Интересуют плюсы и минусы 4wd.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение serdopus » 29 окт 2007, 00:14

Multik писал(а):
prostosobaka
откуда такие познания в работе механизмов ?
ты это мне? я про "работу механизмов" и не писал вроде - не силен я в них :), так скромно написал про резину и бенз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Login_Off
Он живет тут
Сообщения: 6703
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
Откуда: от сюда...
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Login_Off » 29 окт 2007, 08:36

Полный привоед это Весчь!!!
Пусть и дороже в эксплуатации и запчасти иногла достать трудно, но за комфорт надо платить.
И ещё, если на полном приводе сядешь в грязь, то сядишь на долго :lol: несчасного пусльсара 3-х дверку 4WD ели Пыжиком вытащили, так на брюхо сел!
А представьте если большой "пароход" сядет!
Но всё равно :) 4WD это класно!

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 29 окт 2007, 08:58

D_T_M писал(а):Эскудик очень хорошо себя зарекомендовал. Небольшой, что удобно для маневров в наших пробках.
несмотря на маленькие габариты - обладает далеко не маленьким радиусом разворота, т.ч. не согласен с таким утверждением 8)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 29 окт 2007, 09:43

из минусов - расход топлива будет выше. Процентов на 10. Чудес не бывает, и за два дополнительных ведущих колеса надо платить. Ну и, наверное, на легковом авто будет быстрее изнашиваться резина. Повторю, наверное.
Третий минус - он в городе понадобится ТОЛЬКО ЗИМОЙ. Езжу с весны на дизельном автобусе с отключаемым 4 вд. Пока не пригодился. Очевидно для города и зимы оптимален будет именно такой вариант. С жестким подключением 4вд. А не фултайм с неблокируемым межосевым дифференциалом.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 29 окт 2007, 10:33

Infidel DPS - Dual Pump System. Где ты там чего многодисковое то увидел? Обыкновенных 2 насоса и 2 гидромотора. Включаются плавно потому, что "аналоговое" управление :) Момента включения нет, потому как всегда включено по умолчанию.

гдето на hondamotor.ru есть подробная мануала по этому вопросу.

Аватара пользователя
Infidel
Друг форума
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Infidel » 29 окт 2007, 10:45

mail_robot
Угу, два насоса, от передней и от задней оси крутящиеся, гоняют масло по замкнутому контуру. Пока скорости вращения примерно равные - приход масла равен расходу, избыточного давления нет, зад отключен. Начал передок пробуксовывать - "задний" насос не успевает откачивать жижу, возникает избыточное давление в контуре, которое включает многодисковое сцепление, передающее момент от кардана на задние колеса ;)

Аватара пользователя
ыфв
Он живет тут
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
Откуда: Khv
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ыфв » 29 окт 2007, 10:50

(самоцензура)
Последний раз редактировалось ыфв 29 окт 2007, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 29 окт 2007, 10:53

Infidel
:shock:

Остаётся только процитировать J: люблю Ниссаны :lol:

Аватара пользователя
Infidel
Друг форума
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Infidel » 29 окт 2007, 11:00

sad
Оно только выглядит по описанию сложно. На самом деле "вещь в себе" - если ломается, выкинуть целиком проще, чем чинить. Но не ломается же, зарраза ;)
wd
Зато "ни единого гвоздя", всмысле, ни грамма электронного управления ;) Впрочем, ниссаны я тоже люблю.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 окт 2007, 11:04


Аватара пользователя
ыфв
Он живет тут
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
Откуда: Khv
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ыфв » 29 окт 2007, 11:20

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 10:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Infidel
Друг форума
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Infidel » 29 окт 2007, 11:36

sad, ты заметил, что ты первый свел разговор к "чей 4WD толще?" ;)
Я никоим боком не пытался кого-то с кем-то мерять пиписьками ;)

Аватара пользователя
ыфв
Он живет тут
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
Откуда: Khv
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ыфв » 29 окт 2007, 11:44

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 29 окт 2007, 11:57

sad писал(а):а на деле в б/у машинах из-за невменяемого количества датчиков
Вот и ответ по существу - если машина б/у, надо брать такую систему, в которой датчики отсутствуют. Правило "самое ненадёжное место - стык механики с электроникой" ещё никто не отменял :wink:

Аватара пользователя
ыфв
Он живет тут
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
Откуда: Khv
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ыфв » 29 окт 2007, 12:41

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

liss
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение liss » 29 окт 2007, 23:23

уже начинается интересно, выкладываете по больше , про всякие сисмемы и грабли, хоть будет понятие , что и как выбирать.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 30 окт 2007, 09:58

Хонда конечно вещ, но полный привод у субарей все таки лучше . Тут ниссан и рядом не стоял (конечно трактора типа сафарей я в зачет не беру). Если бы я хотел купить полный привод, я бы смотрел только в сторону субару. Форик скорее всего был бы моим выбором или ланкастер. Хорошие грамотные автомобили с полным приводом и за разумные деньги. На голову выше тойот и ниссанов по конструкции.

liss
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение liss » 30 окт 2007, 10:01

mail_robot писал(а):Хонда конечно вещ, но полный привод у субарей все таки лучше. Тут ниссан и рядом не стоял. Если бы я хотел купить полный привод, я бы смотрел только в сторону субару. Форик скорее всего был бы моим выбором или ланкастер. Хорошие грамотные автомобили с полным приводом и за разумные деньги.
Да но к ним говорят нужнна собственная заправка и не большой счет на канарских островах на обслуживание авто. :D

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 30 окт 2007, 10:07

Я вот в последнее время не особо верю тому что "говорят". Мне говорили что хонда это дорого в обслуживании. Ну купил я хонду. Нормальные деньги, не космос. Жидкости дороже, но не все и не часто. С запчастями вообще смех. Они дешевле! чем на тойоту. Имеется в виду конечно оригинал. Чайна дешевле будет и найти проще, но такие запчасти ставьте сами. Я сторонник исключительно оригинала. Уверен, что и с субару и с мицубиси такая же ситуация. У меня вон сосед на форике ездит и я бы не сказал, что он хозяин алмазных копей. Жена, дите, и работает гдето торговым агентом чтоли.

liss
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение liss » 30 окт 2007, 10:10

Читал по субарям на дроме, расход очень большой на форе например от 17 литров, двигателя долго не ходят ( поршня лежат на боку), обслуживание ужасно дорогое, куча дорогих датчиков , зимой не заводится в принципе.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»