ты это мне? я про "работу механизмов" и не писал вроде - не силен я в них , так скромно написал про резину и бенз.Multik писал(а):
prostosobaka
откуда такие познания в работе механизмов ?
Интересуют плюсы и минусы 4wd.
Форум: Автомобильная мудрость
- Login_Off
- Он живет тут
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
- Откуда: от сюда...
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Полный привоед это Весчь!!!
Пусть и дороже в эксплуатации и запчасти иногла достать трудно, но за комфорт надо платить.
И ещё, если на полном приводе сядешь в грязь, то сядишь на долго несчасного пусльсара 3-х дверку 4WD ели Пыжиком вытащили, так на брюхо сел!
А представьте если большой "пароход" сядет!
Но всё равно 4WD это класно!
Пусть и дороже в эксплуатации и запчасти иногла достать трудно, но за комфорт надо платить.
И ещё, если на полном приводе сядешь в грязь, то сядишь на долго несчасного пусльсара 3-х дверку 4WD ели Пыжиком вытащили, так на брюхо сел!
А представьте если большой "пароход" сядет!
Но всё равно 4WD это класно!
из минусов - расход топлива будет выше. Процентов на 10. Чудес не бывает, и за два дополнительных ведущих колеса надо платить. Ну и, наверное, на легковом авто будет быстрее изнашиваться резина. Повторю, наверное.
Третий минус - он в городе понадобится ТОЛЬКО ЗИМОЙ. Езжу с весны на дизельном автобусе с отключаемым 4 вд. Пока не пригодился. Очевидно для города и зимы оптимален будет именно такой вариант. С жестким подключением 4вд. А не фултайм с неблокируемым межосевым дифференциалом.
Третий минус - он в городе понадобится ТОЛЬКО ЗИМОЙ. Езжу с весны на дизельном автобусе с отключаемым 4 вд. Пока не пригодился. Очевидно для города и зимы оптимален будет именно такой вариант. С жестким подключением 4вд. А не фултайм с неблокируемым межосевым дифференциалом.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Infidel
- Друг форума
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
mail_robot
Угу, два насоса, от передней и от задней оси крутящиеся, гоняют масло по замкнутому контуру. Пока скорости вращения примерно равные - приход масла равен расходу, избыточного давления нет, зад отключен. Начал передок пробуксовывать - "задний" насос не успевает откачивать жижу, возникает избыточное давление в контуре, которое включает многодисковое сцепление, передающее момент от кардана на задние колеса
Угу, два насоса, от передней и от задней оси крутящиеся, гоняют масло по замкнутому контуру. Пока скорости вращения примерно равные - приход масла равен расходу, избыточного давления нет, зад отключен. Начал передок пробуксовывать - "задний" насос не успевает откачивать жижу, возникает избыточное давление в контуре, которое включает многодисковое сцепление, передающее момент от кардана на задние колеса
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Хонда конечно вещ, но полный привод у субарей все таки лучше . Тут ниссан и рядом не стоял (конечно трактора типа сафарей я в зачет не беру). Если бы я хотел купить полный привод, я бы смотрел только в сторону субару. Форик скорее всего был бы моим выбором или ланкастер. Хорошие грамотные автомобили с полным приводом и за разумные деньги. На голову выше тойот и ниссанов по конструкции.
-
- Мастер
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да но к ним говорят нужнна собственная заправка и не большой счет на канарских островах на обслуживание авто.mail_robot писал(а):Хонда конечно вещ, но полный привод у субарей все таки лучше. Тут ниссан и рядом не стоял. Если бы я хотел купить полный привод, я бы смотрел только в сторону субару. Форик скорее всего был бы моим выбором или ланкастер. Хорошие грамотные автомобили с полным приводом и за разумные деньги.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Я вот в последнее время не особо верю тому что "говорят". Мне говорили что хонда это дорого в обслуживании. Ну купил я хонду. Нормальные деньги, не космос. Жидкости дороже, но не все и не часто. С запчастями вообще смех. Они дешевле! чем на тойоту. Имеется в виду конечно оригинал. Чайна дешевле будет и найти проще, но такие запчасти ставьте сами. Я сторонник исключительно оригинала. Уверен, что и с субару и с мицубиси такая же ситуация. У меня вон сосед на форике ездит и я бы не сказал, что он хозяин алмазных копей. Жена, дите, и работает гдето торговым агентом чтоли.