да - "L" рулитReg писал(а): но на 2 необязательно совсем переставлять
Впереди первая зима на заднем приводе, нужны дельные советы.
Форум: Автомобильная мудрость
- Миниатюрная БЛОНДИНКА
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Контактная информация:
- Миниатюрная БЛОНДИНКА
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Контактная информация:
- Миниатюрная БЛОНДИНКА
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
ну и в догонку выход из заноса - убрать ногу с газа, сброс оборотов, но ни в коем случае не тормозить, как бы этого не хотелось и как бы очко не играло, тормоз - смерть. Поворот руля в сторону заноса, чем больше занос тем болеше поворот руля. При небольшом навыке можно гасить скорость переходом на пониженную передачу, но тоже осторожно.
вход в занос при движении прямо поварачиваем руль влево, газ в пол, зад машины несет влево, руль вправо - зад машины вправо. Либо при более высокой скорости после поворота руля резкое нажатие на торомоз - жопу несет.
Весьма прикольно двигаясь задам разворочивать машину - разгон, поворот руля, торомоз, машина разворачивается, тут главное успеть ее из заноса вывести, опять таки рулем, педали отпустить. Ну а городе как вероно было сказано, не делатьрезких движений если ж удовелось резко тормознуть и машину несет, смотрим куда несет, ежели в бордюр считай повезло, отделаешся ремонтом колеса или рычагов, а ежелинесетна встречку гуди, свети, чтоб встречники на тебя обратили внимание, сам ноги с педалей УБРАТЬ и тока рулем выравнивай.
Останавливаясь на светофорах оставляем расстояние до впередистоящей машины метра 3-4, и глядим в зеракало заднего вида чтоб какойнить в жопу не прилетел.
Двигаясь с горки едем ближе к бордюре, в крайнем случае можно затормозить об бардюр, это дешвеле выйдет.
Удачи
вход в занос при движении прямо поварачиваем руль влево, газ в пол, зад машины несет влево, руль вправо - зад машины вправо. Либо при более высокой скорости после поворота руля резкое нажатие на торомоз - жопу несет.
Весьма прикольно двигаясь задам разворочивать машину - разгон, поворот руля, торомоз, машина разворачивается, тут главное успеть ее из заноса вывести, опять таки рулем, педали отпустить. Ну а городе как вероно было сказано, не делатьрезких движений если ж удовелось резко тормознуть и машину несет, смотрим куда несет, ежели в бордюр считай повезло, отделаешся ремонтом колеса или рычагов, а ежелинесетна встречку гуди, свети, чтоб встречники на тебя обратили внимание, сам ноги с педалей УБРАТЬ и тока рулем выравнивай.
Останавливаясь на светофорах оставляем расстояние до впередистоящей машины метра 3-4, и глядим в зеракало заднего вида чтоб какойнить в жопу не прилетел.
Двигаясь с горки едем ближе к бордюре, в крайнем случае можно затормозить об бардюр, это дешвеле выйдет.
Удачи
За всех не говори У меня PRND32.Reg писал(а):у нас нету L у нас 123DR
Палыч (RSI)
Сам жду не дождусь зимы, не разу на задке не ездил. Кстати на Цирке перед парковкой есть большой пятачок, вот там можно потренироваться. Я там по ночам много дрифтеров угорающих видел, и кстати безопасно, хотя все надо делать с головой. как то с друганом приезжаем, он на своей я на своей, по угарала на льду, а потом не спеша так на парковочку закатываем. как раз разрядка после рабочего дня.
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
уже нет , стоянку переместили ..хз зачем неизвестно..EstoS писал(а):и заливаю полный бак в понедельникM@K$iM писал(а):же хуже в горки идет..))M@K$iM писал(а):Кстати на Цирке перед парковкой есть большой пятачок
две зимы отъездил на заднем..доставляет удовольствие от вождения когда научишся управлять заносами..это КАЙФ..
НЕ обязательно. Много раз такая методика спасала на очень сильном гололеде. Просто ручник подтормаживает буксующее колесо и часть момента передается на колесо с большим сцеплением, иногда этого оказывается достаточно чтобы стронуть машину с места. А дальше ходом ходом внатяг и пошел.EXXIK писал(а):ага.. только перед этим торсен воткни...
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
M@K$iM
не ну у тебя вообще эксклюзив! я про нас с Витькой говорил. У тебя ведь SNOW нету? расскажешь %)
Вчера по первому снегу боком в повороты )))
не ну у тебя вообще эксклюзив! я про нас с Витькой говорил. У тебя ведь SNOW нету? расскажешь %)
+1Kent. писал(а):доставляет удовольствие от вождения когда научишся управлять заносами..это КАЙФ.
Вчера по первому снегу боком в повороты )))
зачем??? дифы без блокировок при равных усилиях по осям оба привода включают - в итоге крутятся оба задних колеса. проверено.EXXIK писал(а):ага.. только перед этим торсен воткни...