01 ноя 2007, 12:04

И это, когда в горку встанешь, ты не газуй. Если за тобой машина будет стоять, вся шняга, которой посыпают улицы (а там и камушки попадаются), полетит в лобовое, в фары и т.д. По прошлой зиме мне так ветровое стекло подлечили - встанет ушлепок и давай наледь пропиливать.

Хе-хе, ну щас я буду над заднеприводниками издеваться, на Карибе-то... :lol:

01 ноя 2007, 12:08

Мить, ты всю эту чушь то хоть читаешь?

01 ноя 2007, 12:19

Reg писал(а):чтобы уравнять усилие на колеса чуть зажимаешь ручник и потихоньку трогаешься - тогда дифф будет вращать оба колеса а не одно

и че? работает?

01 ноя 2007, 12:28

Zlodei
ага. вон - даже Заяц подтвердил.

01 ноя 2007, 12:30

Val
Я вот специально газую. И при этом приговариваю соблюдай дистанцию, соблюдай дистанцию. :D

01 ноя 2007, 12:42

Patriot писал(а):Val
Я вот специально газую. И при этом приговариваю соблюдай дистанцию, соблюдай дистанцию. :D


Пилять, ну какую дистанцию? Стоят два ряда на развязке Пионерская - Запарина, или на подъеме Комсомольская - Муравьева-Амурского, ни отвернуть, ни отъехать?! А камушки метров на 10 летят... Доприговариваешься... :twisted:

01 ноя 2007, 12:48

т.е я тебя правильно понял? ты предлагаешь на заднеприводном автомобиле добавить газу если в скользком повороте задницу сорвало? хм. а ведь skylineOЯdie может тебя и послушать.....

Вообще-то все сносы корректируются рулем и моментом на колесах, а чтобы он был, надо жать газ... дозированно :-)

Reg
Иногда если совсем лед в горку чтобы уравнять усилие на колеса чуть зажимаешь ручник и потихоньку трогаешься - тогда дифф будет вращать оба колеса а не одно

Порадовал этим высказыванием :-) А как открытый дифф может вращать два колеса, расскажи пожалуйста :-) Даже с фрикционным трением от ручника :-)))
Поднял настроение с утра :-) Спасибо.

Reg
когда по Калинина поднимаюсь, когда по Комсомольской. Проблем не замечено

Лукавишь приятель. Оставь в личку свой телефон, как там накатают по Комсомольской гололед, я тебе позвоню, засниму на видео как ты там на заднем приводе будешь подниматься. Не поднимешься никогда... только по обочине и то врядли.

01 ноя 2007, 12:56

Anders
ну может не так высказался но вроде так оно и есть.

Anders писал(а):Оставь в личку свой телефон

да без проблем ;)

01 ноя 2007, 12:56

Палыч (RSI)
сам ноги с педалей УБРАТЬ и тока рулем выравнивай.

Энциклопедия самоубийц прямо-таки какая-то получается :-)))
Zayatz
НЕ обязательно. Много раз такая методика спасала на очень сильном гололеде. Просто ручник подтормаживает буксующее колесо и часть момента передается на колесо с большим сцеплением, иногда этого оказывается достаточно чтобы стронуть машину с места. А дальше ходом ходом внатяг и пошел

В корне неверно. Никакая часть момента никуда не передается. Просто ручник подтормаживает буксующее колесо и оно вращается медленнее, вот и все.

Reg
зачем??? дифы без блокировок при равных усилиях по осям оба привода включают - в итоге крутятся оба задних колеса. проверено.

Это как? Расскажи ка по подробнее? Это намек на то, что иногда один привод что-ли крутится, а не два? :-))))))))))))))))))) Чудеса. Очень интересно будет почитать твое объяснение :-))))))))))))

01 ноя 2007, 13:08

Zlodei
и че? работает?

Нет не работает. Раскрою тему для народа, чтобы не было больше непоняток.
Открытый дифференциал, а такой стоит на большинстве автомобилей, не может вращать оба колеса, там блокировать нечему. Существует два основных типа блокировок (кроме экзотических): дисковая (фрикционная) и механическая (червячная, торсен). Дисковая работает просто... как фрикционный пакет в автомате... сжимается-разжимается. Существует 1, 1.5, 2 вэй в основном. 1 вэй разблокируется при сбросе газа, 1.5 вэй частичная разблокировка, 2 вэй не разблокируется. В обычных овощных машинах стот 1 вэй естественно, это а-ля любой турбовый скайлайн. Бывает и на нетурбовые ставят. Лоурели блокированные попадаются и т.д... в общем Ниссан любит это дело. У Тойоты все хуже с этим. Механическая делит момент с одного колеса на другое при пробуксовки ведущего колеса... деление происходит по ratio этой блокировки... один к восьми предположим, поэтому все равно оба колеса неравномерно крутятся. То есть, дисковая блокирует жестче.
А с ручником, хоть вы его до упора зажмите, никакого эффекта, кроме торможения колеса не будет :-) А это самое торможение не дает сорваться колесу в букс при отсутствии сцепления с дорогой и поэтому есть хоть какое-то движение.

01 ноя 2007, 13:35

Anders
Нагружая ручником буксующее колесо мы заставляем планетарный механизм диффа хоть немного, но вращать второе. Это не заменит ни полный привод, ни блокировку, ни LSD во всех его проявлениях, но позволит чуть более уверенно двигаться по дороге.

01 ноя 2007, 13:38

Xenos
Нагружая ручником буксующее колесо мы заставляем планетарный механизм диффа хоть немного, но вращать второе

:-) Физику процесса расскажи. Вот я не понимаю, как тормозное усилие на колесе может заставить открытый дифф блокироваться. Там блокироваться нечему. Там две шестеренки грубо говоря. Как там что передается. Объясни пожалуйста. Я тебе картинку даже найду открытого дифа, на пальцах покажи что там может блокироваться :-)

01 ноя 2007, 14:03

Anders
Во, обязательно найди и количество шестеренок посчитай, заодно выясни что такое "сателлит" и "водило" :wink:
Курс называется Теория механизмов и машин (ТММ, Там Моя Могила), растет из Теоретической механики (ТерМех).

... у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

Итого - ручником не давай колесу, которое на льду, сильно раскрутиться и тогда момент начнет частично и с заранее неизвестным соотношением передаваться и на второе колесо, т.к. деваться моменту больше некуда.

01 ноя 2007, 14:31

Anders писал(а):В корне неверно.

Ой я не собираюсь спорить. Значит меня волшебная сила моего сознания стронула с места. :lol:

01 ноя 2007, 14:43

верх ручных технологий
Долго - долго изучал блокировки дифов, изучал прайсы ..... сравнивал с содержимым кошелька, ну короче вчера осенило. Два троса ручника от ТАЗа, два рычага и нцать часов на выходных.
Ситуация - прямо на холм не въехать, смело кладу руль наискосок холма, давлю газ. Секундочку, почему встал? Выхожу...., твою мать словил диагональ. Ладно сожусь обратно вытягиваю ручник нужного колеса, давлю газ, пару крепких слов, чудо ползу дальше .... Короче я в автомагаз, а вы что думаете?

:)

01 ноя 2007, 14:48

kamaz
внедорожные и гоночные "открытые" дифференциалы, наверное, сильно отличаются :wink:

01 ноя 2007, 14:57

wd
да потом порешили что все это фигня, в грязи работать не будет :)
А самоблоки у всех одинаковые... в большинстве случаев

01 ноя 2007, 15:12

Xenos
Итого - ручником не давай колесу, которое на льду, сильно раскрутиться и тогда момент начнет частично и с заранее неизвестным соотношением передаваться и на второе колесо, т.к. деваться моменту больше некуда.

Угу, вот только ручник задавливает оба колеса, а не одно :-) И момент на второе не передается. Если мощности хватает, то задавливаемое колесо просто прокручивается и все, но уже не с такой скоростью, чтобы сорваться в букс. Вот и все "внедорожные свойства" этого способа. А свободный дифференциал передает момент на другое колесо лишь про полной остановке первого.
А избыток крутящего момента с маховика в таком случае работает на разогрев трансмиссионной жидкости в автомате, вот и все. Это все равно что нажать тормоз и газ одновременно.

01 ноя 2007, 15:13

Короче, все это изврат. В нашем климате машина должна быть 4WD... подключаемый привод или постоянный - неважно, важно чтобы привода было 4 :-)

01 ноя 2007, 15:18

Anders писал(а):Короче, все это изврат. В нашем климате машина должна быть 4WD... подключаемый привод или постоянный - неважно, важно чтобы привода было 4 :-)


А вот тут я с тобой соглашусь на все 100! :wink: