Подогрев картера перед зимним пуском
Форум: Автомобильная мудрость
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
пушка направленна под передний бампер т.е обдув идёт именно двигателя снизу.parts777 писал(а):EstoS - два вопроса. Куда именно направлена тепловая пушка? Бампер не поведет от горячего воздуха в течение пары часов?
Естественно глупо направлять на пластик.Но думаю и направлен если на бампер то (именно ) моя пушка не такая уж и сильная чтоб его деформировать.
второе- толку от печки будет мало ,если она не стоит непосредственно под картером.Про опасность писать не буду.parts777 писал(а): и второе, мысль про снег реальна..но если ставить обогрев где-либо снаружи, то будешь греть все что угодно - колесо, литье, решетку радиатора, но не сам картер..
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Уважаемый Про, ты наверное и половины не знаешь того, чего я знаю. Так что не ори зря. Я тебя очень прошу. У меня нежные уши.
Успешный запуск двигателя зависит не столько от масла, сколько от испаряемости нашего говенного бензина. Двигатель не заводится только потому, что бедную смесь поджечь невозможно, а зато свечки все в бензине. Неиспарившемся. Минимально возможная смесь для воспламенения дугой 9,5:1 при 0 градусов в начале цикла сжатия. Поэтому для успешного запуска надо греть бензин. Тепло нужно не маслу, а бензину. А еще проще на старте дать понюхать двигателю немго эфира. Он при -70 нормально испаряется. Вы можете сказать - да это типа вредно и вообще можно движку угробить. Ничего подобного. Тот же самый бензин, только легко испаряется. Если без фанатизма, то достаточно полезная штука. Эквивалентный октан только низкий. Но там надо то всего на 1 ход поршня каждого.
А по поводу прокачиваемости... ну да есть такая буква. Только куда его на старте прокачивать? Масляный насос начинает работать с 400 оборотов колена, ито на минимальном давлении, а на режим выходит примерно с 600-700. С ваших холостых. Посмотрите характеристику любого шестеренного насоса внешнего зацепления и все станет понятно. На запуске стартером обороты колена еле до 70 доходят. Кто там что качать будет? А главное чем? Там масло только на клин работает. А температурно - скоростные показатели масляного клина тем лучше, чем ниже температура, опять же с оговоркой - в разумных пределах. А разумные пределы это параметр W масла. Для 5W он настолько хороший, что с лихвой перекрывает все наши лютые зимние морозы.
Успешный запуск двигателя зависит не столько от масла, сколько от испаряемости нашего говенного бензина. Двигатель не заводится только потому, что бедную смесь поджечь невозможно, а зато свечки все в бензине. Неиспарившемся. Минимально возможная смесь для воспламенения дугой 9,5:1 при 0 градусов в начале цикла сжатия. Поэтому для успешного запуска надо греть бензин. Тепло нужно не маслу, а бензину. А еще проще на старте дать понюхать двигателю немго эфира. Он при -70 нормально испаряется. Вы можете сказать - да это типа вредно и вообще можно движку угробить. Ничего подобного. Тот же самый бензин, только легко испаряется. Если без фанатизма, то достаточно полезная штука. Эквивалентный октан только низкий. Но там надо то всего на 1 ход поршня каждого.
А по поводу прокачиваемости... ну да есть такая буква. Только куда его на старте прокачивать? Масляный насос начинает работать с 400 оборотов колена, ито на минимальном давлении, а на режим выходит примерно с 600-700. С ваших холостых. Посмотрите характеристику любого шестеренного насоса внешнего зацепления и все станет понятно. На запуске стартером обороты колена еле до 70 доходят. Кто там что качать будет? А главное чем? Там масло только на клин работает. А температурно - скоростные показатели масляного клина тем лучше, чем ниже температура, опять же с оговоркой - в разумных пределах. А разумные пределы это параметр W масла. Для 5W он настолько хороший, что с лихвой перекрывает все наши лютые зимние морозы.
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
mail_robot
про испаряемость бензина тоже знаю, НО если будет двигатель прогреваться снизу(путем установления хотя бы электро плиты), то думаю известно будет вам, что теплый воздух, поднимаясь вверх, будет и не давать замерзнуть всему ДВС! так же думаю(раз ваша светлость знает в разы больше меня ) вам известно и о фракционном составе бензина, т.е. о наличие легких (пусковых) фракций! По стандартам легкий пуск двигателя должен обеспечиваться при не теплее -5градусов!. а для наших климатических районах эта цифра еще больше смещена в отрицательную сторону. То есть установив подогреватель под картер, проблема решиться полностью!
Ведь максимальный износ двигателя происходит именно при запуске и остановке двигателя. А если ты будешь пытаться, впрыскиванием различных легкоиспаряемых жидкостей, помогать двигателю запускаться при "никаком" масле - думаю, эффект тебе тоже известен!
Поэтому считаю, что подогревая масло=>не даем промерзнуть двигателю(бензин будет обеспечивать легкий пуск двигателя), мы избавляемся от проблемы холодного пуска!
про испаряемость бензина тоже знаю, НО если будет двигатель прогреваться снизу(путем установления хотя бы электро плиты), то думаю известно будет вам, что теплый воздух, поднимаясь вверх, будет и не давать замерзнуть всему ДВС! так же думаю(раз ваша светлость знает в разы больше меня ) вам известно и о фракционном составе бензина, т.е. о наличие легких (пусковых) фракций! По стандартам легкий пуск двигателя должен обеспечиваться при не теплее -5градусов!. а для наших климатических районах эта цифра еще больше смещена в отрицательную сторону. То есть установив подогреватель под картер, проблема решиться полностью!
Ведь максимальный износ двигателя происходит именно при запуске и остановке двигателя. А если ты будешь пытаться, впрыскиванием различных легкоиспаряемых жидкостей, помогать двигателю запускаться при "никаком" масле - думаю, эффект тебе тоже известен!
Поэтому считаю, что подогревая масло=>не даем промерзнуть двигателю(бензин будет обеспечивать легкий пуск двигателя), мы избавляемся от проблемы холодного пуска!
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А что на море уезжают и оставляют тены включенные?parts777 писал(а):а в квартире у кого нет проводов? и розеток? и ведь на море все уезжают - а вдруг короткое замыкание и провода поплавятся?
А кто электроприборы оставляет без присмотра - тот и горит...
Были случаи от подзарядки мобильника возгорания случались...
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да у меня без утепления разница зимой в 10 градусов!!!guest1 писал(а):есть еще один вариант: кардинальное утепление гаража
В настоящее время занят именно этой работой. Материал - листовой пенопласт толщиной 5 см. Гараж - блок-комната (увы). По окончании работы надеюсь разместить фотоотчет. Планируемая разница температур внутри/за бортом - не менее 15 градусов
Уважаемый Sanim! Если без фанатизма - ты и холодильник/ТВ/комп, уходя из дома, тоже из розетки выключаешь? Вряд ли. А коротнуть может везде. Еще раз повторю - предупрежден-вооружен.
Речь не идет о включении тэна с оголенными проводами на неделю. Речь идет о включении тэна, ЗАКОПАННОГО в ПЕСОК, на 2-3 часа перед стартом.
Но мнение твое справедливо, и свою каплю в мою чашу сомнения внесло. У меня тоже без проблем все в гараже заводится.
Речь не идет о включении тэна с оголенными проводами на неделю. Речь идет о включении тэна, ЗАКОПАННОГО в ПЕСОК, на 2-3 часа перед стартом.
Но мнение твое справедливо, и свою каплю в мою чашу сомнения внесло. У меня тоже без проблем все в гараже заводится.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ага и вставлять клизму.Умник.valet gt писал(а):и ей начинают греть верх..
дешёвый способ при наличии гаража.Приходим ставим заранее снятый на ночь аккумулятор.Заводим,не завелась,свечи "закидало" бензином.
В моём случае (шланг)перекрываем доступ бензина к двигателю.(в моём бывшем автомобиле он был в багажнике) "маслаем" двигатель стартером и даём время сжечь-испариться бензин на свечах.Опять заводим )))
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
guest1 Пардон. Единичку пропустил. конечно 70 оборотов это гдето оборот в секунду. Такого не может быть, вернее не должно быть при нормальных условиях.
Про. Думаю если заранее позаботится о масле и не доводить его до состояния жидкого кала. то и греть не надо. Я всю жизнь лью 5W и ни разу не грел. Все весело крутилось и заводилось. Удачи с самопальными обогревателями.
EstoS Я не знаю. во всех ли японских авто есть такая фишка, но если в Хонде до упора вдавить педаль газа и включить стартер, то форсунки отключаются и и идет продувка цилиндров. Режим описан в хондамануале Mitchell. Там даже есть подробные рекомендации по запуску двигателя в холодную погоду и на высоте. Принос аккумы тема занимательная, особенно с точки зрения спортивной подготовки водителя Да, и после снятия аккумы машинка обычно требует выполнить ECU relearnig procedure. В ней достаточно много пунктов.
Про. Думаю если заранее позаботится о масле и не доводить его до состояния жидкого кала. то и греть не надо. Я всю жизнь лью 5W и ни разу не грел. Все весело крутилось и заводилось. Удачи с самопальными обогревателями.
EstoS Я не знаю. во всех ли японских авто есть такая фишка, но если в Хонде до упора вдавить педаль газа и включить стартер, то форсунки отключаются и и идет продувка цилиндров. Режим описан в хондамануале Mitchell. Там даже есть подробные рекомендации по запуску двигателя в холодную погоду и на высоте. Принос аккумы тема занимательная, особенно с точки зрения спортивной подготовки водителя Да, и после снятия аккумы машинка обычно требует выполнить ECU relearnig procedure. В ней достаточно много пунктов.
а вот та штука, которую я искал:
Обогреватель "Доброе тепло" для сушки 60 Вт (500х500)
Увеличить
Электрообогреватели помещений "Доброе тепло" типа ЭОп предназначены для обогрева бытовых и промышленных помещений любого типа. Кроме этого, ЭОп с успехом используются для сушки обуви, обогрева ванных комнат, подстилки для животных в плохо отапливаемых или не отапливаемых помещениях, обогрева овощей в зимний период.
При креплении к полу допускается прибить ЭОп гвоздями диаметром до 2 мм непосредственно через обогреватель не далее 6мм от его краев.
стоит 430 р (в Москве)
В Ха видели такую штуку?
Обогреватель "Доброе тепло" для сушки 60 Вт (500х500)
Увеличить
Электрообогреватели помещений "Доброе тепло" типа ЭОп предназначены для обогрева бытовых и промышленных помещений любого типа. Кроме этого, ЭОп с успехом используются для сушки обуви, обогрева ванных комнат, подстилки для животных в плохо отапливаемых или не отапливаемых помещениях, обогрева овощей в зимний период.
При креплении к полу допускается прибить ЭОп гвоздями диаметром до 2 мм непосредственно через обогреватель не далее 6мм от его краев.
стоит 430 р (в Москве)
В Ха видели такую штуку?
Sanim
хотя я и зарекался не отвечать, ну да ладно, кто старое помянет...
во-первых все гаражи разные. Есть боксы, есть боксы с погребами (самые теплые из неотапливаемых), есть просто блок-комнаты (как в моем случае), а есть железные. Теплопотери (или теплоудерживающие св-ва) у пенопласта толщиной 5 см эквивалентны бетону, толщиной 30 см. Плюс имеющиеся бетонные стены. !5 градусов - это минимальная разница, которую я рассчитываю получить. Возможно существенно выше. По-крайней мере сейчас с утра в гараже ощутимо теплее. Хотя работа выполнена наполовину.
Плюс я планирую изредка работать там зимой. Масляный радиатор на несколько часов - и должна быть слабоположительная температура
хотя я и зарекался не отвечать, ну да ладно, кто старое помянет...
во-первых все гаражи разные. Есть боксы, есть боксы с погребами (самые теплые из неотапливаемых), есть просто блок-комнаты (как в моем случае), а есть железные. Теплопотери (или теплоудерживающие св-ва) у пенопласта толщиной 5 см эквивалентны бетону, толщиной 30 см. Плюс имеющиеся бетонные стены. !5 градусов - это минимальная разница, которую я рассчитываю получить. Возможно существенно выше. По-крайней мере сейчас с утра в гараже ощутимо теплее. Хотя работа выполнена наполовину.
Плюс я планирую изредка работать там зимой. Масляный радиатор на несколько часов - и должна быть слабоположительная температура
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Комп да - остальное нет.parts777 писал(а):Уважаемый Sanim! Если без фанатизма - ты и холодильник/ТВ/комп, уходя из дома, тоже из розетки выключаешь? Вряд ли. А коротнуть может везде. Еще раз повторю - предупрежден-вооружен.
Но не следует забывать, что печка в 2Квт гораздо более опасная штука чем телек в режиме ожидания!
От телека розетка не поплавится, если только заискрит...
Да и еще над телеком нет бензина и масла, как над плиткой (котороя стоит под автомобилем). А у бензина, как известно даже пары горят...точнее именно они и горят!!!
Не совсем равноценно сроавнение. Потенциально и то и иное опасно, но печка в гараже с автомобилем....