капля бензина от "НК альянса" убивает любого...
Форум: Автомобильная мудрость
МАГ не когда не говори таких предположений!!!MAG писал(а):. Вся эта шняга должна же куда-то деваться? Вот и забился насос!
ЛИчно бил на нефтеперерабатывающем заводе, наблюдал как определяют фракционный состав бензина на примере 95гринэко. оказывается на 100гр топлива 2гр всякого говна! тобишь грязь, краситель которого очень много и немного чистящего вещества!
Последний раз редактировалось О.Н.О. 31 окт 2007, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Коваль писал(а):Мораль сей басни такова - как наживался "НК Альянс" так и будет наживаться, а вы пока экспертизы собирайте
Наверное бабок тебе Коваль на прогрпмму не дали вот ты и завел эту тему.Сергей Коваль писал(а):ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЕМ!!!!!
А программа кстати ещёсуществует??? хотя смотреть в ней нечего!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
да глупости, сам езжу я уж лет семь в таком режиме - залил 10-20л. и катаюсь пока лампочка синеть не начнет и с насосом ничего не случается... бывает машина глохнет от того что бензин кончился, из канистры долил и дальше попер
зы: Ну понятное дело не считая дальних поездок где полный бак под завязку, но это редко.
зы: Ну понятное дело не считая дальних поездок где полный бак под завязку, но это редко.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
абсолютно согласен! Вот только вопрос, а ты, ChIburashka, всегда имеешь возможность поесть, когда хочешь?ChIburashka писал(а):Мне кажется это и есть главная причина. Может быть стоит заправляться до того, как в баке останутся одни "пары"? Конечно проще убить насос, а потом кричать что все заправки гавно.
это не совсем так - он смазывается и охлаждается топливом, а при незначительном количестве последнего износ происходит быстрееkamaz писал(а): и с насосом ничего не случается.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Не согласен
То есть топливо еще худо-бедно качается но ехать мы уже не можем, по этому глушим двигатель и бегим с канистрой до ближайшей заправки, если с собой ничего нет
А еще в баке под насосом стоит специальная чашка, из которой он качает бензин, бензин в этой чашке присутсвует почти до упора Вот а теперь ваши аргументы
Лампочка это по сути что, это лишь индикатор указывающий на момент загорания что топливо закончится через 50-70км, а это относительно большое расстояние, ведь такChIburashka писал(а):Вобщем, не рекомендуется долго ездить на лампочке.
Двигатель глохнет не сразу, сначала появляются провалы и на педаль реагирует плохо, через какое то время он работает только на холостых на большее не хватает давления(я говорю про инжектор).ChIburashka писал(а):Не факт, что после того, как машина заглохла насос перестал работать.
То есть топливо еще худо-бедно качается но ехать мы уже не можем, по этому глушим двигатель и бегим с канистрой до ближайшей заправки, если с собой ничего нет
А еще в баке под насосом стоит специальная чашка, из которой он качает бензин, бензин в этой чашке присутсвует почти до упора Вот а теперь ваши аргументы
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
kamaz
Только один ньюанс... во время движения когда мало бензина, он расплескивается по всему баку, в поворотах стекает в определенную сторону. Во всех этих ситуациях насос хватает воздух, причем не новый насос... и умирает. Так что, ездить на лампочке и вправду нельзя. Вообще, желательно не менее 10 литров бензина всегда иметь в баке.
Только один ньюанс... во время движения когда мало бензина, он расплескивается по всему баку, в поворотах стекает в определенную сторону. Во всех этих ситуациях насос хватает воздух, причем не новый насос... и умирает. Так что, ездить на лампочке и вправду нельзя. Вообще, желательно не менее 10 литров бензина всегда иметь в баке.