23 мар 2005, 15:03

А серьезно ползет не хило ЗЭП-968М главно с разгона препятствия брать, у него распределение масс отличное мотор то ссзади и привод задний а днище как у плоскодонки ниче не выпирает кардана то нет. :wink:

23 мар 2005, 15:05

vavan писал(а):Реклама ЗАЗ-"Впереди нас тока капот"

vavan

Или так : Впереди нас только наш собственный багажник ))))

23 мар 2005, 15:08

заднемоторное купе..... оппозитный двигатель..... Порше - не иначе!!!! :lol:

23 мар 2005, 15:13

Bumpercrash писал(а):Лет пять назад ездил на 100-й диз Королее 4WD.... Теперь на джипе..... Думаешь многое изменилось???? Хотя да, изменилось....

Bumpercrash
Я хочу услышать от тебя изменилась ли сумма вливаний в машину или нет?

Т.Е. резина на джип стоит дороже в два раза...А ходит она дольше обычной при всех равных условиях или нет? И со всем остальным тоже самое кроме масла и фильтров

23 мар 2005, 15:16

Serge_FarEast
Да так верней наверно капот это где мотор по логике, а впереди у него багажник, и еще у него фильтра масляного нет и охлаждение воздушное. :wink:

23 мар 2005, 15:23

vavan

И если я не ошибаюсь отопление горелкой бензиновой .....Короче зверь а не машина )))))

23 мар 2005, 15:32

Serge_FarEast Знаешь, ничего конкретного сказать не смогу.... Резина на джипах ходит в 2 р дольше??? Почему это??? Сказать не могу - я недавно на этой тачке катаюсь, при том что иногда пересаживаюсь на другую..... Королла питалась солярой, стоила она тогда около 2 руб/литр при расходе 9 л/100 км; Резина? - Что только не стояло на той "Королле"!!!! И всегда лысое.... :oops: (студентом тогда был, денег не хватало); поломок не было ВООБЩЕ!!! (за три года!!!), за искл двух мелких ДТП; Менял ремень ГРМ (что-то около $30, оригинал + работа) + менял все же одну шаровую (там они помощнее, чем у не ВД) + фильтра (топливный, воздушный и масляный - дорогие, т.к. дизель)+аккума Bosch $120 (компрессия на дизелях высокая, соотв и стартер мощнее, пусковой ток нужен высокий - не будешь экономить и исправный дизель запустится в любой мороз); После трех лет езды понял, что без замены топливной аппаратуры дальше ездить будет грустно, решил продать и ... ее угнали!!!! :cry: Вообще, по дизелям надо трижды подумать.... Сам искренне люблю дизеля, до тех пор пока не оказываюсь на трассе или не пытаюсь в жару разогнаться в гору....) Дизеля на муфте - шумновато + вибрация (если не 6 цил); фильтра стоят знач дороже и менять их нужно почаще (воздушный особенно; дизель без воздуха дохнет); Раньше (по незнанию) - лил в бак что попало (хотя предварительно отстаивал в бочках). Сейчас ты вряд ли этим будешь заниматься. Разница в цене топлива небольшая, в расходе топлива - не критичная.... так что, с учетом гарантированных проблем, года через 3 активной экспл - все равно дорого! :shock: Короче говоря, Королла была почти бесплатна :lol: (но это было давно)... Джип поглощает наличные (я уже писал - до 25 на сотку доходит 95-го!!! :shock: )

23 мар 2005, 15:36

Bumpercrash
Я хочу услышать от тебя изменилась ли сумма вливаний в машину или нет?
Т.Е. резина на джип стоит дороже в два раза...А ходит она дольше обычной при всех равных условиях или нет? И со всем остальным тоже самое кроме масла и фильтров[/quote]
:roll:

Ну да диаметр то вона какой, ты прикинь или колесо на ЗАЗ скока оборотов сделает на километр или на джипе опля 3 оборота и километр проехали, опля и еще километр, как в мультике про масленицу помнишь пока я там на лошади раз два три четыре, ты бегом раз два, раз два. :lol:

23 мар 2005, 15:41

vavan
Ахаааа ....рульный мультик ))))

23 мар 2005, 15:42

vavan
:lol: Ну если тока так объяснить..... Что ж - буду только рад!!!! :lol: Да вот незадача - привод-то отключаемый, движка мощная - букс неизбежен!!! :shock: Да и масса машины больше 2 тонн.... Думаю, все это также сказывается..... Про масленницу помню!!! :lol: Я всегда этот мульт помнить буду!!!! :wink:

23 мар 2005, 15:44

Bumpercrash
Bumpercrash писал(а):Да и масса машины больше 2 тонн....

Ну я не замахиваюсь на ту которая больше ..крузаки там всякие паджерики )))) Мы по серенькой - 1800 кг ))))

23 мар 2005, 15:51

Serge_FarEast И почему в два раза??? Я этой осенью брал НОВЫЙ к-т резины на "Короллу" Good Year 185/70R14 (самая ходовая) - 8400 р. На джип 275/70R 16 - от 20 т.р. и выше, насколько я знаю.... Если только на "Террано" R15 и поэтому дешевле.... Террано? Новый? С несущим кузовом? Я слышал у них бывают проблемы со скрытыми трещинами по кузову при езде по бездорожью.... Раму надо бы!!!

23 мар 2005, 15:53

Bumpercrash
Думаю про рамный вариант ...на новый денег нету ))))

23 мар 2005, 15:56

Bumpercrash

Объявление в газете :
Авторезину R-15 235х70 4 шт. за 6000 руб., R-15 215х70 2 шт. за 2500 руб., литье R-15, 5 отв., 4 шт., за 4000 руб. продаю. а. , после 19.00
Опубликовано: 23.03.05

23 мар 2005, 15:58

Multik
Я те кой-чего на личку скидывал!!! Давно уже!!! Ничего не было??? 8)

23 мар 2005, 16:02

Serge_FarEast
Дааа, цены оч даже ничего!!! Интересно что за качество?! Странно, осенью та же резина на 14, но только б/у стоила от 4 до 6 в зависимости от состояния (4 тыс - плохой вариант!)..... А тут на джип.... 6000 руб..... Заманчиво!!! :?

23 мар 2005, 16:06

Bumpercrash
Это я так навскидку из газеты из-рук-в-руки ...... Вот поэтому то и спрашиваю ..если не понтоваться бриджстоунами и другой расписной резиной то может быть и можно с средненьким бюджетом содержать средненький джип?

23 мар 2005, 16:08

да вы на размер посмотрите, велосипедные какие то, да и наверняка очень б\у

23 мар 2005, 16:11

j
Ну пусть не за 6 пусть за 12 ..но не за 20 же!!!

23 мар 2005, 16:12

Bumpercrash
Ну я у прошлые выходные взял 235/75/15 нашинские за 6400 4шт. Жестковато правдо стало, зато дёсэво !!!
:D