Re: Впереди первая зима на заднем приводе, нужны дельные советы.

01 ноя 2007, 15:33

skylineOЯdie писал(а):у меня впереди первая зима за рулем, да еще и на заднем приводе...
очкую не то слово :lol:
какие советы для новичка по рулению заднеприводным авто будут? :roll:

ЗЫ только не советуйте ездить на автобусе :D

В снегопады и гололед маршрут выбирай по маршруту автобусов, лучше государственных, по их маршрутам приоритетно работают городские службы уборки и подсыпки песочком, и расчитывай что время из пунктаА в пунктБ увеличится. Снежную кашу лучше проходить сходу, не останавливаясь. а если все-таки засядешь, то не газуй-закопаешься, вытянул ручник, вкл передачу пониже и на грани пробуксовки потихоньку выпрыгивай.

01 ноя 2007, 23:13

Anders
Ты не понимаешь принцип работы планетарного механизма, дальше говорить просто бесполезно, у тебя есть только магическое слово "блокировка".
Соглашусь с тем, что в нашем климате машина должна иметь какой-нибудь полный привод.

02 ноя 2007, 00:06

1. К лопате добавь трос.
2. Не вставай передом вниз (например, к бордюрам).
3. В горку, если это возможно, медленно двигайся до впереди остановившейся машины, стараяясь не останавливаться.
4. Заправляй бензин больше, чем летом, так как когда буксуешь стрелка падает капец.
5. Не сади жену за руль когда буксуешь-толкаешь, они, как правило, не понимают "качками дави на газ, бл..ь, КА-АЧКА-АМИ!!!" :D .
6. Не берись за бампер в хрупких местах, когда выталкиваешь машину, если получится - лучше за крылья, хотя когда один засядишь - уже не до бампера.
7. Если застрял один, попробуй раскачать машину за передок на нейтралке руками (если переключение передач назад-вперед уже не помогает), как правило машину надо вытолкнуть назад из ямы, которую ты накопал ведущими колесами.
8. Сел на "брюхо" - доставай трос: лопата не поможет.

02 ноя 2007, 00:45

Вот и мне предстоит первая зима на заднем приводе.... Страшно, аж жуть. А по отцам нашим кто-то верно подметил, мужикам респект!!! Были же времена когда по городу двигалось процентов 80 заднеприводного транспорта, и ДТП было не в пример меньше чем сейчас. Трезвый ум, лопата и трос в багажнике, хорошая резина, на на всяк случай цепи - так я собираюсь встречать зиму впервые за рулем заднеприводного авто.
Да, подскажите, плиз
1. Стоит ли снижать давление в шинах, помогает ли, и как это отразится на расходе
2. Все таки где можно (без опасения снести дерево, ну или еще чего(кого) нить)
поупражняться с управляемыми заносами на хорошей скорости (60 и выше)
3. Есть ли смысл кинуть в багажник кило 70-80 груза
4.Как влияет размер шин и стоит ли на зиму уйти на родные размеры (родной 14, шас стоит на 15), на вид по зиме пофиг, да и литье целее будет :D

02 ноя 2007, 00:51

можно вопрос, на переднем приводе ручник также актуален при пробуксовке, всмысле принцип тот же? или это спецом для заднего (то что здесь писали при придавленном ручнике крутятся 2 коелса вместо одного буксующего или как то так, впервые такое слышу просто)

02 ноя 2007, 00:57

Deft писал(а): на переднем приводе ручник также актуален при пробуксовке

ну если он у тебя на передок выведен... :lol: Подтормаживать педалью можно.

P.S.
Deft писал(а): впервые такое слышу просто

иэхх... где ж они, автошколы и курсы водительского мастерства... Даже матёрые гонщики, построившие не одну машину, с трудом представляют физику процесса...

02 ноя 2007, 01:14

wd
а может у него гидравлический ручник :)

02 ноя 2007, 02:30

Anders
Спасибо Андрей.. слишком мало времени и желания было им про стоковый открытый диф пояснять 8)

02 ноя 2007, 03:10

Xenos
Ты не понимаешь принцип работы планетарного механизма, дальше говорить просто бесполезно, у тебя есть только магическое слово "блокировка".

Ну конечно, я только сегодня родился, ничего не понимаю :-) Перебрал уже кучу редукторов и понаставил блокировок и не имею представления :-) И не понимаю, что дернув ручник, ты задавишь оба колеса тоже :-)
Я, кстати, даже позвонил специалистам, процитировал тебя в качестве корки. В трубке услышал хихикание. Думаю, что тебе надо глубже изучать теорию.

02 ноя 2007, 09:33

Anders
Не позорься. Прием с ручником описан во всех нормальных учебниках по вождению. И не надо притягивать сюда блокировку. Ни кто и не что не блокируеться. Если ты не знаешь принцип работы обыкновеного дифференциала то это только твоя проблема и не надо ее афишировать.

02 ноя 2007, 10:02

Val писал(а):
Anders писал(а):Короче, все это изврат. В нашем климате машина должна быть 4WD... подключаемый привод или постоянный - неважно, важно чтобы привода было 4 :-)


А вот тут я с тобой соглашусь на все 100! :wink:
+ 100, заднеприводные монстры зимой отдыхают!

02 ноя 2007, 10:06

Agent_27 писал(а):4.Как влияет размер шин и стоит ли на зиму уйти на родные размеры (родной 14, шас стоит на 15), на вид по зиме пофиг, да и литье целее будет

диаметр пофиг, лучше уйти на колеса штатной ширины или уже :)

off$ - http://www.fishki.net/comment.php?id=27701
вот на чем надо ездить зимой :)
+ небольшой салон, прогревается почти моментально
+ если застрял, оттащил куда надо и всего делов то
+ а уж как бенз экономит...

02 ноя 2007, 12:16

Ковалик писал(а):8. Сел на "брюхо" - доставай трос: лопата не поможет.


Ну это если есть кому вытащить.

А можно и так:
копаешь место под порогом для домкрата,
поднимаешь машину и подкладываешь чего-нибудь
типа досок потолще (бревно) под колесо (ведущее),
а обычно получается поднять сразу всю сторону машины,
т.е. под другое колесо тоже напихать чего-нибудь можно.
Брюхо уже не лежит на снегу, колесу есть за что цепляться,
а на другое (ведущее) усиливается давление из-за перекоса.
Ну и вылазишь по своей колее назад потихоньку.

Типа вариант - "один в лесу" :lol: :lol: :lol:
Ну бывало у меня в жизни, что так выделываться приходилось...

02 ноя 2007, 12:24

Nick писал(а):
Ковалик писал(а):8. Сел на "брюхо" - доставай трос: лопата не поможет.


Ну это если есть кому вытащить.

А можно и так:
копаешь место под порогом для домкрата,
поднимаешь машину и подкладываешь чего-нибудь
типа досок потолще (бревно) под колесо (ведущее),
а обычно получается поднять сразу всю сторону машины,
т.е. под другое колесо тоже напихать чего-нибудь можно.
Брюхо уже не лежит на снегу, колесу есть за что цепляться,
а на другое (ведущее) усиливается давление из-за перекоса.
Ну и вылазишь по своей колее назад потихоньку.

Типа вариант - "один в лесу" :lol: :lol: :lol:
Ну бывало у меня в жизни, что так выделываться приходилось...

Ну и по сторонам надо глядеть, если увидишь меня(Х922НК27) маши руками или звони 287831-чем смогу помогу, хоть толкну если потребуется......

02 ноя 2007, 12:37

Сергей Коваль писал(а):Ну и по сторонам надо глядеть, если увидишь меня(Х922НК27) маши руками или звони 287831-чем смогу помогу, хоть толкну если потребуется......


СПАСИБО ! :lol:

02 ноя 2007, 12:49

Agent_27 писал(а):1. Стоит ли снижать давление в шинах, помогает ли, и как это отразится на расходе

Если снизить давление - пятно контакта с дорогой увеличется и по идее должно помочь на сильном гололеде. Но я ни разу так не делал. Резину жалко, да и так везде вылазию. Ну и расход должен конечно же увеличиться - сопротивление качению ведь будет больше.
Agent_27 писал(а):2. Все таки где можно (без опасения снести дерево, ну или еще чего(кого) нить)
поупражняться с управляемыми заносами на хорошей скорости (60 и выше)

Вообще как озеро на Тополево замерзнет там можно упражняться, но не стоит забывать что на скорости 60 встреча со снежным брустером это как минимум прощай бампер и возможно ходовка, а как максимум уши. Так что лучше тренероваться без фанатизма. Ну и предварительно смотрим Библию дифта с Кеичи Тсучия. Там основы управления автомобилем в заносе можно подчерпнуть.
Agent_27 писал(а):3. Есть ли смысл кинуть в багажник кило 70-80 груза

Имеет, если ходовку сзади не жалко.
Agent_27 писал(а):4.Как влияет размер шин и стоит ли на зиму уйти на родные размеры (родной 14, шас стоит на 15), на вид по зиме пофиг, да и литье целее будет

Родной размер - лучший. Сильно широкие шины - зло. Шлифовать будешь везде где только можно.

02 ноя 2007, 14:08

Zayatz писал(а):Если снизить давление - пятно контакта с дорогой увеличется и по идее должно помочь на сильном гололеде.


Это поможет ТОЛЬКО при езде по рыхлому снегу!
При гололеде все наоборот...

Вроде в прошлом году уже пережевывали эту тему.

02 ноя 2007, 15:32

Zayatz писал(а):Ну и предварительно смотрим Библию дифта с Кеичи Тсучия.

А русскоязычный вариант существует?

03 ноя 2007, 00:56

Ну и предварительно смотрим Библию дифта с Кеичи Тсучия.


скачайте кто-нить плиз, у кого безлимит.... :oops:
или на болванку закатайте у кого есть... Естествена оплата в пиве
вот ссылка рабочая:
http://www.unlegalrace.ru/2007/09/17/pr ... uchija.htm

03 ноя 2007, 01:02

skylineOЯdie ну как? сегодня вроде первый снезджок... каково это??? :)