12 ноя 2007, 10:20

>> Поменял их тоже на новые, теперь уже как дней 10 радуюсь пуску "с пол оброта"
>>Свечи решают важную роль в пуске дизеля !
Какие свечи покупал? В каком магазине, сколько стоят?

12 ноя 2007, 10:37

Товарищи, а у меня аналогичная проблемма с бензиновым двигателем 5А.
вот все те же симптомы и не заводится. Что делать? в чём причина?

12 ноя 2007, 10:45

ВАДИМ писал(а):С похолоданием заметил что запуск стал дольше (приходиться дольше крутить стартером) а сегодня утром вообще не завёлся ! Схватывает, двигатель крутит, даже дым из выхлопной идёт, но не заводиться ! Солярка есть, полный бак зимней солярки !

Что может быть ?

Свечи накала ? Говорят можно кинуть с АКБ с +(плюса) провод на провод идущий на спираль для свечей и через 15 минут запустить авто. Как такой вариант ?

Где можно купить хорошие свечи на 4М40 ? Как проверить какие свечи надо менять ?

Топливный фильтр не разу не менял !

Shuxer писал(а):Товарищи, а у меня аналогичная проблемма с бензиновым двигателем 5А.

вот все те же симптомы и не заводится. Что делать? в чём причина?

У меня все то же самое, мотор 1G-FE, только все заводится прекрасно!!! :D :D :D

12 ноя 2007, 10:51

у тестя марк не заводился.. все крутит отлично, схватывает, но не заводится... выкрутили свечи - нормальные, купили эфир - брызгали, брызгали - бестолку... оттащили в сервис.. итог - затупила сига.. :wink:

12 ноя 2007, 10:56

Возможно ли завести форкамерный дизель при помощи факела?

14 ноя 2007, 02:48

Паджеровод писал(а):Какие свечи покупал? В каком магазине, сколько стоят?

400 руб за штуку были большим противовесом 2100-м за штуку, поэтому купил "Сингапур". Покупал в Универсале, в автомаге вообще почему то сказали что надо платиновые или какие то том NGK, хотя потом на всех точках ТЦ Универсала сказали что надо простые, не керамические, не платиновые и не т.д.

14 ноя 2007, 09:34

ВАДИМ
Задача продавца - быстро продать имеющееся, поэтому и говорят не моргнув всякую ахинею, а свечи надо смотреть в родном каталоге MMC.
Свечи накала бывают нескольких видов, но я никогда не слышал про платиновые...
Впрочем, хорошо, что тебе замена помогла :wink:

$lava
Эфира? А смысл? Там совсем другой принцип работы.

30 ноя 2007, 00:19

Он опять не хочет заводиться ! :?
Даже когда горячий двигатель, только заглушишь а потом долго (секунд 10-15) стартером крутить надо. Когда долго постоит совсем не хочет заводиться !
Все свечи накала новые ! Посмотрел топливный фильтр, в нём нет солярки, ручным насосом качается без проблем :shock: .
Может вода куда то попала !? А то это всё начилось после того как я докатался до горящей лампочки топлива !

30 ноя 2007, 01:14

ВАДИМ

Есть такая тема-обратный клапан. Вроде он расположен в районе верхнего патрубка топливного бака.
Он закрывается после того, как заглушишь движок. Но у тебя с ним че-то произошло и соляру засасывает обратно в бак. Подобное происходит очень часто после катания до сушняка полного.

30 ноя 2007, 01:22

region27 писал(а):Подобное происходит очень часто после катания до сушняка полного.

Вот я и докатался до сушняка ! Что теперь делать !? Фильтр поменять, присадку какую нибудь залить !? Говорили мне про какую то антиводу !?

30 ноя 2007, 01:50

ВАДИМ писал(а): Посмотрел топливный фильтр, в нём нет солярки,

смотри обратный клапан - не перекрывает магистрать. На всяк случай проверь вентиляцию бака. Если имеет место быть разряжение и недостаточное уплотнение обратного клапана, топливо "вытягивает" из фильтра и насоса.

ВАДИМ писал(а):
две из четырёх. Заменил те две


Сегодня были в сервисе с пыжиком 4Д56. Было зявлено, что если свечи не менялись долгое время, а одна или две "приказали долго жить", - меняют все четыре из-за разницы сопротивлений спиралей.
Последний раз редактировалось NewBee 30 ноя 2007, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

07 дек 2007, 01:18

Бл. ! Он вообще заводиться не хочет !!! Даже на горячую, глушишь хорошо разогретый двигатель,через секунду хочешь завести, долго приходиться крутить стартером !
Думал может дело в топливном фильтре, сегодня сменил его, машина стала с пол оборота на горячую заводиться, но через 15 минут опять начала плохо заводиться, а потом так вообще, на газ нажимаешь относительно резко при трогании с места и он секунды 2-3 обороты вообще не набирает.
В чём дело ТНВД !?
Где в индустриальном районе есть нормальный дезелист, понимающий в ТНВД от 4М40 "с электроклапаном который, тот что новой марки" !?

07 дек 2007, 01:54

ВАДИМ
обрати внимание на соляру - она видимо "летняя".
ВАДИМ писал(а):Думал может дело в топливном фильтре, сегодня сменил его, машина стала с пол оборота на горячую заводиться, но через 15 минут опять начала плохо заводиться, а потом так вообще, на газ нажимаешь относительно резко при трогании с места и он секунды 2-3 обороты вообще не набирает.

вывод такой делаю исключительно с этого текста.

07 дек 2007, 02:09

Бэтмэн писал(а):вывод такой делаю исключительно с этого текста.

Она в канистре на холоде стояла в гараже и даже не загустела + что с канистры, что с заправки всё одинаково.

11 дек 2007, 00:56

Оказывается это не фильтр и не воздух в системе питания, а "ебздец" плунжерной паре ТНВД ! Вот поэтому и на горячую даже плохо заводился.

11 дек 2007, 10:07

ВАДИМ писал(а):Оказывается это не фильтр и не воздух в системе питания, а "ебздец" плунжерной паре ТНВД ! Вот поэтому и на горячую даже плохо заводился.

Поменяли ПП ?? Сейчас все отлично?

11 дек 2007, 22:07

Паджеровод писал(а):Поменяли ПП ?? Сейчас все отлично?

Да, теперь заводится "с пол оборота" !

12 дек 2007, 11:56

ВАДИМ писал(а):
Паджеровод писал(а):Поменяли ПП ?? Сейчас все отлично?

Да, теперь заводится "с пол оборота" !

Новую покупал? или поставили восстановленную? Я тоже собрался менять ПП. Но пока в раздумьях. Если не секрет где и кто делал?

13 дек 2007, 01:44

Паджеровод писал(а):Новую покупал? или поставили восстановленную?

Если чесно, то даже и не знаю :roll: :wink: . Гарантию дали, ремонтировался там, так как уже двое знакомых там делали дизеля и только положительно отзывались об этом сервисе. Удовольствие с ремонтом и чиской ТНВД 4М40 стоило 12000 руб. (теперь в долгах).
Но машина существеннее стала лучше ехать, по маневренности и заводиться отменно.
Паджеровод писал(а):Если не секрет где и кто делал?

Читай Л/С.

Re: Помогите, Паджеро не заводится (скорей всего свечи накала) !

03 июл 2010, 17:28

И если можно мне тоже номерок или адрес сервиса дизелистов плз ..

вопрос , двигатель заводится когда с пол оборота , когда приходится помаслать ..
от температуры кажется вообще никак не зависит ..
Снял пластиковую крышку с двигателя , под которой видны и свечи накала , форсунки и тд ,
так вокруг одной (первой) свечи , толи масло , толи саляра с грязью , по запаху не разобрать ...
Что это может быть ? может плохо закручена просто ?