Очень странная проблема!

30 окт 2007, 18:18

Вобщем проблема в следующем. После замены автомата с редуктором перестала заводиться машина, создаеться впечатление что включена передача. Ключ из замка соответственно не вытаскиваеться. Проверил все датчики и разьемы идущие с автомата, все в норме. Положение селектора "P", проверено. Самодиагностика показвает 41 код ошибки, что значит неисправность датчика нагрева кислорода.(хм... он то тут при чем!!) Собственно вопрос: есть ли в Хабаровске нормальные сервисы с КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами которые могут исправить эту проблему?! Кто знает подскажите PLZ!

P.S. Машина Honda Inspire кузов CB5, двигатель G20A[/b]

30 окт 2007, 18:22

У тебя автомат вообще родной ?
А то к нам приезжали умельцы которые с сабера на инспаир стартер воткнули, весело было :)
по хондам - СТК Honda - рулит, Rus вроде от туда отпишись ему в личку.

30 окт 2007, 18:25

Да, автомат 100% тот же. Снимали лично)

30 окт 2007, 18:44

Очень странная проблема, может на твою машину порчу навели?:) У меня как то тоже ключ на карине не вытаскивался и не заводилась, как оказалось, когда автомат ставишь на парковку, то рукоятью акпп я не доводил до конца, но впазы все вставало. Разобрал панель автомата, а там болтик мешал свободному ходу этой рукояти. Проблема была разрешена.

30 окт 2007, 18:59

Ghz писал(а):Собственно вопрос: есть ли в Хабаровске нормальные сервисы с КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами которые могут исправить эту проблему?!

Я вот думаю попросить за это бабок кучу что ли?
От автомата к замку зажигания идет тросик - проверяй его с двух сторон.

30 окт 2007, 20:34

на Хондах еще может не заводиться по причине перегорания тормозных ламп на стопорях... но вот не вытаскивающийся ключ замка зажигания подсказывает что надо смотреть связь между замком и автоматом

31 окт 2007, 13:25

M@K$iM писал(а):Очень странная проблема, может на твою машину порчу навели? У меня как то тоже ключ на карине не вытаскивался и не заводилась, как оказалось, когда автомат ставишь на парковку, то рукоятью акпп я не доводил до конца, но впазы все вставало. Разобрал панель автомата, а там болтик мешал свободному ходу этой рукояти. Проблема была разрешена.

Это тоже проверял первым делом, все нормально. (

31 окт 2007, 13:32

Лукавый писал(а):Я вот думаю попросить за это бабок кучу что ли?

От автомата к замку зажигания идет тросик - проверяй его с двух сторон.

Тоже проверено. Вопрос: может ли это быть трабла с сигналкой, если на ней есть функция дистанционного зажигания?!

31 окт 2007, 14:13

У меня на блюбе ключ вытаскиваецо только после того как его туда-сюда потыркаешь. иначе бесполезно - до конца не проворачиваецо..

31 окт 2007, 14:48

а у меня на бочке всё нормально :roll: надо цену повышать.

31 окт 2007, 14:54

Basile
Basile писал(а):У меня на блюбе ключ вытаскиваецо только после того как его туда-сюда потыркаешь. иначе бесполезно - до конца не проворачиваецо..

Ты в свою машину сел? :lol:

02 ноя 2007, 10:57

У меня тоже была эта же проблема, но только на тойоте, и рычаг правельно стоит и ключ из замка ни туда ни сюда. Оказалось вся эта конструкция переключения передач не правельно стояла, расслабил болтики крепления, попереключался, добился что бы на Р выталкивался ключ, а на N заводился, и тогда только затянул болтики. Все заработало, кстати побочная проблема на N не заводится. Вот все чем могу.....

02 ноя 2007, 12:41

Трос неправильно отрегулирован на автомате. Поверни ключ в положение запуска и пошевели ручку селектора. Стартер должен начать работать в одном из положений ручки. А не вытаскивается потомучто до парковки трос не достает. Короче проблема в тросе.

02 ноя 2007, 16:56

Огромное спасибо всем за помощь!) Проблему устранили в "Триаде". Правда в чем именно была трабла так популярно обьяснить и не смогли. Сказали каждый подошел, что то поделал и она заработала!) Шайтан блин. Теперь вот обноружилась проблема, автомат почти не включает заднюю передачу, т.е. она включаеться но машина с места еле трогаеться, а на горку вообще не заезжает( Вперед работает без проблем. Если поменять масло и фильтр в автомате это даст какой нить результат?!

02 ноя 2007, 17:01

Ghz
тросик настраивай

02 ноя 2007, 17:14

Catzilla писал(а):тросик настраивай

Так дело в том, что сама передача включаеться, слышен характерный щелчок, немного падают обороты. Но машина почти не едет.

02 ноя 2007, 17:20

Ghz
плохо дело

02 ноя 2007, 17:55

коробассс....

03 ноя 2007, 10:54

Действительно, проблема странная.... :wink:

03 ноя 2007, 14:24

Вспомнил. На инспаерах же нету троса (СВ5) там просто тяга, зато есть глючные контакты в ручке переключения. Вечно там контакт пропадает.