24 мар 2005, 10:12

На счет хилухов еще могу сказать, что мне зарегили его как грузовой-бортовой и страховка выкатила 2500р при объеме 2,8!!!, еще один ньюанс есть жипы в военкомате на учет ставить нуно перед регистрацией, когда мне тетя это в ГАИ сказала я думаю ну все пипец отбегал :shock: на хилухе и поеду в красную армию, и хотя я это заведение по московской кольцевой объезжаю, сходил поставил, с соблюдением мер предосторожности (накладные усы, борода :lol: ) все благополучно закончилось короче.

24 мар 2005, 10:16

vavan
vavan писал(а):еще один ньюанс есть жипы в военкомате на учет ставить нуно перед регистрацией,


ВСЕ ДЖИПЫ?????? Вот так новость!!!!! НЕ ХОЧУ в АРМИЮ! Или только твои грузово-бортовые?
Есть перечень тех которые надо ставить точно?

24 мар 2005, 10:26

только грузовики в военкомате регистрируют,

24 мар 2005, 10:34

Врать не буду, нужно покричать в форуме, у компетентных организмов интересоваться, но у меня корефан и два своих грузовика тоже ставил, но помойму и джипы и грузовики. Но не так все страшно в железяке там в отдельное окошко доки суешь тетя записьдел делает штамп в карту ставит, твоего лица никто не видит, и ходом низенько пригнувшись, воротник повыше, на волю.

24 мар 2005, 10:39

....а там воронок :)

24 мар 2005, 10:52

j
Ага и вояки в кузов хайлюкса уже пулеметную установку прикурчивают :lol:

24 мар 2005, 23:32

Serge_FarEast писал(а):[
4x4se
Помогешь чем смогешь, а?

КОНЭЧНО!
по поводу резин:
подойдет наша Кама пилигрим(И520)- для шоссе и грунтовок(1800р\шт);
Медведь или Я471(31") для легкого ОФФа(1700 и 2200 соответственно за шт);
Гудричи хорошая резина(особенно МТшная),однако жиперы немного жаловались на слабоватые боковины...и цена нехилая(5000-6000 на 32"\шт).
по стоянкам: на Большой за Волгу с меня брали 70(примерно), а за УАЗку на червонец больше(хотя по габаритам он на полметра меньше...ЖЫП, однако!)
ИМХО...самый реальный ЖИП(в прямом назначении этого слова) в Ха - TLC с 70м кузовом(с лебедой и блокировками, на рессорах).

24 мар 2005, 23:35

Serge_FarEast писал(а):vavan
vavan писал(а):еще один ньюанс есть жипы в военкомате на учет ставить нуно перед регистрацией,


ВСЕ ДЖИПЫ?????? Вот так новость!!!!! НЕ ХОЧУ в АРМИЮ! Или только твои грузово-бортовые?
Есть перечень тех которые надо ставить точно?

В ГИБДД сами все скажут, ставить на учет или нет.

24 мар 2005, 23:42

Serge_FarEast писал(а):4x4se

Если не секрет а что от мафынки то осталося тогда ? ))))))
4x4se писал(а):О машине промолчу, сами знаете какая...
Примерный объем работ(за 2 года):
замена двери(сгнила)
перекраска(цвет не нравился)
антикор+шумоизоляция(а то магнитолу неслышно)
резина с дисками(позубастей)
капиталка двигла(сам заклинил)
замена КПП с РК(посвежее)
замена мостов(новье, усиленные ступицы)
замена сцепления( в сборе)
перетяжка салона(карпет)
замена карданов(оба новые)
замена лобового стекла
замена зеркал
замена выпуска
замена ГТЦ
новый АКБ
замена зажигания(в сборе)
а также другие приятные мелочи(кенгурин, багажник с оптикой, трейлер с лодкой и т.д.)...


4x4se писал(а):...осталось работу поменять, чтоб купить еще одного такого...

А зачем еще одного то ?

Трудно сразу ответить..."чтобы было"! УАЗ вобщем как заразная болезнь...

24 мар 2005, 23:44

OlegY60 писал(а):Есть. Пружины в круг.

...ага, тока на Сафаре.

24 мар 2005, 23:52

Есть такая проблема на хайлюксах, :? передний мост подтекает в районе поваротного кулака.(заметил почти у всех слева)
Кто её и как решал :?: :?:

25 мар 2005, 00:23

4x4se
4x4se писал(а):Serge_FarEast писал(а):
[
4x4se
Помогешь чем смогешь, а?

КОНЭЧНО!


Спасибки ....бум к тебе как к любителю и поддержателю отечественного производителя обращаться по поводу отечественных аналогов для буржуйских машин.....Хотя мне если честно ближе точка зрения что в японской машине все должно быть оригинальное но ...кошелек такую точку зрения отвергает.....Кстати про аналоги: неоднократно видел в форумах обсуждалась тема задних пружин (или амортизаторов как их правильней назвать то?) Так вот какие отечественные могут подойти на машинку весом 1800 кг (ну типа первый терранчик) Просто у нас в промышленности по-моему таких тяжелых машин нет на пружинах ..... Что то говорили про усиленные пружины от инкасаторской нивы...но наверное это эксклюзив ....Ничего не слышал а ? Или на ум ничего не приходит по поводу решения данной задачи?

25 мар 2005, 00:26

Гость
Гость писал(а):Спасибки ....бум к тебе как к любителю и поддержателю отечественного производителя обращаться по поводу отечественных аналогов для буржуйских машин.....Хотя мне если честно ближе точка зрения что в японской машине все должно быть оригинальное но ...кошелек такую точку зрения отвергает.....Кстати про аналоги: неоднократно видел в форумах обсуждалась тема задних пружин (или амортизаторов как их правильней назвать то?) Так вот какие отечественные могут подойти



Это был я ))))))

25 мар 2005, 15:15

Кстати у новых версий УАЗ, передний мост на рычагах с пружинами...

25 мар 2005, 15:22

4x4se
4x4se писал(а):у новых версий УАЗ,

А по весу сами машины примерно на скока вытягивают?

25 мар 2005, 15:37

4x4se писал(а):.самый реальный ЖИП(в прямом назначении этого слова) в Ха - TLC с 70м кузовом(с лебедой и блокировками, на рессорах).

Мне кажется что TLC хорош именно в 80 кузове (с лебедкой и 3-мя блокировками).

25 мар 2005, 15:55

А что народ думает о Nissan Safari c TD42 ?

25 мар 2005, 15:59

САФАРИК с атмосферным TD42 - это моя мечта !

А не в курсе они шли с 3-мя блокировками нет ?

25 мар 2005, 16:27

про сафарей терранов и других офф-роадов www.nissan-4x4.ru

25 мар 2005, 17:17

Multik писал(а):Мне кажется что TLC хорош именно в 80 кузове (с лебедкой и 3-мя блокировками).

Тесный, тяжелый, с необоснованно завышенной ценой гроб! :shock:
Multik писал(а):САФАРИК с атмосферным TD42 - это моя мечта !

Замучаешься на нем по городу колесить - не едет и все тут!!!! то ли движка не та, то ли трансмиссия слишко под OFF ROAD заточена.... Но как джип - твоя правда - отменный :cry: Как мечта покатит, а в реале - никогда бы не купил!!! 8)