Переобулся и вопрос.

23 окт 2007, 20:47

Сегодня переобул на зиму,так вот-машина едет ровно ,никуда не тянет,но рулевое колесо сместилось в лево градусов на 5-10.Такое уже было на другой машине ,но сильно не заморачивался.А теперь интересно почему так?Резину поставил новую.

23 окт 2007, 20:51

Последний раз редактировалось mitas 23 окт 2007, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

23 окт 2007, 20:51

томик
развал-схождение.. потом руль открутить и поправить. А вообще рано еще в зиму обуваться.

23 окт 2007, 20:52

В минус утром рано?
Странно.

23 окт 2007, 21:03

_Gutta_
да
а то
потом будут вопросы типа "а ч0 это у меня резина так быстро износилась? наверное кЕтайская была"

23 окт 2007, 21:06

Master писал(а):а ч0 это у меня резина так быстро износилась?

Быстрый износ при температуре от +10

23 окт 2007, 21:06

Master

да ну. Всегда переобуваюсь в середине октября и никаких проблем с изнашеваемостью резины.
Не помню, где читала, что менять резину нужно, когда температура опускается ниже +7.

Вообще сомнительное удовольствие утром ехать на дубовой летней резине. Про безопасность вообще молчу.

23 окт 2007, 21:27

_Gutta_
всегда переобувался в р-не 5-8 ноября
проблем с дубовой вроде не испытывал

23 окт 2007, 21:29

Уже 2 недели ночью присутствуют минусовые температуры, а в универ в 7 утра надо как то ездить =)))
---
По теме - у меня такая же фигня, сход развал делал весной... т.к. тоже самое было при смене резины на летнюю... это вообще нормально? Жаба душит за развал платить.

23 окт 2007, 21:43

Fedos писал(а):а в универ в 7 утра надо как то ездить =)))

В наше время студенты скромнее, что ли, были :roll:

Если выравниваение давления в колесах не поможет - едь на сход/развал.

23 окт 2007, 22:48

Тоже такое было - забил, с переобувкой опять на летнюю все прошло. 8)

23 окт 2007, 22:57

Master писал(а):_Gutta_
всегда переобувался в р-не 5-8 ноября
проблем с дубовой вроде не испытывал

+1 (если рано утром не надо ездить)

24 окт 2007, 04:09

Сегодня купил новую зимнюю резину и переобулся, размер взял пуля в пулю какой и был на новой летней, но почему то мне кажется что машина стала резвее, как буд то поставил литьё на 14", то ли это я сам себе внушаю, то ли реально резвее из-за зимней он стала.
Одно скажу, что на ручнике стало интереснее "входить" в повороты (каюсь, балуюсь ручником), т.к. сцепление с дорогой на "зимней" хуже.
моё мнение, если ухаживать за машиной (регулярно делать ТО, а не за бабки прохрдить ))). ), то достаточно только балансировку сделать и нигде никуда "везти" машуну не будет, какую бы резину не ставил.
З.Ы.
жду с нетерпением след. З\П что бы обновить ходовку, обожаю в машине ковыряться, даже Ласточкой её называю )))))

24 окт 2007, 08:46

Ну отпишусь собственно и я.Решив проблему с секреткой наконец таки поставил резину.Ну блять не прошло и суток как появилось некое биение руля,причём на кочках.При скорости 60-80 км/ч наезжая на кочки неровности дороги автомобиль начинает "каматозить" будто открутилось колесо.Заехал,Проверил на давление а оно было 3,0 очка (когда на двери написано 2,0) ладно справился.перетянули все гайки.Рукой проверили на предмет крыжи-нету!
Х.З поехал дальше.Коноёбит,но значительно меньше.Попробовал проверить не слетел ли грузик балансировки,вроде все на месте.Что это?х.з.Замечу шины новые.

24 окт 2007, 09:23

у меня такая хрень быда когда гайки расслабились..

24 окт 2007, 09:56

EstoS
а литье слуайно не было колец фиксирующих? :?
Насколько я знаю с новым фирменным литьем они всегда идут в комплекте... где-то обсуждалось тут на форуме в теме про шиномонтаж где мишлен продают...

_Gutta_
+1

24 окт 2007, 11:26

Мне в тайр плюсе сказали что через 100 км надо проверитьгайки на колесах, так как литье новое, уже 300 накатал а руки так и не доходят проверить.

25 окт 2007, 21:01

А если по существу вопроса?неужели необходимо схождение делать после каждой переобувки?Или так сойдет?

26 окт 2007, 12:16

Reg
ты бы ещё обьяснил что это такое :roll: