Подогрев картера перед зимним пуском
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Я бы все таки не экономил, а поставил Webasto, что собственно и собираюсь сделать в ближайшее время.
Дорого? Не знаю. Генри Форд говаривал, что дорогих цен не бывает, бывает мало денег. Да, гдето 30 килорублей придется отдать, зато тебя не будут показывать в хрониках черезвычайных происшествий как погорельца.
Любой, даже самый безопасный электроприбор, оставленный без присмотра когда нибудь загорится. Пусть он будет хоть слюдяной, хоть асбестовый. У вас есть розетка, есть электропроводка. Есть еще куча горючих вешей. Представьте ситуацию - плохой контакт в штепселе. Начинает грется. Загорается и капает на чтото в гараже горящими каплями пластика. Все. Приехали. То же самое с проводкой. Кабель у нас в основном горючий с применением галогенов. Горит - только в путь.
И уж тем более не стоит городить самоделок с таймером. До добра точно не доведет. Ну ка. специалисты, поделитесь секретом - как именно в нужное время включить плитку? По будильнику?
Еще аргумент. Ну допустим из гаража мы уехали. Приехали на работу. а там мороз. ветер и 220 нету. Что делать?
Вывод - webasto рулит. Говорят есть вещи и подешевле. но не с тем качеством. Вообще живем один раз. а всю жизнь на себе экономим. Не люблю пользоваться вещами второго сорта. Лучше в долги залезу, но куплю хорошую вещ. Тем более что кредит на 30 тыр на пол года весьма необременительная обуза в любом банке. Я не о себе, я так, для размышлений. + теплая задница (отсутствие хандроза и ревматизма) + меньше расход бензина на прогрев и вообще, так как КПД на прогрев у вебасты в 3-5 раза выше чем теповой КПД у ДВС.
Дорого? Не знаю. Генри Форд говаривал, что дорогих цен не бывает, бывает мало денег. Да, гдето 30 килорублей придется отдать, зато тебя не будут показывать в хрониках черезвычайных происшествий как погорельца.
Любой, даже самый безопасный электроприбор, оставленный без присмотра когда нибудь загорится. Пусть он будет хоть слюдяной, хоть асбестовый. У вас есть розетка, есть электропроводка. Есть еще куча горючих вешей. Представьте ситуацию - плохой контакт в штепселе. Начинает грется. Загорается и капает на чтото в гараже горящими каплями пластика. Все. Приехали. То же самое с проводкой. Кабель у нас в основном горючий с применением галогенов. Горит - только в путь.
И уж тем более не стоит городить самоделок с таймером. До добра точно не доведет. Ну ка. специалисты, поделитесь секретом - как именно в нужное время включить плитку? По будильнику?
Еще аргумент. Ну допустим из гаража мы уехали. Приехали на работу. а там мороз. ветер и 220 нету. Что делать?
Вывод - webasto рулит. Говорят есть вещи и подешевле. но не с тем качеством. Вообще живем один раз. а всю жизнь на себе экономим. Не люблю пользоваться вещами второго сорта. Лучше в долги залезу, но куплю хорошую вещ. Тем более что кредит на 30 тыр на пол года весьма необременительная обуза в любом банке. Я не о себе, я так, для размышлений. + теплая задница (отсутствие хандроза и ревматизма) + меньше расход бензина на прогрев и вообще, так как КПД на прогрев у вебасты в 3-5 раза выше чем теповой КПД у ДВС.
Тот таймер (http://www.safen.ru/index.php?inf=121), что на фото (рабочий ток 25А), имеет программу на каждый день.
Т.е. пон,вт, ср, пятн. у меня запрограммировано с 6.00 до 7.50,
а вот субб. и вскр. с 8.00 до 10.00, потому как лыжи.
Т.е. пон,вт, ср, пятн. у меня запрограммировано с 6.00 до 7.50,
а вот субб. и вскр. с 8.00 до 10.00, потому как лыжи.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
нДаа зима скоро )) узнаю прошлогодние темы .
Как выход могу посоветовать да?
Реле по времени,нагреватель.В моём случае пушка(небольшая) перед приходом в гараж горячий воздух делает своё дело непосредственно куда направлен.
Реле включ.в розетку автоматом включается по задан.времени.
По плиткам!? х.з если есть деньги платить за не только свою сгоревшую машину ,ну и соседние гаражи тогда дерзай.Раз попробовал плюнуй к еб...ям ну поставишь ты свой автомобиль в гараж включишь плитку,а может тебе напомнить сколь снега у нас бывает и всё это превращается в воду.А там плитка электричество итд..
Как выход могу посоветовать да?
Реле по времени,нагреватель.В моём случае пушка(небольшая) перед приходом в гараж горячий воздух делает своё дело непосредственно куда направлен.
Реле включ.в розетку автоматом включается по задан.времени.
По плиткам!? х.з если есть деньги платить за не только свою сгоревшую машину ,ну и соседние гаражи тогда дерзай.Раз попробовал плюнуй к еб...ям ну поставишь ты свой автомобиль в гараж включишь плитку,а может тебе напомнить сколь снега у нас бывает и всё это превращается в воду.А там плитка электричество итд..
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
EstoS
А если потом снять? Она же демонтируется довольно просто. Купил новую машинку, переставил и всего делов.
ИМХО в гараже машина за ночь сильно не остывает. Заботится о температуре картера в таком случае просто несуразно, особенно ценой такого риска. Да и при запуске не сильно важно какое масло, густое или жидкое. Шейки колена все равно "лежат" на корешках. А масляный клин лучше на холодном. На поршнях масло все равно остается. Не может оно стечь в картер изза щелевого эффекта. Так что в чем наблюдается проблема в запуске? Только в нагрузке на аккумулятор при трогании стартера и все. Я 4 года машинку на стоянку ставил и она в любой мороз заводилась. Даже в -32 с ветром. И ничего, двиг вполне живой был. Так и продал. Сейчас хочу комфорта, поэтому хочу вебасту. Про запуск особо не парюсь, так как опыиа запуска замерзших машин валом. Кто меня знает не даст соврать
А если потом снять? Она же демонтируется довольно просто. Купил новую машинку, переставил и всего делов.
ИМХО в гараже машина за ночь сильно не остывает. Заботится о температуре картера в таком случае просто несуразно, особенно ценой такого риска. Да и при запуске не сильно важно какое масло, густое или жидкое. Шейки колена все равно "лежат" на корешках. А масляный клин лучше на холодном. На поршнях масло все равно остается. Не может оно стечь в картер изза щелевого эффекта. Так что в чем наблюдается проблема в запуске? Только в нагрузке на аккумулятор при трогании стартера и все. Я 4 года машинку на стоянку ставил и она в любой мороз заводилась. Даже в -32 с ветром. И ничего, двиг вполне живой был. Так и продал. Сейчас хочу комфорта, поэтому хочу вебасту. Про запуск особо не парюсь, так как опыиа запуска замерзших машин валом. Кто меня знает не даст соврать
- Starый Niggaдяй
- Прописавшийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 23:43
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
mail_robot, всё правильно говоришь - и по опасности использования электричества без надзора, и по запуску двигателя после пары часов стоянки на морозе возле работы, и по комфорту Вебасто. Согласен. Вот только и EstoS прав:
А пока всё-таки мне запуск зимой, после предварительной работы обогревателя, видится более разумным решением. Особенно, учитывая то, что машину я беру не каждый день. И в гараже она стоит по несколько дней. Как планирую выезд - вечером в гараж (благо ходьбы пять минут) и щелкаю кнопкой на удлинителе. А если выезд незапланированный - и так заведёмся.
За проводку в гараже я спокоен (ну, насколько можно быть спокойным за электропроводку вообще). Вот теперь задумался о таймере. Действительно, на фиг всю ночь работать, если часа три-четыре хватит. Общая стоимость такого решения (слюдяной обогреватель плюс таймер) всё-таки в десятки раз меньше, чем у вебасты, при достаточной, на мой взгляд, безопасности.
Впрочем, каждый решает сам для себя.
PS Тем, кто всё-таки думает пользовать обогреватель в гараже - ни в коем случае в гаражном электрохозяйстве не должно быть никаких "соплей" и прочей халтуры.
Задумаю менять машину - ей богу, установку чего-нить вебасто-подобного буду планировать в бюджете обязательно! Как и затраты на качественный охранный комплекс, новую резину, тех.жидкости и прочее. Тем более, если, например, брать авто в кредит - на сумме ежемесячного платежа это скажется несмертельно.EstoS писал(а):Имея автомобиль 89-95 года я бы не стал устанавливать то самое Вебасто
А пока всё-таки мне запуск зимой, после предварительной работы обогревателя, видится более разумным решением. Особенно, учитывая то, что машину я беру не каждый день. И в гараже она стоит по несколько дней. Как планирую выезд - вечером в гараж (благо ходьбы пять минут) и щелкаю кнопкой на удлинителе. А если выезд незапланированный - и так заведёмся.
За проводку в гараже я спокоен (ну, насколько можно быть спокойным за электропроводку вообще). Вот теперь задумался о таймере. Действительно, на фиг всю ночь работать, если часа три-четыре хватит. Общая стоимость такого решения (слюдяной обогреватель плюс таймер) всё-таки в десятки раз меньше, чем у вебасты, при достаточной, на мой взгляд, безопасности.
Впрочем, каждый решает сам для себя.
PS Тем, кто всё-таки думает пользовать обогреватель в гараже - ни в коем случае в гаражном электрохозяйстве не должно быть никаких "соплей" и прочей халтуры.
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Раньше делал так:
Положил на жб пол простой ТЭН, прикопал песком и включил на постоянку, на всю зиму. Кабель использовал хороший, без скруток.
Сейчас на зиму включаю в гараже ТЭН в кожухе таком типовом с отверстиями и масляный бытовой. В гараже всю зиму +5. Плата за электричество постоянная, без счетчика. На случай вечеринок гаражных топлю буржуйку, тогда +15 становится.
Положил на жб пол простой ТЭН, прикопал песком и включил на постоянку, на всю зиму. Кабель использовал хороший, без скруток.
Сейчас на зиму включаю в гараже ТЭН в кожухе таком типовом с отверстиями и масляный бытовой. В гараже всю зиму +5. Плата за электричество постоянная, без счетчика. На случай вечеринок гаражных топлю буржуйку, тогда +15 становится.
Грелки электрические
Рекомендуют даже для детей, значит защита - надежная.
http://www.med-magazin.ru/products/228/
http://www.grelka32.ru/
http://mt8.ru/?action=catalog_list&id=17
Грелки соляные
Эти вообще ни чего не потребляют.
Работают как тепловой аккумулятор. Сам пользуюсь стельками уже 4 год.
Вот этим можно пользоваться хоть в тайге хоть где и в отличии от вебасты они не садят АКБ.
http://www.good-body.biz/grelki.0.0.html
http://www.stevia.jez.kiev.ua/prod1/17/
http://www.3logic.net/~nsp/grelki.html
http://www.admos-gifts.ru/catalog/list- ... 6/goods-63
http://www.puls40.ru/catalog/06/01/
Рекомендуют даже для детей, значит защита - надежная.
http://www.med-magazin.ru/products/228/
http://www.grelka32.ru/
http://mt8.ru/?action=catalog_list&id=17
Грелки соляные
Эти вообще ни чего не потребляют.
Работают как тепловой аккумулятор. Сам пользуюсь стельками уже 4 год.
Вот этим можно пользоваться хоть в тайге хоть где и в отличии от вебасты они не садят АКБ.
http://www.good-body.biz/grelki.0.0.html
http://www.stevia.jez.kiev.ua/prod1/17/
http://www.3logic.net/~nsp/grelki.html
http://www.admos-gifts.ru/catalog/list- ... 6/goods-63
http://www.puls40.ru/catalog/06/01/
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
полнейший бред! ты наверно даже и не знаешь, и представить себе не можешь, что у зимних масел есть такой параметр как температура прокачиваемости масла! поэтому, от температуры масла напрямую зависит успешный пуск двигателя! не вводи народ в заблуждение! подогрев картера действительно помогает существенно, главное, чтоб было безопасно(судя по примерам выше безопасность можно легко обеспечить)mail_robot писал(а): Да и при запуске не сильно важно какое масло, густое или жидкое. Шейки колена все равно "лежат" на корешках. А масляный клин лучше на холодном.
kirovec - ты грелкой для стелек предлагаешь прогреть 4 литра масла и 400 кг двигатель в придачу? или это такой рекламный ход
трамвайные печки по 500 р в электротоварах на Ким-ю-чена. она высотой см 30 будет
лет 10 назад в гараже мне соорудили такой кустарный масляный обогрев - в батарею залили много отработки масла и тэн засунули. всю зиму температура +5. соглашусь, что тема пожароопасная весьма....
насчет тэна в песке - не совсем понятно - это насыпается такая горочка песка, на нее заезжает автомобиль, а внутри тэн? тогда совсем пожаробезопасно! песок - не горит!
вот только горку песка колесами легко размесить быстро....как вариант - подиум из досок, между досками песка насыпать, в песок тэн - дешево и сердито. какие минусы, кто что думает?
трамвайные печки по 500 р в электротоварах на Ким-ю-чена. она высотой см 30 будет
лет 10 назад в гараже мне соорудили такой кустарный масляный обогрев - в батарею залили много отработки масла и тэн засунули. всю зиму температура +5. соглашусь, что тема пожароопасная весьма....
насчет тэна в песке - не совсем понятно - это насыпается такая горочка песка, на нее заезжает автомобиль, а внутри тэн? тогда совсем пожаробезопасно! песок - не горит!
вот только горку песка колесами легко размесить быстро....как вариант - подиум из досок, между досками песка насыпать, в песок тэн - дешево и сердито. какие минусы, кто что думает?
а в квартире у кого нет проводов? и розеток? и ведь на море все уезжают - а вдруг короткое замыкание и провода поплавятся?
естественно, ПРАВИЛЬНЫЕ провода и розетки обязательны. никто ведь не собирается на скрутке тэн подкладывать под свое авто... лучше давай обсудим, что нужно сделать, чтобы КЗ не было - предохранитель отдельный на тэн поставить? кабель потолще проложить?
естественно, ПРАВИЛЬНЫЕ провода и розетки обязательны. никто ведь не собирается на скрутке тэн подкладывать под свое авто... лучше давай обсудим, что нужно сделать, чтобы КЗ не было - предохранитель отдельный на тэн поставить? кабель потолще проложить?
parts777
Стельками я пользуюсь по прямому назначению. Иногда приходится работать на морозе , а т.к. я человек уже пожилой и у меня мерзнут ноги (из-за проблем в сосудах) я стельки беру с собой и когда начинают мерзнуть ноги, активирую их. Мне хватает на 1-1.5 часа, даже в самый лютый мороз.
Если заглянешь на первую страницу, увидишь чем пользуюсь я, в качестве подогрева тосола. А про грелки - это я так, для затравки. Какая бы идея не казалась вам сумашедшей, она то же имеет право на жизнь. Может быть кому то и пригодится.
Рекламой не занимаюсь, у меня другой источник доходов!
Стельками я пользуюсь по прямому назначению. Иногда приходится работать на морозе , а т.к. я человек уже пожилой и у меня мерзнут ноги (из-за проблем в сосудах) я стельки беру с собой и когда начинают мерзнуть ноги, активирую их. Мне хватает на 1-1.5 часа, даже в самый лютый мороз.
Если заглянешь на первую страницу, увидишь чем пользуюсь я, в качестве подогрева тосола. А про грелки - это я так, для затравки. Какая бы идея не казалась вам сумашедшей, она то же имеет право на жизнь. Может быть кому то и пригодится.
Рекламой не занимаюсь, у меня другой источник доходов!