У кого Webasto есть? Поделитесь опытом

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 02 дек 2007, 14:00

Вот вижу товарищи поставили Вебасто. Поюзали уже. Мож объясните ЗАЧЕМ нужна Вебаста ? У меня не было случая чтобы двигатель не запустился с ключа. При -30 через пять минут работы двигателя температура на нижнем делении - можно ехать.
Мож это для тех кто в дальняк мотаетца (типа в лес), где температура за 40 может застать в расплох и рядом людей нету, а паяльной лампой греть поддон, окруженный пластиковыми обвесами не есть гуд.
Разясните пожалуйста плюсы использования Вебасты, и вообще зачем ее ставят ?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 03 дек 2007, 00:11

Multik
На грузовике стоит "Гидроник" четыре года уже. В том году акума умерла по старости.Прелесть в том, что приходишь в машину, а в салоне тепло. Завел и через минуту начинаешь движение. Холодный запуск двигателя исключён.
Это же гут для мотора. Таймер недельный. Поставил в тайге машину, а сам ушел. Приходишь через три дня, а автомобиль уже прогрет. Вешь. Да и цена Вебасты какая-то завышеная. Гидроник обошелся в 1120 $. С таймером.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 03 дек 2007, 09:08

Да, основной плюс именно в том, что автомобиль к твоему приходу всегда теплый и готовый к движению. Двига и у меня в любой мороз запускается, но так обламывает ждать, пока он нагреется, пока печка заработает...

любитеkm Мне вебаста обошлась как тебе гидроник. И любому также встанет. С таймером :)

+ жуткая экономия топлива на прогреве. Вебаста только на тепло бенз расходует и совсем немного. Около 0,5 литра в час. То есть если на прогрев у меня сейчас уходит около 20 минут, то расходуется около стакана бенза. При этом получаеш все удобства. За те же 5 минут, пока двига прогреется, пока прогреет печку (а там бенза тоже уходит прилично) сжигается куда больше горючки. У меня сейчас расход на 1 литр больше чем летом (13 л/100). Раньше было на 5-6 (18-20 л/100). Считайте разницу. Это значит я на сотне экономлю в среднем 5х20=100 рублей. В месяц я проезжаю гдето 2000 км. Итого имеем 20х100 = 2000 тугриков в месяц экономии.
ну и за зиму гдето 8000 р. Если учесть, что штука эта не одноразовая и может кочевать с одного авто на другое (следующее), то экономия постоянная и срок окупаемости предсказуем.

+ ресурс двигателя. Не забываем о нем. И самое главное - свое личное здоровье. Радикулиты там всякие, хандрозы...

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 03 дек 2007, 09:56

mail_robot писал(а):Да, основной плюс именно в том, что автомобиль к твоему приходу всегда теплый и готовый к движению. Двига и у меня в любой мороз запускается, но так обламывает ждать, пока он нагреется, пока печка заработает...



любитеkm Мне вебаста обошлась как тебе гидроник. И любому также встанет. С таймером



+ жуткая экономия топлива на прогреве. Вебаста только на тепло бенз расходует и совсем немного. Около 0,5 литра в час. То есть если на прогрев у меня сейчас уходит около 20 минут, то расходуется около стакана бенза. При этом получаеш все удобства. За те же 5 минут, пока двига прогреется, пока прогреет печку (а там бенза тоже уходит прилично) сжигается куда больше горючки. У меня сейчас расход на 1 литр больше чем летом (13 л/100). Раньше было на 5-6 (18-20 л/100). Считайте разницу. Это значит я на сотне экономлю в среднем 5х20=100 рублей. В месяц я проезжаю гдето 2000 км. Итого имеем 20х100 = 2000 тугриков в месяц экономии.

ну и за зиму гдето 8000 р. Если учесть, что штука эта не одноразовая и может кочевать с одного авто на другое (следующее), то экономия постоянная и срок окупаемости предсказуем.



+ ресурс двигателя. Не забываем о нем. И самое главное - свое личное здоровье. Радикулиты там всякие, хандрозы...
+1
И еще. Лет пять назад на турбазе, 1 января температура была всего - 34 :( . Из 15 машин сами завелись 2 :shock: . Крузер дизельный и марк 2JZ. Остальные не завелись. Коробчатых завели с толкача, муфтованных прикурили. Одного блюберда древнего турбового на веревке везли.
Поэтому вебаста рулит.

Aristo
Он живет тут
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aristo » 09 дек 2007, 21:46

Multik писал(а):Вот вижу товарищи поставили Вебасто. Поюзали уже. Мож объясните ЗАЧЕМ нужна Вебаста ? У меня не было случая чтобы двигатель не запустился с ключа. При -30 через пять минут работы двигателя температура на нижнем делении - можно ехать.
Мож это для тех кто в дальняк мотаетца (типа в лес), где температура за 40 может застать в расплох и рядом людей нету, а паяльной лампой греть поддон, окруженный пластиковыми обвесами не есть гуд.
Разясните пожалуйста плюсы использования Вебасты, и вообще зачем ее ставят ?
вот поменяешь машину, и не факт что следующая так же весело будет заводиться "с ключа" в тридцатиградусный мороз

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»