Помогите с ремонтом

21 мар 2005, 14:21

Привет всем! Живу я в Хабаровске, летом у нас до +30 и иногда выше, а зимой до - 30 и иногда ниже(это важно)!
У меня тачка Митсубиси Дебонаир 88 г. Купил я её в том году в августе, ездил до начала ноября потом поставил в гараж. Дебонаир это примерно как Тойотовский Краун.
итак у меня вопросы. Хочу поменять масло в своём Дебонаире. Движка старенькая... капризная. я слышал, что в таких случаях нельзя пользоваться синтетикой и полусентетикой тоже, а просто необходимо минералку(капиталить я её пока не собираюсь, поэтому естественно сальнички прокладочки хилинькие). Но у меня сейчас залито 15W40 всю зиму она у меня простояла в гараже, а первый раз в этом году я её завёл недели три назад. тогда на улице было градусов 15-20 мороза(не мало ли для 15W). При работе движки был слышан стук, которого раньше(осенью) небыло(и который я через неделю тоже не слышал) стук продолжался даже после прогрева; Вопрос - могли ли это быть гидрокомпенсаторы, которые по моему самые чевствительные к несоответствию температуры и температурного режима залитого масла! далее, при нажатии гашетки движка захлёбывалась и набирала обороты тока по истечении секунды( даже когда стрелка оторвалась от Cold и находилась недалеко от центра) и тока когда я выгнал Дебонаира из гаража исчез и стук и проблема с акселерацией. Буквально позавчера заводил - ни стука ни проблем с оборотами. Итак у меня залито ТНК SAE 15W40 SL/SC - можно ли определить синтетика это или нет? на банке нигде пометок нет. Какое масло посоветуешь из минералок? Можно ли брать на оборонке? Можно ли брать всесезонку; мне кажется, что выгадывая температурный режим можно сгладить верхний и нижний предел температурного режима... а взять Летнюю 40 или 50 и потом зимнюю 0W!? Или я заблуждаюсь? Какую и сколько взять промывки?
Теперь... У меня проблемы с подъёмом в горку. Тачка сама по себе хоть и тяжёлая, но это не значит, что если в ней сидят всего 2 человека то максимальная скорость должна быть 40 километров! Горка подразумевается с любого бульвара на серышева, карлуху или Ленина. При этом тачила очень сильно дымит. ОЧЧЕНЬ СИЛЬНО! Дым сизый! Кстати при запуске точно такой же эффект только немного поменьше. У меня стоит V6 6G71 митсубиси(ши)вская с суперчаргером, объём 2,0 л. С Суперчаргера снят ремень. Бывший хозяин мне сначала объяснил это тем, что с ним машина больше хавала(типа 20 л.), а без него стала меньше(типа 10 л.). Хотя по сути с суперчаргером она должна кушать меньше, поскоку он нагнетает воздух(как турбина), а если воздух не нагнетается, то для получения необходимой мощности в цилиндры заливается бензин. Потом как оказалось на суперчаргере не работает ролик(вроде как подшипник рассыпался(точнее скажу, когда загоню в бокс на диагностику)). Как лучше отремонтировать суперчаргер или оставить всё как есть? Или проблема вообще не в этом? Кстати, она когда дымит, я бы не сказал что воняет сгоревшим маслом(поидее в таком случае выхлоп должен вонять как у мотоциклов), а воняет как будтобы несгоревшим топливом. Значит мои предположения оправдываются, что при отключенном суперчаргере она больше хавает или я ошибаюсь??!!!
Кстати, на счёт хавает! Уж что-что, а мне неопытному и то кажется, что заливаю я в бак оччень много.... просто охеренно много бензина. :-( Лью исключительно 95, но ни разу ни на одной из перечисленных горок скорость на средине пути и далее не поднялась выше 40 км/ч, хотя при заезде на горку она примерно 70(почуствуйте разницу). Наконец предполагаемая причина сих бед. Коробка - автоматическая. Мне кажется, что в автомате мало декстрона. На прямых участках она для своего размера(габарита) скорость набирает отменно, даже очень хорошо, но при увеличении нагрузки почему-то падает сила передаваемая на колеса, я так думаю, что просто автомат не передаёт всей мощи на эти самые колёса. Как посоветуешь правильнее земерить уровень? Мне сказали, что на холодную не меряется, а на горячую, там сложная технология, мол типа переключить на D и не отпуская тормоза погазовать секунд пять, потом переключить на P и не выключая двигателя замерить уровень! :-) Чёт мне показалось, что всё это фигня! Ещё, кстати, у меня декстрон чёрный :-), но сам я на ней отъездил не много всего наверное километров 100. И теперь хочу поменять нафиг весь декстрон! Может стоит менять декстрон или сразу автомат?(тока не говори, что прокладку между рулём и сидением) :-( Мне сказали, что если декстрон чёрный, то автомату пришёл киздец! Хотя говорю, что по прямой дороге(без откосов) она ездит хорошо! Ещё у меня при езде бъёт руля! Говорят это или из-за грыжи колеса(грыжа есть но на задних колёсах) или из-за дизбалансировки колеса(это наверняка присутствует) и ещё может быть из-за проблем с развалом схождением(это точно присутствует, поскольку на передних колёсах резину хавает со внутренних сторон). И ещё , если я буду менять задние колёса(они никакие), и новые окажутся лучше передних, то лучше изначально лучшие поставить вперёд(у меня передний привод), а похуже назад? или не имеет значения? Лучше это сделать до развала-схождения или тоже не имеет значения?
Будьте другами, ответьте на все вопросы по порядку.
Последний раз редактировалось Васёк 21 мар 2005, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

21 мар 2005, 15:20

Васёк писал(а): Итак у меня залито ТНК SAE 15W40 SL/SC (или что-то такое) можно ли определить синтетика это или нет? на банке нигде пометок нет.

Посмотри в нЭте или магазине какое это масло.
А вообще "что-то такое" это грустно :?
Стук пропал? Ну и забудь, появиться, вспомнишь.
На оборонке можно покупать, на свой страх и риск...

Дошел и понял... найди как ты время и обработай свой рассказ до норрмально, четко сформулированных вопросов :idea:

21 мар 2005, 17:39

Васёк
Васёк писал(а):При этом тачила очень сильно дымит. ОЧЧЕНЬ СИЛЬНО!

Дым какого цвета? Сизый или черный?

Васёк писал(а):что в автомате мало декстрона

смотри не перелей - это тоже оч-чень плохо...
Васёк писал(а):а похуже назад

хорошую резину лучше ставить на приводные колеса...а если они еще и совпадают с управляемыми, то это совсем хорошо. :wink:

21 мар 2005, 18:16

TOMMY писал(а):Дошел и понял... найди как ты время и обработай свой рассказ до норрмально, четко сформулированных вопросов

Я тут немного подкорректировал! Вы на меня сильно не серчайте!! Просто спешил очень.
В общем по колёсам! На шиномонтажке возле Дендрария на Пионерке предложили за 1000 2 колеса с шиномонтажем. Когда я на них глянул то испугался - мне предлагали Летнюю Йокогаму, на которой небыло видно меток - это раз; вдоль протектора были трещины во впадинах по всей длине окружности - это два; и три это то, что колёса были августа 2000 года (шифр был такой 3100). А в Амуршине я для себя нашёл Мотодор летний новенький по цене 1150 за штуку с шиномонтажем и балансировкой(правда за грузики отдельно платить надо будет)! Кстати, сколько примерно по деньгам обходится балансировка? У меня счас стоят 185/70 R14. Выбирал я такие же! Правда на шиномонтажке сказали что 175/70 тоже хорошо будут. Наверное обманывают!

Дроссель писал(а):Дым какого цвета? Сизый или черный?

Дым сизый! Но вонючий(едкий). При запуске примерно такой же эффект, но только немного послабее.

21 мар 2005, 19:09

Васёк
значит масло у тебя мотор кушает....мерий компрессию и моли бога чтобы это были колпачки... :wink:

21 мар 2005, 20:20

Василий и у тебя и у твоего брата траблы с головой. :)
Покупать дрова заведомо не имеющие доноров для добычи запчастей,
это хуже чем гонять на ралли за свои бабки.
решай проблемму с чаргером.Комп скорее всего отрабатывает по програмее учитывающей присутствие чаргера и богатит смесь.
Если машина на ходу ,подъедь ко мне в АВТОСТИЛЬ пощупаем понюхаем твой чудо автомобиль.

26 мар 2005, 23:11

А Этот автостиль он где находится?

29 мар 2005, 14:02

Гость
По тихоокенаской, после Ордженекидзе, не доезжая Ж\д переезда.