Фотоотчет. Замена АТ на МТ.
Форум: Автомобильная мудрость
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Фотоотчет. Замена АТ на МТ.
Ну вот и настала пора заменить этот томознутый автомат на шуструю коробку. Тем более на несколько дней вперед обещают теплую, солнечную погоду. Коробка со всеми тросиками, педалями и прочими дребенями была снята с такой-же машины, так что проблем возникнуть не должно.
Для начала снимает, разбираем, откручиваем все что встает у нас на пути.
Разбираем переключалку скоростей, вытаскиваем компьютер, пытаемся вытащить тросики. Один идет к автомату, второй к замку зажигания (что-б ключ на D,N,R вытащить нельзя было.)
И длится все это безобразие до кромешной темноты.
На след. день, рано утром, сняв привода, продольную балку, открутив все подушки, все болтики и шурупики, вызволяем автомат из-под капотного пространства.
Пустота. Просто пустота. В таком состоянии далеко не уедем.
Купил новый диск сцепления, т.к. тот что в комплекте вместе с коробкой был уже довольно изношен.
Подключаем, прикручиваем, протягиваем.
А вот и я.
Вот что получилось.
Самое сложное было установить педаль. Эти замеры где сверлить, эти позы вниз головой, эти, эти ... Фото сего процесса отсутствуют, т.к. болело уже всё и вся.
Специально для:
Больше фотографий здесь:
http://photofile.ru/users/edward_/
Для начала снимает, разбираем, откручиваем все что встает у нас на пути.
Разбираем переключалку скоростей, вытаскиваем компьютер, пытаемся вытащить тросики. Один идет к автомату, второй к замку зажигания (что-б ключ на D,N,R вытащить нельзя было.)
И длится все это безобразие до кромешной темноты.
На след. день, рано утром, сняв привода, продольную балку, открутив все подушки, все болтики и шурупики, вызволяем автомат из-под капотного пространства.
Пустота. Просто пустота. В таком состоянии далеко не уедем.
Купил новый диск сцепления, т.к. тот что в комплекте вместе с коробкой был уже довольно изношен.
Подключаем, прикручиваем, протягиваем.
А вот и я.
Вот что получилось.
Самое сложное было установить педаль. Эти замеры где сверлить, эти позы вниз головой, эти, эти ... Фото сего процесса отсутствуют, т.к. болело уже всё и вся.
Специально для:
Больше фотографий здесь:
http://photofile.ru/users/edward_/
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Basile
Нууу.
Динамика по сравнению с тем, что было, это небо и земля. Если не жалеть и крутить до красной зоны, то шлифует на 2 передаче.
Вчера поставил машину на стоянку, пришел домой .. заволновался, а на нетралке я её оставил, или передачу воткнул. (Сама заводится утром, за 5 минут до прихода, и мало-ли, поедет еще.) Пришлось возвращаться, проверять
Коробка короткая, с движка FHE .. При 100км\ч обороты 2700. Что не очень понравилось, но быстрый разгон требует жертв.
Увидите меня в городе, особенно на подъемах .. не ругайтесь .. На механике опыта нету, могу тупить.
Нууу.
Динамика по сравнению с тем, что было, это небо и земля. Если не жалеть и крутить до красной зоны, то шлифует на 2 передаче.
Вчера поставил машину на стоянку, пришел домой .. заволновался, а на нетралке я её оставил, или передачу воткнул. (Сама заводится утром, за 5 минут до прихода, и мало-ли, поедет еще.) Пришлось возвращаться, проверять
Коробка короткая, с движка FHE .. При 100км\ч обороты 2700. Что не очень понравилось, но быстрый разгон требует жертв.
Увидите меня в городе, особенно на подъемах .. не ругайтесь .. На механике опыта нету, могу тупить.