загоряются.
СД в панели и ногах хоть бы хны. не реагируют.

Эксперемент 3:
Убираю из нагрузки ближний свет фар, а ровно как и добавляю к нагрузке ДАЛЬНИЫЙ свет фар.
ТОЖЕ самое. только без фар, видно как тускнет панель приборов, с дальним есесно тускнет дальний.

Эксперемент 4:
Нагрузку оставляем, фары, включаю моей потребитель(20А), НИКАКИХ изменений на бортовую сеть не оказывает.


Сейчас еще ставился, заметил что сигнал заднего хода на автомате, пищание.. намного изменился в тоне, и смахивает на севший ИПБ..


Что у меня не так? и что делать???

28 сен 2007, 23:43

Люди добрые модераторы, не сочтите за грубость....
Лагнуло меня страшно.. что бы этот ДСВ заикался...
Удалите тему двойник, не специально Я.. не по злому умыслу)

29 сен 2007, 02:28

Опишу полную ситуацию электрики, может что-то покажется важным в данном вопросе... уж и не знаю.. что делать, и так:

Эпизод 1:
Еще зимой меняю на СД панель печки, СД под ноги. Панель приборов остается накаливания.

Эпизод 2:
Месяца 2 назад, Я установил в машину Радио станцию, вообще это не важно, что потребитель, 20А. Посадил его на отдельный кабель, прямо на клейму аккумы, через предохранитель.

Эпизод 3:
Неделю назад, Я забываю габариты, у меня садится аккума. Сигналка еще работает. Открываю машину. Не могу завестить, умирает. Выключаю все потребление, жду тех.помощь. На момент приезда технички, делаю последнюю попытку, и машина заводится. Далее после 3х часов катания, завожусь нормально.

Теперь о проблеме:
Во всех эксперементах двигатель включен.
Эксперемент 1:
Едим ровно как и стоим,
темно,
ближний свет фар,
нагрузка(фары, габориты, номер досветки, магнитола в режиме радио Самсунг),
включаю ЛЮБОЕ энергопотребление, главный тормоз(загоряются стопы, 4 лампы, по 5-10вт,не больше).

Фары, ровно как и панель приборов, тускнет, обороты стоят на меньше чем 800. Тускнет секунд на 0.5-1 и возвращается обратно. т.е. дальше горит ярко. При выключении нагрузки свет/ток не изменяется.

Эксперемент 2:
Условия те же, только теперь другая нагрузка. Электро-замок.
Щелк, фары тускнут и загоряются. Щелк, опять тускнут и загоряются.
СД в панели и ногах хоть бы хны. не реагируют.


а что не так то? сколько было - на всех машинах такое наблюдал...

29 сен 2007, 09:32

Нормально это, просто в электро сети где 220 не так заметно это :) но если понаблюдать то видно как притухает свет при включении холодильника.

29 сен 2007, 09:38

Аккома или у тебя сдохла или вот-вот или недозарядилась. Глубокая разрядка нежелательна для аккумуляторов.

Когда включаешь нагрузку и прочее-прочее резко потребление электроэнергии увеличивается, генератор начинает работать активнее, НО не сразу. Так вот чтобы зполнить эту паузу в теории достаточно теоритически бесконечно мощного аккумулятора, который не проседает при подключении любой теоритически бесконечной нагрузки :)

Короче. Всё нормально. Если хош можешь поэксперементить, возьми у когонить аккому свежую но не шибко мощную (танковый аккумулятор и для грузовиков не канают) и погляди чё будет. Уверен проседать на короткое время будет свет но не так сильно как у тебя щас.

Лечение: на спец. оборудовании любом короче заряднике погоняй циклически аккуму. Или купи новую.

29 сен 2007, 16:00

Не нормальность в том, что просидает оно достаточно сильно.
И в том, что на этой машине с 2002 года НИКОГДА такого не было. Следовательно, если такое есть сейчас, значит что-то не так...

29 сен 2007, 16:33

Brian
Дык вот время и пришло... и лучше всего это дианостируется вольтметром :)

дня разнообразия помимо замены акумы, можешь ещё щетки на гене поменять.

29 сен 2007, 21:43

kamaz
ндас, время пришло старшно звучит ;))

EXXIK
И вообще чушь.. на нормальных машинах, напряжение/ток не падает. НИ разу не видел.

29 сен 2007, 21:53

акума.... купи гелевую банку Optima Yellow и будет счастье... а-акуительная банка. на ночь можешь габариты не выключать... в любой мороз двиг крутит так-же как летом. словом вещь... но не дешево.

29 сен 2007, 22:00

еще можно добавить конденсатор который для музыки ставят... он как раз в момент просадки напруги помогает... крайне не лишняя штуковина даже если из музыки только майфун-4-динамика...

29 сен 2007, 22:08

Brian писал(а): Brian

Это аккумулятор отдает по тихой концы...
Еще как вариант - на генераторе не выпрямительном мосту выгорел один диод из - трех - ток зарядки падает заметно.
golf писал(а):еще можно добавить конденсатор который для музыки ставят... он как раз в момент просадки напруги помогает... крайне не лишняя штуковина даже если из музыки только майфун-4-динамика...

У меня тоже не очень хороший аккумулятор.. Так вот кондер заметно помогает... И искра не такая слабая получается.

29 сен 2007, 23:05

Лукавый писал(а): кондер заметно помогает... И искра не такая слабая получается.

Я зимой это реально ощутил... на полудохлом АКБ я заводился всегда.

29 сен 2007, 23:32

Brian писал(а):ндас, время пришло старшно звучит

да че страшного, сам через раз завожусь уж семь лет акуме...
Смотреть надо, потрясти гену, акуме десульфацию сделать если жаба душит или не уверен что в ней косяк :)

29 сен 2007, 23:42

golf писал(а):еще можно добавить конденсатор который для музыки ставят...

если память не изменяет, цена кондера гдето равна цене средней аккумы ;)

30 сен 2007, 09:45

kamaz
Это если в автомагазинах брать :wink:

30 сен 2007, 11:55

Brian езжай к электрикам, и не стоит ставить никаких кондеров. Если одни электрики ничем не помогли, езжай к другим. В мою бытность автоэлектриком (как давно это было...) приехал к нам Биг с такой вот проблемой: мол нажимаю на на тормоз и падают обороты, притухает все (фары, габариты, в общем все что включено). Причина была в следующем: из-за воды в разъеме правого стопа скопилось довольно много окиси, которая являясь проводником приводила к повышенному потреблению, нагреву проводки и т.д., когда разобрали салон сами офигели: часть проводов в жгуте вообще была лишена изоляции. И как эта машина не сгорела одному богу известно... В итоге меняли на Биге ВСЮ проводку, местами не тронули только подкапотную.

Так я это к чему, кондер он может и не лишним будет, да и новая аккума тоже, но нормальная диагностика у нормального электрика будет поэффективней.

30 сен 2007, 12:23

Brian
вот теперь можешь боятся :D

Xenos
а гдеже ещё их можно брать :shock:

30 сен 2007, 12:35

Agent_27
Мля ужастики.. у меня как раз есть дырка во внешний мир в стопе ;) а тут дожди )))

Ну если бы дело было в одних стопах. Так оно реагирует на все, в т.ч. и на электрозамок и на подъемники стекл )

30 сен 2007, 16:39

kamaz
Любые оксидные полярные большой емкости с рабочим напряжением от 16В и температурами нашего климата, с учетом работы под капотом. При параллельном подключении емкость суммируется.

30 сен 2007, 16:54

ну да... если взять десяток (а лучше два) кондеров по 1 фараду и кинуть их параллельно, то от них можно машину завести без аккумы :D