Ток бортовой сети..(нестабилен)
Форум: Автомобильная мудрость
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ток бортовой сети..(нестабилен)
Опишу полную ситуацию электрики, может что-то покажется важным в данном вопросе... уж и не знаю.. что делать, и так:
Эпизод 1:
Еще зимой меняю на СД панель печки, СД под ноги. Панель приборов остается накаливания.
Эпизод 2:
Месяца 2 назад, Я установил в машину Радио станцию, вообще это не важно, что потребитель, 20А. Посадил его на отдельный кабель, прямо на клейму аккумы, через предохранитель.
Эпизод 3:
Неделю назад, Я забываю габариты, у меня садится аккума. Сигналка еще работает. Открываю машину. Не могу завестить, умирает. Выключаю все потребление, жду тех.помощь. На момент приезда технички, делаю последнюю попытку, и машина заводится. Далее после 3х часов катания, завожусь нормально.
Теперь о проблеме:
Во всех эксперементах двигатель включен.
Эксперемент 1:
Едим ровно как и стоим,
темно,
ближний свет фар,
нагрузка(фары, габориты, номер досветки, магнитола в режиме радио Самсунг),
включаю ЛЮБОЕ энергопотребление, главный тормоз(загоряются стопы, 4 лампы, по 5-10вт,не больше).
Фары, ровно как и панель приборов, тускнет, обороты стоят на меньше чем 800. Тускнет секунд на 0.5-1 и возвращается обратно. т.е. дальше горит ярко. При выключении нагрузки свет/ток не изменяется.
Эксперемент 2:
Условия те же, только теперь другая нагрузка. Электро-замок.
Щелк, фары тускнут и загоряются. Щелк, опять тускнут и загоряются.
СД в панели и ногах хоть бы хны. не реагируют.
Эксперемент 3:
Убираю из нагрузки ближний свет фар, а ровно как и добавляю к нагрузке ДАЛЬНИЫЙ свет фар.
ТОЖЕ самое. только без фар, видно как тускнет панель приборов, с дальним есесно тускнет дальний.
Эксперемент 4:
Нагрузку оставляем, фары, включаю моей потребитель(20А), НИКАКИХ изменений на бортовую сеть не оказывает.
Сейчас еще ставился, заметил что сигнал заднего хода на автомате, пищание.. намного изменился в тоне, и смахивает на севший ИПБ..
Что у меня не так? и что делать???
Эпизод 1:
Еще зимой меняю на СД панель печки, СД под ноги. Панель приборов остается накаливания.
Эпизод 2:
Месяца 2 назад, Я установил в машину Радио станцию, вообще это не важно, что потребитель, 20А. Посадил его на отдельный кабель, прямо на клейму аккумы, через предохранитель.
Эпизод 3:
Неделю назад, Я забываю габариты, у меня садится аккума. Сигналка еще работает. Открываю машину. Не могу завестить, умирает. Выключаю все потребление, жду тех.помощь. На момент приезда технички, делаю последнюю попытку, и машина заводится. Далее после 3х часов катания, завожусь нормально.
Теперь о проблеме:
Во всех эксперементах двигатель включен.
Эксперемент 1:
Едим ровно как и стоим,
темно,
ближний свет фар,
нагрузка(фары, габориты, номер досветки, магнитола в режиме радио Самсунг),
включаю ЛЮБОЕ энергопотребление, главный тормоз(загоряются стопы, 4 лампы, по 5-10вт,не больше).
Фары, ровно как и панель приборов, тускнет, обороты стоят на меньше чем 800. Тускнет секунд на 0.5-1 и возвращается обратно. т.е. дальше горит ярко. При выключении нагрузки свет/ток не изменяется.
Эксперемент 2:
Условия те же, только теперь другая нагрузка. Электро-замок.
Щелк, фары тускнут и загоряются. Щелк, опять тускнут и загоряются.
СД в панели и ногах хоть бы хны. не реагируют.
Эксперемент 3:
Убираю из нагрузки ближний свет фар, а ровно как и добавляю к нагрузке ДАЛЬНИЫЙ свет фар.
ТОЖЕ самое. только без фар, видно как тускнет панель приборов, с дальним есесно тускнет дальний.
Эксперемент 4:
Нагрузку оставляем, фары, включаю моей потребитель(20А), НИКАКИХ изменений на бортовую сеть не оказывает.
Сейчас еще ставился, заметил что сигнал заднего хода на автомате, пищание.. намного изменился в тоне, и смахивает на севший ИПБ..
Что у меня не так? и что делать???
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а что не так то? сколько было - на всех машинах такое наблюдал...Опишу полную ситуацию электрики, может что-то покажется важным в данном вопросе... уж и не знаю.. что делать, и так:
Эпизод 1:
Еще зимой меняю на СД панель печки, СД под ноги. Панель приборов остается накаливания.
Эпизод 2:
Месяца 2 назад, Я установил в машину Радио станцию, вообще это не важно, что потребитель, 20А. Посадил его на отдельный кабель, прямо на клейму аккумы, через предохранитель.
Эпизод 3:
Неделю назад, Я забываю габариты, у меня садится аккума. Сигналка еще работает. Открываю машину. Не могу завестить, умирает. Выключаю все потребление, жду тех.помощь. На момент приезда технички, делаю последнюю попытку, и машина заводится. Далее после 3х часов катания, завожусь нормально.
Теперь о проблеме:
Во всех эксперементах двигатель включен.
Эксперемент 1:
Едим ровно как и стоим,
темно,
ближний свет фар,
нагрузка(фары, габориты, номер досветки, магнитола в режиме радио Самсунг),
включаю ЛЮБОЕ энергопотребление, главный тормоз(загоряются стопы, 4 лампы, по 5-10вт,не больше).
Фары, ровно как и панель приборов, тускнет, обороты стоят на меньше чем 800. Тускнет секунд на 0.5-1 и возвращается обратно. т.е. дальше горит ярко. При выключении нагрузки свет/ток не изменяется.
Эксперемент 2:
Условия те же, только теперь другая нагрузка. Электро-замок.
Щелк, фары тускнут и загоряются. Щелк, опять тускнут и загоряются.
СД в панели и ногах хоть бы хны. не реагируют.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Аккома или у тебя сдохла или вот-вот или недозарядилась. Глубокая разрядка нежелательна для аккумуляторов.
Когда включаешь нагрузку и прочее-прочее резко потребление электроэнергии увеличивается, генератор начинает работать активнее, НО не сразу. Так вот чтобы зполнить эту паузу в теории достаточно теоритически бесконечно мощного аккумулятора, который не проседает при подключении любой теоритически бесконечной нагрузки
Короче. Всё нормально. Если хош можешь поэксперементить, возьми у когонить аккому свежую но не шибко мощную (танковый аккумулятор и для грузовиков не канают) и погляди чё будет. Уверен проседать на короткое время будет свет но не так сильно как у тебя щас.
Лечение: на спец. оборудовании любом короче заряднике погоняй циклически аккуму. Или купи новую.
Когда включаешь нагрузку и прочее-прочее резко потребление электроэнергии увеличивается, генератор начинает работать активнее, НО не сразу. Так вот чтобы зполнить эту паузу в теории достаточно теоритически бесконечно мощного аккумулятора, который не проседает при подключении любой теоритически бесконечной нагрузки
Короче. Всё нормально. Если хош можешь поэксперементить, возьми у когонить аккому свежую но не шибко мощную (танковый аккумулятор и для грузовиков не канают) и погляди чё будет. Уверен проседать на короткое время будет свет но не так сильно как у тебя щас.
Лечение: на спец. оборудовании любом короче заряднике погоняй циклически аккуму. Или купи новую.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Это аккумулятор отдает по тихой концы...Brian писал(а): Brian
Еще как вариант - на генераторе не выпрямительном мосту выгорел один диод из - трех - ток зарядки падает заметно.
У меня тоже не очень хороший аккумулятор.. Так вот кондер заметно помогает... И искра не такая слабая получается.golf писал(а):еще можно добавить конденсатор который для музыки ставят... он как раз в момент просадки напруги помогает... крайне не лишняя штуковина даже если из музыки только майфун-4-динамика...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24
Brian езжай к электрикам, и не стоит ставить никаких кондеров. Если одни электрики ничем не помогли, езжай к другим. В мою бытность автоэлектриком (как давно это было...) приехал к нам Биг с такой вот проблемой: мол нажимаю на на тормоз и падают обороты, притухает все (фары, габариты, в общем все что включено). Причина была в следующем: из-за воды в разъеме правого стопа скопилось довольно много окиси, которая являясь проводником приводила к повышенному потреблению, нагреву проводки и т.д., когда разобрали салон сами офигели: часть проводов в жгуте вообще была лишена изоляции. И как эта машина не сгорела одному богу известно... В итоге меняли на Биге ВСЮ проводку, местами не тронули только подкапотную.
Так я это к чему, кондер он может и не лишним будет, да и новая аккума тоже, но нормальная диагностика у нормального электрика будет поэффективней.
Так я это к чему, кондер он может и не лишним будет, да и новая аккума тоже, но нормальная диагностика у нормального электрика будет поэффективней.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24