Кому верить? О_о

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
KaZnik
Друг форума
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 май 2005, 02:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Кому верить? О_о

Непрочитанное сообщение KaZnik » 22 окт 2007, 22:16

собственно сабж, заехал на шиномонтаж, подкачали мне ребята колесики как и сказал 2.1 атмосфер.
на обратном пути раде интереса заехал на соседний монтаж, и оказалось что они мне не докачали колеса монометр показал 1.9 атмосфер, какого было мое удивление когда на третьей шиномонтажке монометр показал совсем другое число.
Так кому все таки верить!??

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 окт 2007, 22:25

Завести свой манометр :)

Говорят электронные точно показывают, но в продаже не видел

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 22 окт 2007, 22:30

Я покупал стрелочный в острове чудовищ яповский за 500 р. и показывал замечательно, калибровал на спец оборудовании, пуля в пулю показывал.

Аватара пользователя
Про
Он живет тут
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Про » 22 окт 2007, 22:33

ну если свой манометр покупать, то и насос сразу! а то один хрен монтажники на совесть не накачают :wink:

Аватара пользователя
BasketB
Друг форума
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 23:24
Откуда: Императорсская
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение BasketB » 22 окт 2007, 22:34

верить надо себе)).....монометр- и будет счастье :D

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 23 окт 2007, 12:28

Пока ты ехал, воздух в колесах мог остыть и потерять 0,2 атм. А на солнышке постоял, балоны нагрелись и вот вам 2,4 будьте любезны.

У меня один раз было так - зимой накачал по 2 очка (-20), а пришла весна (+10) и 3 очка в каждом колесе. Сами накачались? Закон изменения давления от температуры при постоянном объеме в действии. (по моему Бойля-Мариотта)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2007, 12:34

Конечно сами, едешь машина качается и колеса подкачиваются, закон Насоса-Подсосовича :)

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 23 окт 2007, 12:43

Вельми мудрые глаголы :)

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 23 окт 2007, 12:47

kamaz
Один раз такой видел когда резину летнию в прошлом году покупал. Шиномонтажники накачали и давай проверять все колёса и опять подкочали. Типа поравняли давление.

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 23 окт 2007, 14:39

mail_robot писал(а):У меня один раз было так - зимой накачал по 2 очка (-20), а пришла весна (+10) и 3 очка в каждом колесе. Сами накачались?
А если надувной шарик вынести из тепла на мороз - он сдуется. Физика! :roll:

Аватара пользователя
Login_Off
Он живет тут
Сообщения: 6703
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
Откуда: от сюда...
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Login_Off » 23 окт 2007, 14:59

LС‘Ka
Шарик лопнет :lol:

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 23 окт 2007, 15:46

Выровнять давление проще (и точнее!) всего шлангом с двух сторон оконцованным насосными ниппелями. Берем шланг, соединяем им 2 передних колеса, потом 2 задних, а потом переднее и заднее с каждой стороны соответственно, левые и правые. Давление выравнивается.

Процедура весьма популярна у драгрэйсеров, так как позволяет на 100% выровнять сцепление колес с покрытием. От давления в колесах оно зависит в гораздо более высокой степени, чем от состояния протектора. Если слик можно назвать протектором конечно :) Гениальное по простоте устройство, а какой эффект!

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2007, 23:46

У джиперов пиндосовских видел аналогичную по действию вещь - "паук" на четыре колеса, около каждого нипеля краник, и пятый шланг на компрессор :)

На шиномонтажках манометры не тарированные, работают на убой... сам нарывал несколько раз, 1,7 вместо 2кг легко :) Поставил нормальный отечественный манометр сделал компрессор и забыл про монтажки.

И все таки, кто нибудь видел в продаже электронные манометры? В Московии они по 300рэ продаются..
типа вот такого - http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=32
Изображение

Аватара пользователя
KaZnik
Друг форума
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 май 2005, 02:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение KaZnik » 24 окт 2007, 03:00

mail_robot
mail_robot писал(а):Пока ты ехал, воздух в колесах мог остыть и потерять 0,2 атм. А на солнышке постоял, балоны нагрелись и вот вам 2,4 будьте любезны.
так вся ситуация в том, что проехал то до след шиномонтажки 10 мин, температура не помянялась за бартом за такое время, а давление разное ))))

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 24 окт 2007, 09:43

Если принять измерительную погрешность манометра за 5% и прикинуть худший вариант, то при давлении в колесах 2,0 атм манометры обязаны будут показывать от 1,9 до 2,1. Но манометры с такими метрологическими характеристиками скорее всего на монтажках не используются. Следовательно приготовьтесь от 1,8 до 2,2 атм. Это нормально. ИМХО качайтесь на одной и той же монтажке.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Buddu » 24 окт 2007, 09:59

Мое мнение: главное в давлении его одинаковость. 1.8 или 2.0 - пох, лишь бы везде одинаковое...

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Непрочитанное сообщение Cubo » 24 окт 2007, 22:55

Как то в журнале за рулем был обзор манометров. так там по-моему больше половины образцов не соответствовали Госту, в том числе были и электронные

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»