31 окт 2007, 20:37

Много на эту тему читал. Короче в кратце.
1) При переходе с минералки->полусинтетика->синтетика промывку делать НЕ рекомендуется. Лучше НЕ отжыгая отъездить тыщи 3-4, слить опят ьвсё масло а потом уже ездить тыщ 10 опять же не сильно отжыгая. Потом 10 тыщ ездить как хош.
2) При "понижении" промывка желательна, но опять же не все в этом сходятся.
3) Главное - не перемешивать масла и сливать как можно лучше прежнее масло.

Из личных наблюдений если минералка 10W-40 сменить на синтетику 5W-40 начинают гарантированно течь сальники. С работой замена мне например стоила 1000р. Езжу на синтетике уже более 10 тысяч и всё кул. Ничег онигде не течет и не потеет.

Для себя сделал вывод что только в старые машины (очень старые) есть смысл лить минералку или полусинтетику. Выгоднее лить синтетику в свежии авто... потом-что это просто-напросто дешевле чем лить минералку. Т.к. минералка меняется в 5 тысяч, полусинтетика в 7 а синтетика 10-15 тысяч (я лично меняю в 10 тысяч). Из мелких бонусов синтетики - лучше заводится в жесткие морозы ну и двигателям вроде синтетика больше нравитсо :roll:

31 окт 2007, 23:20

TOMMY писал(а):А ресурс чего?

в смысле менять его (масло) надо реже
TOMMY писал(а): Лучше? Так лучше, что остро стоит вопрос о выдавливаемых сальниках... :D
Если езда спокойная и без экстрима, я бы наверное даже не заморачивался

хочу попробовать - все познается в сравнении
TOMMY писал(а):Я пользовался и пользуюсь Мобил1, беру у представителя Сиройинсервис на Знаменщикова, торгует еще В-15, но они барыги!

а где именно этот Сиройинтерсервис находится, можно поточнее?

01 ноя 2007, 00:16

в тори моторс ценник гораздо ниже...да и если постоянно там обслуживаешься то ещё и скидка на жидкости 10%....я там залил 5W50 за работу отдал 500 р

12 дек 2007, 22:32

lokkii писал(а):Для себя сделал вывод что только в старые машины (очень старые) есть смысл лить минералку или полусинтетику. Выгоднее лить синтетику в свежии авто... потом-что это просто-напросто дешевле чем лить минералку. Т.к. минералка меняется в 5 тысяч, полусинтетика в 7 а синтетика 10-15 тысяч (я лично меняю в 10 тысяч). Из мелких бонусов синтетики - лучше заводится в жесткие морозы ну и двигателям вроде синтетика больше нравитсо :roll:


А в видавшего виды зубаря после минералки шелловской, как думаете так же минеральную зиму залить? С сальников потеет немного, а так машина зверюга, на WDах видали уже много :)

З.Ы. Да, и по части промывки: когда заливался летом, послушал старперов, промыл синтековской промывкой, залил шелл лето, вроде стала бегать. А сейчас уже сомневаюсь мыть движок, так как все больше слышу, что традиция промывать при смене масла осталась с совдепии, качественных масел и движков тех времен. А типа даже производители масел нигде не указывают, что нужно пользоваться промывкой, для японцев промывать - это наверное дикость какая-то :shock:

13 дек 2007, 02:00

Никаких промывок лить не нужно. Любое масло можно смешивать хотя бы до следующей замены.

22 дек 2007, 16:15

В синтетику Мовил 5W40 можно долить 5W50?, на знамёнщикова в наличии только такое.