Проблема с ксеноном.Помогите!

30 сен 2007, 15:27

Суть такова: ксенон стоит на ближнем, при включении первые 5 сек. обе лампы горят одинаково (голубоватым), а потом левая начинает менять свой цвет переходя от нежно-розового до желтого, такое впечатление как-будто греется. При выключении и включении такая картина повторяется вновь. К слову машина пришла с японии уже с ксеноном поэтому грешить, что там стоит китай нет смысла.

30 сен 2007, 15:42

Факт:
Срок службы ксеноновой лампы порядка 3000 часов, галогеновой лампы — порядка 400 часов.

Ксеноновый HID источник принципиально отличается от галогеновой лампы накаливания. Свет излучает дуговой разряд, созданный сильным электромагнитным полем (напряжение на электродах доходит до 25Кв). В галогеновой лампе свет излучает нагретая до высоких температур вольфрамовая нить. Со временем нить перегорает. Причем она может перегореть из-за тряски, так как раскаленный металл гораздо более подвержен повреждениям.

Долговечность ксеноновой лампы связана непосредственно со временем «старения» газа (3000 часов) и качеством исполнения колбы (технологии, материалы).

Заметка для размышления:
Исследования показали, что в среднем головной свет используется 4 часа в сутки. Таким образом, срок службы ксенона 750 дней = более 2 лет.



Ничего не вечно.......

30 сен 2007, 20:14

2Pirate: хыхы. Так вам и надо ксеонщикам. Чтоб у вас там всё поперегорело особенно когда вы со встречки светите или ещё хуже ф попу своими фонарями лезете :evil:

2Agent_27: позвольте усомнится в одной цифре чтобы усомнится потом и в других соответственно. Где это проводились исследования, что _4_ часа в сутки (КАЖДЫЙ ДЕНЬ!) ездить с фарами? Предположим утром пол часа если вы едете на работу в 6-7 утра. И предположим Вечером часов в 21 едете домой ещё 30 минут. Итого 1 час в среднем если вы работаете с 6 утра до 21 часов КАЖДЫЙ день. Итого по МОИМ исследованиям при активной такой эксплуатации ксеона он будет служить 3000 дней. Т.е. 7-8 лет - весь срок машины (по яп. меркам).

30 сен 2007, 20:57

Так вам и надо ксеонщикам. Чтоб у вас там всё поперегорело особенно когда вы со встречки светите или ещё хуже ф попу своими фонарями лезете Evil or Very Mad

По твоему, что при покупке новой машины нужно подумать о том, что многе катаются на хламе без ксенона? и вырвать его с корнем? Бред полный. Езди днем и не будут слепить!
Подсчет не уместный так как во многих странах, законом принято, что и днем включен ближний свет фар.
И японская или не японская машина, тут не причем, разговор идет о такой вещи, как ксенон.

30 сен 2007, 21:45

Pirate
либо срок службы лампочки вышел, лиюл блок розжига умирает... что можно сделать - поменять местами лампочки и псомотреть что будет - отсюда уже исходить чо менять - лампочки, либо блок поджига... К слову, некоторые конторы возят "ремкомплекты" - надо узнавать.

Lokki
зависть - плохое чувство. Да и нельзя всех под одну гребенку. Я как поставил ксенон первым делом регулировать - и для себя лучше и другим не мешает. И не я один из форумчан кто поступил именно так.
Последний раз редактировалось Reg 30 сен 2007, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

30 сен 2007, 21:46

lokkii да ладно, ладно... просто цитата с сайта активно продвигающего ксенон разных производителей.... И бесспорно у кого-то эта цифра будет больше (у вас например), у кого-то 2-3 года (таксисты например) и так далее. А для москвы например 1,5 часа утром и 1,5 вечером по пробкам - это норма

30 сен 2007, 21:50

Лампа. По-любому. Блок либо работает, либо нет.
А тебе lokkii, желаю купить нормальный авто с ксеноном, или разжиться на комплект, только не забудь оптику отрепитировать, чтобы тебе не говорили - "Чтоб у вас там всё поперегорело особенно когда вы со встречки светите или ещё хуже ф попу своими фонарями лезете "

30 сен 2007, 21:55

Солнцев Ваня писал(а):Блок либо работает, либо нет.

Задача блока - подать на лампу скачала 20 кило-вольт, поом поддерживать 75В. Если по каким-то причинам ток будет не 75 а скажем падать с 75 ниже до 50ти - как раз из-за нехватки напряжения газ может гаснуть и визуально обозначивать именно такие эффекты.

30 сен 2007, 21:55

хлам без ксенона? хм, вообщето полно тачек последних годов выпуска без ксенона ездят, так что не надо так категорично...

30 сен 2007, 21:56

Reg писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Блок либо работает, либо нет.

Задача блока - подать на лампу скачала 20 кило-вольт, поом поддерживать 75В. Если по каким-то причинам ток будет не 75 а скажем падать с 75 ниже до 50ти - как раз из-за нехватки напряжения газ может гаснуть и визуально обозначивать именно такие эффекты.

Все верно, "либо работает, либо нет"- из опыта.

30 сен 2007, 21:56

Солнцев Ваня
Мля... :twisted: поймаю того парня и сзади лупану ближним и дальним сразу :lol: :lol: :lol: у меня 6000 на бл и 8000 на далинем... :lol: :lol: :lol: да... еще туманки врублю, чтоб у него вааще в глазах потухло

30 сен 2007, 23:30

Да я так. Просто последний раз меня на паджерике трехдверном один месье очень конкретно ф попу светил. Сцуко, слов нету.

А насчет машины с ксеоном... Вы серьёзно думаете что бедный студент с 4000$ ниссан-санни 96 года прыгнет сразу в ксеон? нуну :) В прочем прецендент был - прыжок с короллы 86 года :) Хм... следующую тачку 2006 года брать, уговорили ;)

01 окт 2007, 09:54

lokkii писал(а): Просто последний раз меня на паджерике трехдверном один месье очень конкретно ф попу светил. Сцуко, слов нету.

скорее всего ехал на дальнем. Таких деятелей действительно ффтопку.

Солнцев Ваня писал(а):Все верно, "либо работает, либо нет"- из опыта.

если так судить - он бы вообще не включался ))) а он цвета меняет - падает напряжение. Блок розжига - 3 катушки т.е. трансформатор и может потом да выходе на стабилизацию пару диодов воткнули... Вот если на вторичной обмотке катушки пробой имеется - как раз и возможна ситуация с падением и восстановлением напряжения, отсюда и такой эффект:
Pirate писал(а):начинает менять свой цвет переходя от нежно-розового до желтого

01 окт 2007, 10:07

кстати - где отрегулировать то можно? а то поставил - левая прямо светит, а правая вниз..

01 окт 2007, 10:22

Zlodei
авторемзавод на дикопольцева - как заезжаешь сразу за будкой охраны налево вверх по узенькой дорожке. Упираешься в тупик, справа ворота - тебе в них. 200р стоит.

01 окт 2007, 11:17

>> авторемзавод на дикопольцева - как заезжаешь сразу за будкой охраны налево >>вверх по узенькой дорожке. Упираешься в тупик, справа ворота - тебе в них. 200р >>стоит.
О! Спасибо Вань! Тоже сегодня поеду!
А когда светят с сзади слабо зеркало переключить? :)

01 окт 2007, 11:34

Reg писал(а):200р стоит.

вот гад.. а с меня 250 взял

01 окт 2007, 19:02

Reg
дикопольцева длинная. я просто не в курсе , а ориентир можно 8) ??

01 окт 2007, 19:47

prostosobaka писал(а):Reg
дикопольцева длинная. я просто не в курсе , а ориентир можно 8) ??


авторемзавод на дикопольцева