29 окт 2007, 01:14

Multik писал(а):
prostosobaka
откуда такие познания в работе механизмов ?

ты это мне? я про "работу механизмов" и не писал вроде - не силен я в них :), так скромно написал про резину и бенз.

29 окт 2007, 09:36

Полный привоед это Весчь!!!
Пусть и дороже в эксплуатации и запчасти иногла достать трудно, но за комфорт надо платить.
И ещё, если на полном приводе сядешь в грязь, то сядишь на долго :lol: несчасного пусльсара 3-х дверку 4WD ели Пыжиком вытащили, так на брюхо сел!
А представьте если большой "пароход" сядет!
Но всё равно :) 4WD это класно!

29 окт 2007, 09:58

D_T_M писал(а):Эскудик очень хорошо себя зарекомендовал. Небольшой, что удобно для маневров в наших пробках.

несмотря на маленькие габариты - обладает далеко не маленьким радиусом разворота, т.ч. не согласен с таким утверждением 8)

29 окт 2007, 10:43

из минусов - расход топлива будет выше. Процентов на 10. Чудес не бывает, и за два дополнительных ведущих колеса надо платить. Ну и, наверное, на легковом авто будет быстрее изнашиваться резина. Повторю, наверное.
Третий минус - он в городе понадобится ТОЛЬКО ЗИМОЙ. Езжу с весны на дизельном автобусе с отключаемым 4 вд. Пока не пригодился. Очевидно для города и зимы оптимален будет именно такой вариант. С жестким подключением 4вд. А не фултайм с неблокируемым межосевым дифференциалом.

29 окт 2007, 11:33

Infidel DPS - Dual Pump System. Где ты там чего многодисковое то увидел? Обыкновенных 2 насоса и 2 гидромотора. Включаются плавно потому, что "аналоговое" управление :) Момента включения нет, потому как всегда включено по умолчанию.

гдето на hondamotor.ru есть подробная мануала по этому вопросу.

29 окт 2007, 11:45

mail_robot
Угу, два насоса, от передней и от задней оси крутящиеся, гоняют масло по замкнутому контуру. Пока скорости вращения примерно равные - приход масла равен расходу, избыточного давления нет, зад отключен. Начал передок пробуксовывать - "задний" насос не успевает откачивать жижу, возникает избыточное давление в контуре, которое включает многодисковое сцепление, передающее момент от кардана на задние колеса ;)

29 окт 2007, 11:50

(самоцензура)
Последний раз редактировалось ыфв 29 окт 2007, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

29 окт 2007, 11:53

Infidel
:shock:

Остаётся только процитировать J: люблю Ниссаны :lol:

29 окт 2007, 12:00

sad
Оно только выглядит по описанию сложно. На самом деле "вещь в себе" - если ломается, выкинуть целиком проще, чем чинить. Но не ломается же, зарраза ;)
wd
Зато "ни единого гвоздя", всмысле, ни грамма электронного управления ;) Впрочем, ниссаны я тоже люблю.

29 окт 2007, 12:04

сцылка в тему - http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

29 окт 2007, 12:20

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 11:17, всего редактировалось 2 раз(а).

29 окт 2007, 12:36

sad, ты заметил, что ты первый свел разговор к "чей 4WD толще?" ;)
Я никоим боком не пытался кого-то с кем-то мерять пиписьками ;)

29 окт 2007, 12:44

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

29 окт 2007, 12:57

sad писал(а):а на деле в б/у машинах из-за невменяемого количества датчиков

Вот и ответ по существу - если машина б/у, надо брать такую систему, в которой датчики отсутствуют. Правило "самое ненадёжное место - стык механики с электроникой" ещё никто не отменял :wink:

29 окт 2007, 13:41

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

30 окт 2007, 00:23

уже начинается интересно, выкладываете по больше , про всякие сисмемы и грабли, хоть будет понятие , что и как выбирать.

30 окт 2007, 10:58

Хонда конечно вещ, но полный привод у субарей все таки лучше . Тут ниссан и рядом не стоял (конечно трактора типа сафарей я в зачет не беру). Если бы я хотел купить полный привод, я бы смотрел только в сторону субару. Форик скорее всего был бы моим выбором или ланкастер. Хорошие грамотные автомобили с полным приводом и за разумные деньги. На голову выше тойот и ниссанов по конструкции.

30 окт 2007, 11:01

mail_robot писал(а):Хонда конечно вещ, но полный привод у субарей все таки лучше. Тут ниссан и рядом не стоял. Если бы я хотел купить полный привод, я бы смотрел только в сторону субару. Форик скорее всего был бы моим выбором или ланкастер. Хорошие грамотные автомобили с полным приводом и за разумные деньги.

Да но к ним говорят нужнна собственная заправка и не большой счет на канарских островах на обслуживание авто. :D

30 окт 2007, 11:07

Я вот в последнее время не особо верю тому что "говорят". Мне говорили что хонда это дорого в обслуживании. Ну купил я хонду. Нормальные деньги, не космос. Жидкости дороже, но не все и не часто. С запчастями вообще смех. Они дешевле! чем на тойоту. Имеется в виду конечно оригинал. Чайна дешевле будет и найти проще, но такие запчасти ставьте сами. Я сторонник исключительно оригинала. Уверен, что и с субару и с мицубиси такая же ситуация. У меня вон сосед на форике ездит и я бы не сказал, что он хозяин алмазных копей. Жена, дите, и работает гдето торговым агентом чтоли.

30 окт 2007, 11:10

Читал по субарям на дроме, расход очень большой на форе например от 17 литров, двигателя долго не ходят ( поршня лежат на боку), обслуживание ужасно дорогое, куча дорогих датчиков , зимой не заводится в принципе.