Интересуют плюсы и минусы 4wd.

28 окт 2007, 01:30

С нашими зимами начинаю думать, о 4вд. Подскажите на сколько 4вд, дороже в эксплуатации, как надежность итд. У каких фирм, чем различается реализация вд. На какие вэдовые авто, не дорогие в содержании, можно обратить внимание.

28 окт 2007, 02:08

liss
Первый день на форуме? Что за неинформативные названия тем?
Если народ будет хило отвечать, значит он замордовался... поиск тебя спасет.

28 окт 2007, 09:19

То же бы кстати хотел узнать конкретные данные! а то вот знаю, что полный привод в обслуживании и эксплуатации дороже, а вот на скалько - не знаю!

28 окт 2007, 10:56

Про писал(а):знаю, что полный привод в обслуживании и эксплуатации дороже, а вот на скалько - не знаю!

Резину менять только комплектом... парами не пойдет...

28 окт 2007, 10:58

да вроде если одного диаметра то можно и парами

а в чем прикол замены парами? стер комплект да и выкинул

28 окт 2007, 11:25

kamaz писал(а):да вроде если одного диаметра то можно и парами

неа, нельзя. на "недоприводных" можно парами, на "полноприводных" - все колеса должны быть одинаковыми.
Еще расход бензина на литр будет больше :). но тут как ездить.
Для себя решил - машина только полноприводная должна быть :). Проверено.

28 окт 2007, 11:27

kamaz писал(а):да вроде если одного диаметра то можно и парами

неа, нельзя. на "недоприводных" можно парами, на "полноприводных" - все колеса должны быть одинаковыми.
Еще расход бензина на литр будет больше :). но тут как ездить.
Для себя решил - машина только полноприводная должна быть :). Проверено.

28 окт 2007, 11:36

prostosobaka
ты 2 раза неповторяешь, неповторяешь! :lol: :lol: :lol:


а вот зимой плох полный привод. если понесло, то всё ппц...

28 окт 2007, 11:54

prostosobaka
ну хз, может для фултайма это так и есть с подключаемой осью пох, лиш бы диаметры совпадали :) хотя и фултайму тоже пох все лишнее проскользнет на муфте
:wink:
WALKMAN писал(а):а вот зимой плох полный привод. если понесло, то всё ппц...

враки все это :roll:

28 окт 2007, 12:04

Про писал(а):полный привод в обслуживании и эксплуатации дороже, а вот на скалько - не знаю

Хм... не знаю, дороже ли. Поговорим про постоянный, легковой 4wd.

- масло в заднем мосту и редукторе (вискомуфте) - пара тысяч руб, раз в два года в среднем;
- пыльники на приводах задних - если есть. Варианты с передним приводом базовой модели и задним мостом, IMHO, попроще будут;
- резина - я любитель того, чтобы колёса были новые и одинаковые независимо от типа привода. Цена вопроса договорная ;) ;
- расход топлива - может быть, повторюсь, может быть выше на 10-15% в неустановленных условиях - в легковушках дополнительная ось вспомогательная, и на нормальном асфальте увеличения расхода не замечено;
- если 4wd управляется тупой висомуфтой, электроника под капотом от обычной машины не отличается ничем. Задняя подвеска - да, сложнее и дороже. Скажем так, на ремонт раз в три-четыре года :lol: . На некоторые модели сложно найти неоригинальные комплектующие;
- с непривычки (или от недостатка ума) на очень скользкой дороге 4wd может вылиться в нехилый кузовной ремонт :mrgreen:

По уже высказавшимся. Если машина не полноприводная - для меня это не машина, так уж исторически сложилось. Чтобы зимой не носило, надо ABS и газом работать сообразно сиутации, я иногда тренировался. Мои затраты на полный привод за полтора года ограничились заменой масла в мосту и раздатке.

liss, посмотри в сторону систем ATTESA (Nissan) - Bluebird, Avenir, Serena и т. д. - не пожалеешь.

28 окт 2007, 12:05

kamaz
нефига...была у нас мазда полноприводная. на повороте понесло, водила газу и руль выкручивать, а она как шла боком так и идёт пока задними колёсиками за камушки незацепилась и нестрельнула в столб....

28 окт 2007, 12:15

WALKMAN писал(а):водила газу и руль выкручивать

газ бросаем и она снова управляется... это вам не передний привод

28 окт 2007, 12:16

Полтора года катаюсь на полноприводной (DPS) хонде. Покупал осознанно именно вэдовую. Впечатления пока что только положительные. Застрять или забуксовать - гораздо труднее, особенно по зиме ;) Не сказать, что невозможно (блокировок то нету), но трудно ;) Совершенно комфортно катался сам и возил друзей весь прошлый жуткий март, когда полгорода не могло уехать со стоянок.

Насчет обслуживания - тоже пугали, когди покупку планировал, но в итоге не заметил особого удорожания. DPS - "вещь в себе", знай, меняй штатную жижу раз в 50К пробега (1 литр DPSF, 500 рублей) и следи за пыльниками на задних приводах, вот и весь сервис.

Насчет колес - требование ровно одно, равный диаметр всех колес. Если не равный - задний редуктор будет крутиться постоянно, неприятно (машина рулится хуже, с места дергает, воет сзади, да и перегревается вроде бы). Протектор - в целом пофигу, мануал рекомендует (но не требует) ставить комплект. Когда литье убил - спокойно ездил на двух разных парах, правда, по лету по сухой трассе. Зимой - не пробовал и не хочу ;)

Насчет заносов и поведения в них - да, на постоянном 4WD вроде бы это реально проблема, хрен сорвешься, но если сорвался - хрен выйдешь. На отключаемых, типа того же DPS - все гораздо оптимистичнее. Выезжали с Rus на Тополево по прошлой зиме специально подрифтить по ледочку - по впечатлениям машина ведет себя на насте практически как переднеприводная, сорвать задние колеса в занос очень трудно. Ощущение такое, что подключение заднего редуктора идет не "ударом", а очень мягко и плавно (в принципе, что и логично - там стоит обычное многодисковое сцепление как активатор ;) Описанных относительно подключаемого полного привода ужастиков в духе "оно вдруг неожиданно включается в повороте и ты нахер улетаешь с трассы" - не наблюдал ни разу. Точнее даже сказать - единстенный раз, когда я заметил его подключение, был старт со светофора "тапка в пол" ;) Все остальные разы он просто "работает когда нужен".

Насчет особенностей эксплуатации - машину с DPS нельзя таскать эвакуатором "за морду", методом частичной погрузки. Только полная. Также могут быть проблемы с некоторыми стендами проверки тормозов (крутить разные оси в разные стороны - нельзя категорически).

Следующая машина, точно знаю, тоже будет вэдовой. На эту иглу раз подсел - потом не захочешь слазить ;))

28 окт 2007, 14:07

liss
Да какие могут быть минусы у полноприводных машин, ИМХО одни плюсы. Стоят дороже и реже встречаются только это минус мэй би.

prostosobaka
откуда такие познания в работе механизмов ?

WALKMAN писал(а):а вот зимой плох полный привод. если понесло, то всё ппц...
Бу га га ! Повесели, спасибо.

28 окт 2007, 15:58

(самоцензура)
Последний раз редактировалось ыфв 29 окт 2007, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

28 окт 2007, 18:08

мда я в названия и типах реализации 4вд, так особо ничего не понял, но вывод сделал , что для меня вещь нужная.
WD писал про вд на ниссанах, я боюсь ниссанов как огня, у них ходовая слабая, был у меня блюберд моно приводный.
Сейчас был на рынке увел звера Хонда см-х, не знаю що за зверь , но вроде кливленс высокий и 4вд, два литра, кто нить че нить может сказануть про такой пепелац?

28 окт 2007, 19:30

Не бойтесь ниссанов , они хорошие!

28 окт 2007, 20:06

Эскудик очень хорошо себя зарекомендовал. Небольшой, что удобно для маневров в наших пробках. Раздатка, когда нужно подключил 4ВД, не нужно - выключил. В эксплуатации не прихотлив!

28 окт 2007, 21:02

А сколько стоит эскудо года 93-94 с пробегом ?

28 окт 2007, 21:33

ShAsh писал(а):А сколько стоит эскудо года 93-94 с пробегом ?

http://auto.drom.ru/?mid=186