Кому верить? О_о
Форум: Автомобильная мудрость
- KaZnik
- Друг форума
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 02:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Кому верить? О_о
собственно сабж, заехал на шиномонтаж, подкачали мне ребята колесики как и сказал 2.1 атмосфер.
на обратном пути раде интереса заехал на соседний монтаж, и оказалось что они мне не докачали колеса монометр показал 1.9 атмосфер, какого было мое удивление когда на третьей шиномонтажке монометр показал совсем другое число.
Так кому все таки верить!??
на обратном пути раде интереса заехал на соседний монтаж, и оказалось что они мне не докачали колеса монометр показал 1.9 атмосфер, какого было мое удивление когда на третьей шиномонтажке монометр показал совсем другое число.
Так кому все таки верить!??
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Пока ты ехал, воздух в колесах мог остыть и потерять 0,2 атм. А на солнышке постоял, балоны нагрелись и вот вам 2,4 будьте любезны.
У меня один раз было так - зимой накачал по 2 очка (-20), а пришла весна (+10) и 3 очка в каждом колесе. Сами накачались? Закон изменения давления от температуры при постоянном объеме в действии. (по моему Бойля-Мариотта)
У меня один раз было так - зимой накачал по 2 очка (-20), а пришла весна (+10) и 3 очка в каждом колесе. Сами накачались? Закон изменения давления от температуры при постоянном объеме в действии. (по моему Бойля-Мариотта)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Выровнять давление проще (и точнее!) всего шлангом с двух сторон оконцованным насосными ниппелями. Берем шланг, соединяем им 2 передних колеса, потом 2 задних, а потом переднее и заднее с каждой стороны соответственно, левые и правые. Давление выравнивается.
Процедура весьма популярна у драгрэйсеров, так как позволяет на 100% выровнять сцепление колес с покрытием. От давления в колесах оно зависит в гораздо более высокой степени, чем от состояния протектора. Если слик можно назвать протектором конечно Гениальное по простоте устройство, а какой эффект!
Процедура весьма популярна у драгрэйсеров, так как позволяет на 100% выровнять сцепление колес с покрытием. От давления в колесах оно зависит в гораздо более высокой степени, чем от состояния протектора. Если слик можно назвать протектором конечно Гениальное по простоте устройство, а какой эффект!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
У джиперов пиндосовских видел аналогичную по действию вещь - "паук" на четыре колеса, около каждого нипеля краник, и пятый шланг на компрессор
На шиномонтажках манометры не тарированные, работают на убой... сам нарывал несколько раз, 1,7 вместо 2кг легко Поставил нормальный отечественный манометр сделал компрессор и забыл про монтажки.
И все таки, кто нибудь видел в продаже электронные манометры? В Московии они по 300рэ продаются..
типа вот такого - http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=32
На шиномонтажках манометры не тарированные, работают на убой... сам нарывал несколько раз, 1,7 вместо 2кг легко Поставил нормальный отечественный манометр сделал компрессор и забыл про монтажки.
И все таки, кто нибудь видел в продаже электронные манометры? В Московии они по 300рэ продаются..
типа вот такого - http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=32
- KaZnik
- Друг форума
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 02:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
mail_robot
так вся ситуация в том, что проехал то до след шиномонтажки 10 мин, температура не помянялась за бартом за такое время, а давление разное ))))mail_robot писал(а):Пока ты ехал, воздух в колесах мог остыть и потерять 0,2 атм. А на солнышке постоял, балоны нагрелись и вот вам 2,4 будьте любезны.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Если принять измерительную погрешность манометра за 5% и прикинуть худший вариант, то при давлении в колесах 2,0 атм манометры обязаны будут показывать от 1,9 до 2,1. Но манометры с такими метрологическими характеристиками скорее всего на монтажках не используются. Следовательно приготовьтесь от 1,8 до 2,2 атм. Это нормально. ИМХО качайтесь на одной и той же монтажке.