31 окт 2007, 17:01

Я уже голосую, в основном за некое ООО"Амур", иногда за Альянс, вот когда Роснефть поставит на автовокзале свою колонку может быть буду голосовать и за нее :lol:

31 окт 2007, 17:13

MAG писал(а):. Вся эта шняга должна же куда-то деваться? Вот и забился насос!


МАГ не когда не говори таких предположений!!!

ЛИчно бил на нефтеперерабатывающем заводе, наблюдал как определяют фракционный состав бензина на примере 95гринэко. оказывается на 100гр топлива 2гр всякого говна! тобишь грязь, краситель которого очень много и немного чистящего вещества!
Последний раз редактировалось О.Н.О. 31 окт 2007, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

31 окт 2007, 17:17

1. клапана чистит поток топливовоздушной смеси. Попасть в бак смытая грязь не может.
2. Не путайте бензин от Альянса и грязь с водой из цистерн АЗС.

31 окт 2007, 17:43

Сергей Коваль писал(а): ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЕМ!!!!!


Хороший лозунг. Но когда в баке - "парЫ", а до Роснефти далеко, приходится заправляться тем, что дают.
А вобще, никогда не говори никогда (тоже лозунг)! :lol:

Olegsly писал(а):2. Не путайте бензин от Альянса и грязь с водой из цистерн АЗС.

и это правильно

31 окт 2007, 18:10

Сергей Коваль
Интересно была бы тема еслиб они тебе в программу ролик закатали?Да этак на полгода проката? :lol: :lol:

31 окт 2007, 18:15

В нашей компании все автомобили ездят на альянсовском бензе уже 3 года как и ничего все нормально.

31 окт 2007, 18:16

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

31 окт 2007, 20:17

Сколько было машин у меня, заправлялся и на Альянсе и на Роснефти, не было никаких проблем с бензином. Имхо, надо рыть где-то в другом месте.

31 окт 2007, 20:32

Сергей Коваль писал(а):Мораль сей басни такова - как наживался "НК Альянс" так и будет наживаться, а вы пока экспертизы собирайте

Сергей Коваль писал(а):ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЕМ!!!!!

Наверное бабок тебе Коваль на прогрпмму не дали вот ты и завел эту тему.
А программа кстати ещёсуществует??? хотя смотреть в ней нечего!

31 окт 2007, 22:54

считаю, тема не для Курилки

01 ноя 2007, 01:05

Я для себя недавно вывел формулу: ПОКА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕДОЛИВ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ПО ЦЕНЕ БЕНЗИНА - ЗНАЧИТ ВСЁ ПО ПРЕЖДНЕМУ ПЛОХО !!!!!!!!!!!!!

01 ноя 2007, 10:30

NewBee писал(а): Но когда в баке - "парЫ", а до Роснефти далеко, приходится заправляться тем, что дают.

Мне кажется это и есть главная причина. Может быть стоит заправляться до того, как в баке останутся одни "пары"? Конечно проще убить насос, а потом кричать что все заправки гавно. :)

01 ноя 2007, 10:44

да глупости, сам езжу я уж лет семь в таком режиме - залил 10-20л. и катаюсь пока лампочка синеть не начнет :D и с насосом ничего не случается... бывает машина глохнет от того что бензин кончился, из канистры долил и дальше попер :)

зы: Ну понятное дело не считая дальних поездок где полный бак под завязку, но это редко.

01 ноя 2007, 12:06

ChIburashka писал(а):Мне кажется это и есть главная причина. Может быть стоит заправляться до того, как в баке останутся одни "пары"? Конечно проще убить насос, а потом кричать что все заправки гавно.


абсолютно согласен! Вот только вопрос, а ты, ChIburashka, всегда имеешь возможность поесть, когда хочешь? :wink:


kamaz писал(а): и с насосом ничего не случается.

это не совсем так - он смазывается и охлаждается топливом, а при незначительном количестве последнего износ происходит быстрее

01 ноя 2007, 12:09

NewBee
он охлаждается пока качает, если топлива нет он уже не качает тк машина заглохла, ведь так :)

01 ноя 2007, 12:11

Убейте меня, последний год на "Альянсе" заливаю 92-й, и никаких проблем не ощущаю.

01 ноя 2007, 12:20

Не давно заливался на Альянсе. 98. Расход поднялся с 13 до 20 залил 40 литров проехал 193 км.

01 ноя 2007, 12:53

Не факт, что после того, как машина заглохла насос перестал работать. А на сухую, без смазки и охлаждения, работать он будет не долго. Вобщем, не рекомендуется долго ездить на лампочке. Хотя, если есть желание поменять насос - ездите до последнего. ;)

01 ноя 2007, 13:13

Не согласен :D

ChIburashka писал(а):Вобщем, не рекомендуется долго ездить на лампочке.
Лампочка это по сути что, это лишь индикатор указывающий на момент загорания что топливо закончится через 50-70км, а это относительно большое расстояние, ведь так :)
ChIburashka писал(а):Не факт, что после того, как машина заглохла насос перестал работать.
Двигатель глохнет не сразу, сначала появляются провалы и на педаль реагирует плохо, через какое то время он работает только на холостых на большее не хватает давления(я говорю про инжектор).
То есть топливо еще худо-бедно качается но ехать мы уже не можем, по этому глушим двигатель и бегим с канистрой до ближайшей заправки, если с собой ничего нет :D

А еще в баке под насосом стоит специальная чашка, из которой он качает бензин, бензин в этой чашке присутсвует почти до упора :) Вот :) а теперь ваши аргументы ;)

01 ноя 2007, 13:20

kamaz
Только один ньюанс... во время движения когда мало бензина, он расплескивается по всему баку, в поворотах стекает в определенную сторону. Во всех этих ситуациях насос хватает воздух, причем не новый насос... и умирает. Так что, ездить на лампочке и вправду нельзя. Вообще, желательно не менее 10 литров бензина всегда иметь в баке.