30 окт 2007, 13:43

Reg писал(а): но на 2 необязательно совсем переставлять


да - "L" рулит :)

30 окт 2007, 13:46

NewBee
у нас нету L ;) у нас 123DR ;)
когда snow включаешь он и на D будет как-бы со второй трогаться. Если на 2 поставить - потом на 3ю не переключится вот и все

30 окт 2007, 13:50

skylineOЯdie, аналогично! Народ, берегитесь блондинки на черной сильвии :twisted:

30 окт 2007, 13:52

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА писал(а): Народ, берегитесь блондинки на черной сильвии


"черная сильвия" - бронированная? Нет? Так чего ж ее беречься?

30 окт 2007, 13:57

моя-то не бронированная - свои бронируйте :D

30 окт 2007, 14:01

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА писал(а):моя-то не бронированная - свои бронируйте


при таком подходе к делу лучше иметь необходимый запас звонких теньге - скупать битые авто 8) Если уж не гонщиком, так хоть начальником "разборки" стать. 8) :lol:

30 окт 2007, 14:08

да, авось к весне разборку открою свою :lol: 8)

30 окт 2007, 14:47

Да, и лопата в багажнике тоже не помешает ) просто жизнь зимой упрощает )

30 окт 2007, 15:23

Reg писал(а):Если на 2 поставить - потом на 3ю не переключится вот и все

вот в этом то и фишка, что выше второй некрутит!

30 окт 2007, 15:23

Zayatz писал(а):Да, и лопата в багажнике тоже не помешает

я уже прикупил:):):)

30 окт 2007, 15:27

Viktor-Z писал(а):вот в этом то и фишка, что выше второй некрутит!

так избыток тяги этож плохо

30 окт 2007, 15:34

kamaz
вот и я про то же

Viktor-Z
на snow она не только со 2й трогается но еще и раньше переключается на высшую передачу, благодаря этому в занос уйти шансов меньше.

30 окт 2007, 15:39

ну и в догонку выход из заноса - убрать ногу с газа, сброс оборотов, но ни в коем случае не тормозить, как бы этого не хотелось и как бы очко не играло, тормоз - смерть. Поворот руля в сторону заноса, чем больше занос тем болеше поворот руля. При небольшом навыке можно гасить скорость переходом на пониженную передачу, но тоже осторожно.
вход в занос при движении прямо поварачиваем руль влево, газ в пол, зад машины несет влево, руль вправо - зад машины вправо. Либо при более высокой скорости после поворота руля резкое нажатие на торомоз - жопу несет.
Весьма прикольно двигаясь задам разворочивать машину - разгон, поворот руля, торомоз, машина разворачивается, тут главное успеть ее из заноса вывести, опять таки рулем, педали отпустить. Ну а городе как вероно было сказано, не делатьрезких движений если ж удовелось резко тормознуть и машину несет, смотрим куда несет, ежели в бордюр считай повезло, отделаешся ремонтом колеса или рычагов, а ежелинесетна встречку гуди, свети, чтоб встречники на тебя обратили внимание, сам ноги с педалей УБРАТЬ и тока рулем выравнивай.
Останавливаясь на светофорах оставляем расстояние до впередистоящей машины метра 3-4, и глядим в зеракало заднего вида чтоб какойнить в жопу не прилетел.
Двигаясь с горки едем ближе к бордюре, в крайнем случае можно затормозить об бардюр, это дешвеле выйдет.
Удачи :)

30 окт 2007, 16:32

Reg писал(а):у нас нету L у нас 123DR

За всех не говори :) У меня PRND32.
Палыч (RSI)
Сам жду не дождусь зимы, не разу на задке не ездил. Кстати на Цирке перед парковкой есть большой пятачок, вот там можно потренироваться. Я там по ночам много дрифтеров угорающих видел, и кстати безопасно, хотя все надо делать с головой. как то с друганом приезжаем, он на своей я на своей, по угарала на льду, а потом не спеша так на парковочку закатываем. как раз разрядка после рабочего дня.

31 окт 2007, 05:21

Иногда если совсем лед в горку чтобы уравнять усилие на колеса чуть зажимаешь ручник и потихоньку трогаешься - тогда дифф будет вращать оба колеса а не одно

ага.. только перед этим торсен воткни...

31 окт 2007, 09:36

мда раслабил нас Японский автопром,а раньше как? весь отечествен.автопром
раньше был заднеприводный.наши отцы деды вопросов таких не задавали. :)
4wd рулит

01 ноя 2007, 10:42

EstoS писал(а):и заливаю полный бак в понедельник
M@K$iM писал(а):же хуже в горки идет..))
M@K$iM писал(а):Кстати на Цирке перед парковкой есть большой пятачок

уже нет , стоянку переместили ..хз зачем неизвестно..
две зимы отъездил на заднем..доставляет удовольствие от вождения когда научишся управлять заносами..это КАЙФ..

01 ноя 2007, 10:55

EXXIK писал(а):ага.. только перед этим торсен воткни...

НЕ обязательно. Много раз такая методика спасала на очень сильном гололеде. Просто ручник подтормаживает буксующее колесо и часть момента передается на колесо с большим сцеплением, иногда этого оказывается достаточно чтобы стронуть машину с места. А дальше ходом ходом внатяг и пошел.

01 ноя 2007, 10:57

M@K$iM
не ну у тебя вообще эксклюзив! я про нас с Витькой говорил. У тебя ведь SNOW нету? расскажешь %)

Kent. писал(а):доставляет удовольствие от вождения когда научишся управлять заносами..это КАЙФ.

+1
Вчера по первому снегу боком в повороты )))

EXXIK писал(а):ага.. только перед этим торсен воткни...

зачем??? дифы без блокировок при равных усилиях по осям оба привода включают - в итоге крутятся оба задних колеса. проверено.

01 ноя 2007, 11:39

EXXIK
Торсен без ручника работает, самостоятельно.