Кому верить? О_о

22 окт 2007, 23:16

собственно сабж, заехал на шиномонтаж, подкачали мне ребята колесики как и сказал 2.1 атмосфер.
на обратном пути раде интереса заехал на соседний монтаж, и оказалось что они мне не докачали колеса монометр показал 1.9 атмосфер, какого было мое удивление когда на третьей шиномонтажке монометр показал совсем другое число.
Так кому все таки верить!??

22 окт 2007, 23:25

Завести свой манометр :)

Говорят электронные точно показывают, но в продаже не видел

22 окт 2007, 23:30

Я покупал стрелочный в острове чудовищ яповский за 500 р. и показывал замечательно, калибровал на спец оборудовании, пуля в пулю показывал.

22 окт 2007, 23:33

ну если свой манометр покупать, то и насос сразу! а то один хрен монтажники на совесть не накачают :wink:

22 окт 2007, 23:34

верить надо себе)).....монометр- и будет счастье :D

23 окт 2007, 13:28

Пока ты ехал, воздух в колесах мог остыть и потерять 0,2 атм. А на солнышке постоял, балоны нагрелись и вот вам 2,4 будьте любезны.

У меня один раз было так - зимой накачал по 2 очка (-20), а пришла весна (+10) и 3 очка в каждом колесе. Сами накачались? Закон изменения давления от температуры при постоянном объеме в действии. (по моему Бойля-Мариотта)

23 окт 2007, 13:34

Конечно сами, едешь машина качается и колеса подкачиваются, закон Насоса-Подсосовича :)

23 окт 2007, 13:43

Вельми мудрые глаголы :)

23 окт 2007, 13:47

kamaz
Один раз такой видел когда резину летнию в прошлом году покупал. Шиномонтажники накачали и давай проверять все колёса и опять подкочали. Типа поравняли давление.

23 окт 2007, 15:39

mail_robot писал(а):У меня один раз было так - зимой накачал по 2 очка (-20), а пришла весна (+10) и 3 очка в каждом колесе. Сами накачались?

А если надувной шарик вынести из тепла на мороз - он сдуется. Физика! :roll:

23 окт 2007, 15:59

LС‘Ka
Шарик лопнет :lol:

23 окт 2007, 16:46

Выровнять давление проще (и точнее!) всего шлангом с двух сторон оконцованным насосными ниппелями. Берем шланг, соединяем им 2 передних колеса, потом 2 задних, а потом переднее и заднее с каждой стороны соответственно, левые и правые. Давление выравнивается.

Процедура весьма популярна у драгрэйсеров, так как позволяет на 100% выровнять сцепление колес с покрытием. От давления в колесах оно зависит в гораздо более высокой степени, чем от состояния протектора. Если слик можно назвать протектором конечно :) Гениальное по простоте устройство, а какой эффект!

24 окт 2007, 00:46

У джиперов пиндосовских видел аналогичную по действию вещь - "паук" на четыре колеса, около каждого нипеля краник, и пятый шланг на компрессор :)

На шиномонтажках манометры не тарированные, работают на убой... сам нарывал несколько раз, 1,7 вместо 2кг легко :) Поставил нормальный отечественный манометр сделал компрессор и забыл про монтажки.

И все таки, кто нибудь видел в продаже электронные манометры? В Московии они по 300рэ продаются..
типа вот такого - http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=32
Изображение

24 окт 2007, 04:00

mail_robot
mail_robot писал(а):Пока ты ехал, воздух в колесах мог остыть и потерять 0,2 атм. А на солнышке постоял, балоны нагрелись и вот вам 2,4 будьте любезны.

так вся ситуация в том, что проехал то до след шиномонтажки 10 мин, температура не помянялась за бартом за такое время, а давление разное ))))

24 окт 2007, 10:43

Если принять измерительную погрешность манометра за 5% и прикинуть худший вариант, то при давлении в колесах 2,0 атм манометры обязаны будут показывать от 1,9 до 2,1. Но манометры с такими метрологическими характеристиками скорее всего на монтажках не используются. Следовательно приготовьтесь от 1,8 до 2,2 атм. Это нормально. ИМХО качайтесь на одной и той же монтажке.

24 окт 2007, 10:59

Мое мнение: главное в давлении его одинаковость. 1.8 или 2.0 - пох, лишь бы везде одинаковое...

24 окт 2007, 23:55

Как то в журнале за рулем был обзор манометров. так там по-моему больше половины образцов не соответствовали Госту, в том числе были и электронные