11 окт 2007, 15:09

в прошлом году в инете нашел предпусковой подогреватель тосола работающий по принципу термоса,держа в себе около 6 литров тосола при температуре около 80 до 2-3 суток :за 5мин перед запуском двигателя включался водителем и отдавал горячий тосол забирая холодный из двигателя; адрес не помню

11 окт 2007, 15:18

parts777 писал(а):EstoS - два вопроса. Куда именно направлена тепловая пушка? Бампер не поведет от горячего воздуха в течение пары часов?

пушка направленна под передний бампер т.е обдув идёт именно двигателя снизу.
Естественно глупо направлять на пластик.Но думаю и направлен если на бампер то (именно ) моя пушка не такая уж и сильная чтоб его деформировать.

parts777 писал(а):и второе, мысль про снег реальна..но если ставить обогрев где-либо снаружи, то будешь греть все что угодно - колесо, литье, решетку радиатора, но не сам картер..


второе- толку от печки будет мало ,если она не стоит непосредственно под картером.Про опасность писать не буду.

11 окт 2007, 16:02

есть еще один вариант: кардинальное утепление гаража
В настоящее время занят именно этой работой. Материал - листовой пенопласт толщиной 5 см. Гараж - блок-комната (увы). По окончании работы надеюсь разместить фотоотчет. Планируемая разница температур внутри/за бортом - не менее 15 градусов. :)

11 окт 2007, 16:16

Уважаемый Про, ты наверное и половины не знаешь того, чего я знаю. Так что не ори зря. Я тебя очень прошу. У меня нежные уши.

Успешный запуск двигателя зависит не столько от масла, сколько от испаряемости нашего говенного бензина. Двигатель не заводится только потому, что бедную смесь поджечь невозможно, а зато свечки все в бензине. Неиспарившемся. Минимально возможная смесь для воспламенения дугой 9,5:1 при 0 градусов в начале цикла сжатия. Поэтому для успешного запуска надо греть бензин. Тепло нужно не маслу, а бензину. А еще проще на старте дать понюхать двигателю немго эфира. Он при -70 нормально испаряется. Вы можете сказать - да это типа вредно и вообще можно движку угробить. Ничего подобного. Тот же самый бензин, только легко испаряется. Если без фанатизма, то достаточно полезная штука. Эквивалентный октан только низкий. Но там надо то всего на 1 ход поршня каждого.

А по поводу прокачиваемости... ну да есть такая буква. Только куда его на старте прокачивать? Масляный насос начинает работать с 400 оборотов колена, ито на минимальном давлении, а на режим выходит примерно с 600-700. С ваших холостых. Посмотрите характеристику любого шестеренного насоса внешнего зацепления и все станет понятно. На запуске стартером обороты колена еле до 70 доходят. Кто там что качать будет? А главное чем? Там масло только на клин работает. А температурно - скоростные показатели масляного клина тем лучше, чем ниже температура, опять же с оговоркой - в разумных пределах. А разумные пределы это параметр W масла. Для 5W он настолько хороший, что с лихвой перекрывает все наши лютые зимние морозы.

11 окт 2007, 16:40

mail_robot
про испаряемость бензина тоже знаю, НО если будет двигатель прогреваться снизу(путем установления хотя бы электро плиты), то думаю известно будет вам, что теплый воздух, поднимаясь вверх, будет и не давать замерзнуть всему ДВС! так же думаю(раз ваша светлость знает в разы больше меня :wink: ) вам известно и о фракционном составе бензина, т.е. о наличие легких (пусковых) фракций! По стандартам легкий пуск двигателя должен обеспечиваться при не теплее -5градусов!. а для наших климатических районах эта цифра еще больше смещена в отрицательную сторону. То есть установив подогреватель под картер, проблема решиться полностью!
Ведь максимальный износ двигателя происходит именно при запуске и остановке двигателя. А если ты будешь пытаться, впрыскиванием различных легкоиспаряемых жидкостей, помогать двигателю запускаться при "никаком" масле - думаю, эффект тебе тоже известен!
Поэтому считаю, что подогревая масло=>не даем промерзнуть двигателю(бензин будет обеспечивать легкий пуск двигателя), мы избавляемся от проблемы холодного пуска!

11 окт 2007, 16:42

mail_robot писал(а):На запуске стартером обороты колена еле до 70 доходят

уверен?
у меня есть инфа про 150-200. с твоими оборотами хрен заведешь. Хотя, в сильный мороз, когда густое масло - да еле крутит.

11 окт 2007, 16:56

parts777 писал(а):а в квартире у кого нет проводов? и розеток? и ведь на море все уезжают - а вдруг короткое замыкание и провода поплавятся?

А что на море уезжают и оставляют тены включенные?
А кто электроприборы оставляет без присмотра - тот и горит...
Были случаи от подзарядки мобильника возгорания случались...

11 окт 2007, 16:59

guest1 писал(а):есть еще один вариант: кардинальное утепление гаража

В настоящее время занят именно этой работой. Материал - листовой пенопласт толщиной 5 см. Гараж - блок-комната (увы). По окончании работы надеюсь разместить фотоотчет. Планируемая разница температур внутри/за бортом - не менее 15 градусов

Да у меня без утепления разница зимой в 10 градусов!!!

11 окт 2007, 17:00

когда машина замерзла окончательно и ей начинают греть верх.часть двигателя (цилиндры,голову) она всё рано туго заводится.Потому как жижа масла в замершем картере и двигат. не даёт провернуть вал.

11 окт 2007, 17:07

Уважаемый Sanim! Если без фанатизма - ты и холодильник/ТВ/комп, уходя из дома, тоже из розетки выключаешь? Вряд ли. А коротнуть может везде. Еще раз повторю - предупрежден-вооружен.

Речь не идет о включении тэна с оголенными проводами на неделю. Речь идет о включении тэна, ЗАКОПАННОГО в ПЕСОК, на 2-3 часа перед стартом.

Но мнение твое справедливо, и свою каплю в мою чашу сомнения внесло. У меня тоже без проблем все в гараже заводится.

11 окт 2007, 17:11

valet gt писал(а):и ей начинают греть верх..

ага и вставлять клизму.Умник.:lol: :lol:

дешёвый способ при наличии гаража.Приходим ставим заранее снятый на ночь аккумулятор.Заводим,не завелась,свечи "закидало" бензином.
В моём случае (шланг)перекрываем доступ бензина к двигателю.(в моём бывшем автомобиле он был в багажнике) "маслаем" двигатель стартером и даём время сжечь-испариться бензин на свечах.Опять заводим )))

11 окт 2007, 21:12

guest1 Пардон. Единичку пропустил. конечно 70 оборотов это гдето оборот в секунду. Такого не может быть, вернее не должно быть при нормальных условиях.

Про. Думаю если заранее позаботится о масле и не доводить его до состояния жидкого кала. то и греть не надо. Я всю жизнь лью 5W и ни разу не грел. Все весело крутилось и заводилось. Удачи с самопальными обогревателями.

EstoS Я не знаю. во всех ли японских авто есть такая фишка, но если в Хонде до упора вдавить педаль газа и включить стартер, то форсунки отключаются и и идет продувка цилиндров. Режим описан в хондамануале Mitchell. Там даже есть подробные рекомендации по запуску двигателя в холодную погоду и на высоте. Принос аккумы тема занимательная, особенно с точки зрения спортивной подготовки водителя :) Да, и после снятия аккумы машинка обычно требует выполнить ECU relearnig procedure. В ней достаточно много пунктов.

11 окт 2007, 21:42

mail_robot эх дружище ,я уже давно не хондовод .

11 окт 2007, 21:55

кто подскажет смысл манипуляций с педалью газа (из мануала Ниссан VQ30) - в холодную погоду нажмите педаль газа и удерживайте ее во время запуска....в жаркую погоду, если заводить двигатель менее, чем через 30 минут после предыдущей работы, также нажать и удерживать газ...

11 окт 2007, 21:57

а вот та штука, которую я искал:

Обогреватель "Доброе тепло" для сушки 60 Вт (500х500)


Увеличить

Электрообогреватели помещений "Доброе тепло" типа ЭОп предназначены для обогрева бытовых и промышленных помещений любого типа. Кроме этого, ЭОп с успехом используются для сушки обуви, обогрева ванных комнат, подстилки для животных в плохо отапливаемых или не отапливаемых помещениях, обогрева овощей в зимний период.

При креплении к полу допускается прибить ЭОп гвоздями диаметром до 2 мм непосредственно через обогреватель не далее 6мм от его краев.
стоит 430 р (в Москве)

В Ха видели такую штуку?

11 окт 2007, 23:37

Видели в Ха. По телеку часто крутят)

12 окт 2007, 07:58

Sanim
хотя я и зарекался не отвечать, ну да ладно, кто старое помянет...
во-первых все гаражи разные. Есть боксы, есть боксы с погребами (самые теплые из неотапливаемых), есть просто блок-комнаты (как в моем случае), а есть железные. Теплопотери (или теплоудерживающие св-ва) у пенопласта толщиной 5 см эквивалентны бетону, толщиной 30 см. Плюс имеющиеся бетонные стены. !5 градусов - это минимальная разница, которую я рассчитываю получить. Возможно существенно выше. По-крайней мере сейчас с утра в гараже ощутимо теплее. Хотя работа выполнена наполовину.
Плюс я планирую изредка работать там зимой. Масляный радиатор на несколько часов - и должна быть слабоположительная температура

12 окт 2007, 09:19

EstoS Я не имел в виду тебя, я вообще говорил что типа не знаю как у кого, а на хондах такое есть. Ты не хондовод, это понятно, но может поможет моя инфа. :)

15 окт 2007, 22:03

Перечитав прошлогодний топик НЕ ЗАВОДИТСЯ-2, решил поинтересоваться - кто может порекомендовать мастерскую для установки СЕВЕРС? спасибо

15 окт 2007, 22:19

parts777 писал(а):Уважаемый Sanim! Если без фанатизма - ты и холодильник/ТВ/комп, уходя из дома, тоже из розетки выключаешь? Вряд ли. А коротнуть может везде. Еще раз повторю - предупрежден-вооружен.

Комп да - остальное нет.
Но не следует забывать, что печка в 2Квт гораздо более опасная штука чем телек в режиме ожидания!
От телека розетка не поплавится, если только заискрит...
Да и еще над телеком нет бензина и масла, как над плиткой (котороя стоит под автомобилем). А у бензина, как известно даже пары горят...точнее именно они и горят!!!
Не совсем равноценно сроавнение. Потенциально и то и иное опасно, но печка в гараже с автомобилем....