LSD мост что это?Как он в эксплуотации?Подскажите посоветуйт
Форум: Автомобильная мудрость
LSD мост что это?Как он в эксплуотации?Подскажите посоветуйт
Решил в грузовике масло в мосту поменять,после замены появились посторонние звуки "типо спецы"сказали,что редуктор умерает(это на машине 2002г после замены на кастроловскую то синтетику)Снял его,повез в 4х4 сказали ,что мост LSD-шный и масло другое надо.Поменял и всё стало нормально
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD) -
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу".
Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.
Взято где то с инета
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу".
Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.
Взято где то с инета
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
да там хоть сколько вд... все зависит от типа лсд.
вот кстати ссылка неплохая по дифам - http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd
вот кстати ссылка неплохая по дифам - http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd
вот кстати ссылка неплохая по дифам - http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd[/quote] Огромадное спасибо за ссылку полезной инфы гора.Мне почему то такая не попадается сколько бы я в сети не шарился.