Помогите, Паджеро не заводится (скорей всего свечи накала) !

18 окт 2007, 00:36

С похолоданием заметил что запуск стал дольше (приходиться дольше крутить стартером) а сегодня утром вообще не завёлся ! Схватывает, двигатель крутит, даже дым из выхлопной идёт, но не заводиться ! Солярка есть, полный бак зимней солярки !
Что может быть ?
Свечи накала ? Говорят можно кинуть с АКБ с +(плюса) провод на провод идущий на спираль для свечей и через 15 минут запустить авто. Как такой вариант ?
Где можно купить хорошие свечи на 4М40 ? Как проверить какие свечи надо менять ?
Топливный фильтр не разу не менял !

18 окт 2007, 01:00

Вадик, не вздумай мутить с проводами на паджере, там сложный алгоритм прогрева. Смотри по убывающей:
1свечи
2реле прогрева свечей
3фильтр
4компресия
крузера небось вспоминаешь добрым словом :)

18 окт 2007, 01:29

Насколько я знаю, он не Вадик :-)
сугубо личное мнение, могу ошибаться... ;-)

18 окт 2007, 08:19

ВАДИМ
зря ты так с фильтром. Его, как оказывается, в наших условиях нужно менять через пять тыщ км. Я не говорю, что дело в фильтре, ты просто пересмотри свое отношение к периодичности его замены)
Свечи? посмотри в серьезных автомагазинах

18 окт 2007, 08:54

Если дизель схватывает при t-1C, но не заводится, то это точно не свечи накала.

18 окт 2007, 09:08

guest1 писал(а):Свечи? посмотри в серьезных автомагазинах

не знаю как для дизилей, а для 4G64 ММС беру только оригинальные, по цене не очень то и отличаются, а вот брал в "одном известном магазине" NGK (воощем-то отличались от оригинальных только отсутствием "рубинов"), не повезло попробило 3и из 4х чуть ли не через 500 км.
guest1 писал(а):зря ты так с фильтром

+1, мож там водичка ... или фильтрующий элемент уже не пропускает топливо в достаточном кол-ве.

18 окт 2007, 09:14

lodkin писал(а):не повезло попробило 3и из 4х чуть ли не через 500 км.

ну не знаю....я на своем галанте почти пять лет отъездил без особых проблем Если свечи плохие, их зимой просто заливало. Да и по заводке видно было

18 окт 2007, 09:20

guest1
у меня условия горения специфические ;)

18 окт 2007, 09:29

дизельные свечи имхо не зальешь

18 окт 2007, 09:30

lodkin
ага, злосчастный ЖиДиАй...Как напридумают что японцы на нашу голову )
ВАДИМ
у тебя, может, и воздушный фильтр весь закаканый?

18 окт 2007, 09:31

banderas
дык мы тут на бензиновые отвлеклись)

18 окт 2007, 10:40

Я ставлю на свечи.
Проверяется очень просто - выкручиваешь, садишь на шину, даешь землю, "клутч на стард" и наблюдаешь, расстраиваешся, покупаешь, меняешь.
Ну или смотри подсос воздуха где-то в топливной.

18 окт 2007, 11:12

Это мертвый дизель. Надо мерять компрессию, менять свечи или форсунки ссут. Если после замены свечей будет заводится то в продажу. У меня после покупки Сурфа в октябре прошлого года он перестал вдруг заводится в начале ноября, оказалось релюшка управлением свечей не была подсоединена, и я узнал что у меня есть лампочка показывающая работу свечей накала. :)


PS. Самый простой вариант соляра, сейчас на заправках еще не зимняя соляра а Л, но с температурой фильтрации 17 градусов.

18 окт 2007, 11:20

ВАДИМ
я тоже ставлю на свечи. Проверь эдементарно - берешь горелку и греешь топливопровод, либо если есть доступ - места установки свечей. Как погрел - заводи. Заведется - свечи на замену. Бери только оригинал.

18 окт 2007, 11:41

Свечи!? нет ну конечно может и свечи ЕСЛИ ВСЕ СРАЗУ СГОРЕЛИ! на 2х будет заводиться причем нормально!
Подсос воздуха с понижением температуры .. ну не знаю .. Но реально может быть.
Топливный фильтр ДА! Очень реально. С похолодание еще сильнее забивается от плохой солярки (которая была и осело на филтре грязь.)
Что еще может быть, отголоски плохой солярки, плунжерная пара.
Сбрасывает все в обратку.
Эл. цепь на клапан топливного насоса.
Тут наговорят кучу. Лучше в сервис или привезти на стоянку спеца. Пусть сморит.
Хотя ты говоришь с трубы дыма много, выходит солярка есть в цилиндрах. Но не поджигается.
Компрессия, клапана.

18 окт 2007, 13:50

Трофим писал(а):крузера небось вспоминаешь добрым словом

Не сколько не жалею что продал.
guest1 писал(а):у тебя, может, и воздушный фильтр весь закаканый?

Офигенно закака...й, хотел поменять в магазине такого в наличии небыло, ну и как всегда отложил на потом.
HUGER писал(а):сейчас на заправках еще не зимняя соляра а Л

Соляра зимняя, но не с простой заправки :wink: .
Причём до этого машина стояла ещё долше и заводилась относительно нормально, а тут в 12 ночи поставил, а утром она не завелась, хотя крутит нормально.
К топливному фильтру неудобно подлазить, скорей всего интеркулер прийдётся снимать, а из инструментов только пассатижи, но зато "бл.ть" тонированный :x

18 окт 2007, 13:58

ВАДИМ
ну и чего ты хочешь? запустил авто и думаешь оно не отплатит тебе "взаимностью"? бегом исправляй ситуацию:)

18 окт 2007, 17:29

После двух споловиной часов "ковыряний" и откручивания всего что имеет отношения к свечам и к топливной системе, (даже "факел" пускали- не помогло, уже самые опытные которые с дизелем на ТЫ, говорили что капец ТНВД :) ) были выкручены свечи накала, свечи с 3 и 4 цилиндра были в масле или в солерке (очень грязные) проверил все свечи, именно грязные не работающие, купил новые две свечи, поставил, завелась с полоборота !!!!!!!!!

18 окт 2007, 17:32

Надежда на то что на стоянке обязательно найдёться нормальный набор инструментов, оправдала себя ! На выходных буду менять все фильтра !

12 ноя 2007, 03:27

Паджеровод писал(а):на 2х будет заводиться причем нормально!

А вот и не будет. Первый раз когда проверял работали две из четырёх. Заменил те две, стал заводиться нормально, но через день стал плохо заводиться, думал фильтраЮ свенил все фильтра, по прежднему практически не заводиться, выкрутил те свечи котрые не менял но прозванивал и они работающие были, так теперь они не работают :shock: :shock: :shock: . Поменял их тоже на новые, теперь уже как дней 10 радуюсь пуску "с пол оброта" Свечи решают важную роль в пуске дизеля ! 8)