09 окт 2007, 23:29

lokkii писал(а):Именно на плотном насте шипы просто сказка.

+10

09 окт 2007, 23:29

сколько стоит комплект цепей или пара на R15?

09 окт 2007, 23:34

Lars писал(а):если я на крауне, на шипованной резине буду переезжать через переезд, и ввалю гари по самые помидры, то ясен перец какая то часть шипов удалиться с протектора, в лобовое стекло соседу

ну-ну... :lol: и увидел перед собой свою жопу :lol: а вообщет прикольно было-бы на такого придурка посмотреть :lol: как у него не только шипы но и куски резины удаляться будут :lol:

09 окт 2007, 23:40

Reg писал(а): Идея - оставить впереди липучку, на зад поставить шипы.
Говно идея... либо все шипы, либо все без шипов.

10 окт 2007, 08:50

golf
сколько шма, злобы и пены.....
нормальная летняя резина уже сейчас тормозит существенно хуже зимней, пусть даже и б/у. По крайней мере, у меня на авто. Да, думаю, и не только у меня. Сцепление у твердой летней покрышки с холодным асфальтом уже плохое.
Далее, о шипах. Польза от них есть, но только на льду или хорошо укатанном насте. На чистой дороге только минус. Попробуй докажи обратное. Зимой у нас не настолько много снега, чтобы поминутно думать о том, что у меня не шипов и кусать локти.
golf писал(а):а не 7-летней давности

не знаю, на каких помойках ты видел такую резину, всегда покупал 2-4 летнюю. зимнюю липучку. Ездил без особых проблем.

10 окт 2007, 09:41

golf писал(а):Говно идея... либо все шипы, либо все без шипов.

ты уже 3й кто это говорит не приводя никаких фактов и доказательств. повторяю: ПОЧЕМУ??

10 окт 2007, 09:57

Reg
потому что будет разное сцепление с дорогой на осях. Поведение авто будет совершенно непредсказуемым. Возможен снос одной из осей и, как следствие, печальный результат. Надеюсь, про различное сцепление спорить не будешь?

10 окт 2007, 10:02

guest1
В условиях гололеда разное сцепление с дорогой не только на осях а на каждом колесе: где-то асфальт, где-то снег, где-то яма или бугорок - все 4 колеса каждую милисекунду при разном сцеплении. И что??? Не убедил...

10 окт 2007, 10:19

Reg
глупости говоришь. тут даже доказательств не надо. Попробуй на гололеде ручником затормозить. Приблизительно одинаково твоему предложению будет.
Reg писал(а):все 4 колеса каждую милисекунду при разном сцеплении

вот именно, что миллисекунду, а не постоянно. Заедь зимой двумя (левыми) колесами на обочину (на укатанный снежок), а два правых останутся на асфальте, ну и резко тормозни со скорости хотя бы 40 км/ч. Только потом на меня не ругайся , ОК?
Ну что, готов к таким экспериментам? или будешь чисто теоретически спорить?

10 окт 2007, 10:25

guest1 писал(а):Заедь зимой двумя (левыми) колесами на обочину (на укатанный снежок), а два правых останутся на асфальте, ну и резко тормозни со скорости хотя бы 40 км/ч. Только потом на меня не ругайся , ОК?

Ну что, готов к таким экспериментам? или будешь чисто теоретически спорить?


и что? абс будет притормаживать колеса что на асфальте... У меня была похожая ситуация - ехал загородом, летом, скорость км 90-100, из-за поворота вылетает фура длиннющая на приличной скорости и кабина ее прямо на встречке. Руля вправо, тормоз в пол. Остановился, перевел дух - оказалось метром 10-15 ехал правыми колесами по обочине, где грунт - абска колеса притормаживала так чтобы меня не развернуло.

10 окт 2007, 10:29

Повторюсь:
guest1 писал(а):Ну что, готов к таким экспериментам? или будешь чисто теоретически спорить?

10 окт 2007, 10:31

при этом я не говорю, что даже в движении различное сцепление с дорогой сыграет злую шутку. Например в скользком повороте.
Эх, Рег, а еще модератором автомобильной мудрости зовешься.
Может, Шок ошибся? :wink:

10 окт 2007, 10:33

Вот какого ответа я ждал:

В целях всемерной экономии большинство водителей ставят шипованные покрышки на одну ведущую ось. Что получается в этом случае? Hа заднеприводных автомобилях появляется опасная недостаточная поворачиваемость. Задние колеса, имея большее сцепление, толкают машину вперед, а летние передние покрышки, не имея возможности зацепиться за обледеневшую дорогу, на повороте не в состоянии направить автомобиль по нужной траектории. И вираж, в лучшем случае, можно закончить в сугробе. Доворачивание руля в этих условиях может привести к тому, что при резком восстановлении сцепления передних колес с дорогой (например, при попадании на посыпанный песком участок) заднюю часть автомобиля бросит в занос, а времени на обратное вращение руля и погашения заноса может и не хватить. При экстренных торможениях, когда наибольшую эффективность замедления обеспечивают передние колеса, задние шипованная ось, где установлен регулятор тормозных сил, разгружаясь, не может сократить тормозной путь на скользком покрытии. Hа переднеприводных моделях недостатки, вызванные установкой шипованных шин на переднюю ось, менее ощутимы, но все же могут привести к печальным последствиям. В поворотах, где задние летние покрышки не имеют нужного сцепления, сброс газа приводит к нагружению обутого в "шиповки" передка, передняя часть уходит на меньший радиус поворота и возникает резкий занос задней оси. А эффективно бороться с заносом переднеприводного автомобиля по силам не каждому водителю. В результате автомобиль может перейти в неконтролируемое вращение и... Посему, если вы решили "зашиповаться", то экономия здесь неуместна. Ставьте на автомобиль все шипованные колеса. И желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек различные характеристики. В связи с этим автомобиль, оборудованный различными покрышками на передней и задней оси, может преподнести своему владельцу все вышеперечисленные сюрпризы, пусть и в меньшей степени.


И с такими доводами я согласен. вопрос с повестки снимаю - был неправ, идея неочень, а посему езжу на липучках ;)

10 окт 2007, 10:34

guest1 писал(а):Эх, Рег, а еще модератором автомобильной мудрости зовешься.

Может, Шок ошибся?

:lol: :lol: :lol: я тут для помощи Олегу в убирании флуда. Только тссс! :wink:

10 окт 2007, 10:38

что то я вообще не пойму некоторых граждан, утверждающих про действие АБС(Reg я не про тебя :wink: )... датчики стоят на всех четырех колесах, следовательно если хоть одно колесо из за плохой сцепляемости заблокируется, АБС тут же вновь его разблокирует! ведь даже в ПДД сказано, что запрещено на одну ось ставить разный рисунок, а если на разных осях будет разная резина, то ничего страшного, ничего плохого не случиться! так что, ставь Reg, и не переживай!

10 окт 2007, 11:03

Reg писал(а):...пусть и в меньшей степени....

вот мне кажется это самая главная фраза, причем я бы добавил в очень маленькой степени! Чтоб было так, как описано в цитате, нужно ездить очень быстро, входить в повороты с большой скоростью! но по моему кто это делает зимой, на чем бы они не ездили, они не всегда удачно вписываются...ведь большинство ездит на липучках, нежели на шипах, и ничего, тормозят себе! поэтому предлагаю, дабы разрешить спор следующую идею. как только появиться на дорогах снежный накат, проверить все эксперементально, на одном авто, устанавлявая сначала Л+Ш, просто липучки, ну и просто шипы, хотя, просто шипы на накате будут всяко лучше, это уже и так понятно.и проверить, как будет вести себя машина с включеной АБС и с выключенной.

10 окт 2007, 11:06

Из моего опыта.
Привод у машины передний.
Ездил раньше на шипах и ставил только на перед,
а сзади была обычная зимняя резина (типа "всезенока" :lol: ).
Так вот сказать о каких то великих проблемах не могу.
Тормозила(АБС не было) и поворачивала нормально.
Ну конечно если без фанатизма гонять,
а иначе никакая резина не поможет... :(

Сейчас авто другое (с АБС) и я как-то плавно перешел на нешипованую резину.
(шиповка со старой машины не вставала и оставил резину какая стояла с япы (MZ).
Отъездил сезон.
Потом прикупил комплект хорошей зимней резины и комплект литья для нее.
Отъездил еще два сезона и полностью привык.
Может просто еще город стали чуть получше и побыстрее чистить,
но затруднений больших в передвижениях зимой не испытываю.
Похолодней станет перекину в гараже комплектик и в путь...

10 окт 2007, 12:21

golf
Я чесно говоря понять не могу. ты читал вообще мои посты ????
Если нет, или не понял. Резюмирую:
Я за шипы.....
Я за новую резину....
З.Ы. Если не понял, см. пункт 1. :D
А по поводу смены, меняйте когда хотите, я просто рассказываю факты, доказанные мировыми производителями автошин (поверьте ини ни один десятк машин угробили и не один комплект шин сожгли). То что каждая резина, создается для определенных условий, и качество резиновой смеси и рисунок протектора.... и.т.д. и т.п.
Reg
Чесно, не было времени катать такую поэму, работы много :(

12 окт 2007, 08:19

на лужах лед сегодня.... поеду переобуваться...

12 окт 2007, 08:37

ехал по шеронке вниз с карлухи, внизу пешеходпереходит дорогу ... притормаживаю ... хорошо тормозится на зимней :) сзади гудки мигания фарами ... смотрю несет каринку! Ну я газку чутка, и на бульвар вправо ушел ... каринка юзом пронеслась ... но хорошо что не влетела ни в бардюр ни в пешеходов ... вот так, не переробуваться загодя... бесплатный урок жизни.