Хочу поставить машину на зиму. . . Возможны ли последствия ?

31 окт 2007, 11:16

Ну собственно название темы всё говорит! Хочу поставить машину примерно на 4 месяца на стоянку! Накрыть брезентом, чтобы поменьше продувало! Стоит ли её прогревать раза 2 в неделю? Или на оборот не стоит?

Сколько людей, столько и мнений, у кого не спрошу, всегда разные мнения! Подскажите пожалуйста кто знает. . . Возможны ли какие ни будь последствия? И если да, то как их можно избежать?

31 окт 2007, 11:22

у меня у друга за зиму задубели все сальники и уплотнители ... сказал что больше не будет ставить на зиму.

ЗЫ Машина должна ездить.

31 окт 2007, 11:43

аккумулятор снимай ...дома в тепле держи его...затарся насосом - колоеса скорее всего приспустят немного...комплект сальников и деньги на замену можешь тоже приготовить..не помешает.

31 окт 2007, 11:44

В японии, машины на севере стоят годами. Сальники, да что-то с трудом вериться. Ставить можно но заводить, лучше весной по теплу когда + на улке.

31 окт 2007, 11:46

pjay
сними гараж - дешевле или столько же как и стоянка...
а там если есть дикое желание, хоть тепловой пушкой прогревай...

31 окт 2007, 11:49

Когда бронетехнику готовят к консервации, разгружают все что нагружено -тросики, торсионы, пружины,... Двигатель накрывается промасленной ветошью. Масло кстати сливается и заливается как правило солярка - в цилиндры и картер до уровня не хочу - масло имеет свойство окислятся - на канистре это написано. smile.gif То же самое с агрегатами - мосты, раздатки, коробки. Бак наоборот заливается горючим ДО УПОРА - чтобы внутри ржа от конденсата не пошла. Трубки воздушные, глушители, воздухозаботники в салон - ВСЕ абсолютно закрывается - причина пчелы, осы, шмели любят маленькие трубочки и все такое, а крысы любят в печках и воздуховодах гнезда устраивать свои. Катки, колеса обрабатываются с пульверизатора (есть такое масло с парафином) и СНИМАЮТСЯ. Кста резинки все, дверные, уплотнительные и тд снимаются, обрабатываются силиконом - пульверизатор и просто кладутся в грузовой отсек. Перед тем как консервировать - все очаги коррозии обрабатываются. Кузов уже сказали как делать, мы просто и кузова сверху маслом проходим... blink.gif И напоследок разбавляется отработка с соляркой и снизу машины полностью проходят. После этого брезент, который полностью и плотно от всего закрывает....

и тд и тп здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=22222

ps: имхо. если машина в приличном состоянии ей за зиму нифига не будет..

31 окт 2007, 11:52

DvaRF писал(а):у друга за зиму задубели все сальники и уплотнители

испытал такое на собственной шкуре.. весной все менял... кстати машинка тогда стояла в гараже..
DvaRF писал(а):сказал что больше не будет ставить на зиму

+1! если только в теплое место..
Последний раз редактировалось ZЛОDEЙ 31 окт 2007, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

31 окт 2007, 11:54

Злыдень писал(а):аккумулятор снимай ...дома в тепле держи его...затарся насосом - колоеса скорее всего приспустят немного.


+1

31 окт 2007, 14:00

DvaRF писал(а):Машина должна ездить.


по моему этим всё сказано

31 окт 2007, 14:14

Паджеровод писал(а):В японии, машины на севере стоят годами. Сальники, да что-то с трудом вериться. Ставить можно но заводить, лучше весной по теплу когда + на улке.

+1

31 окт 2007, 14:17

Нах ее прогревать 2 раза в неделю? Тока хуже будет...
И брезентом не надо накрывать - краска помутнеет!

31 окт 2007, 14:53

А вообще лучше продать, а весной купить новую :)

31 окт 2007, 15:02

Хм.... Ставил как-то Карину 85 года на всю зиму. По весне (када + на улице был)откопал ее из сугроба (завалил снегом грейдер), подкурил, пару часов помаслала, проверил жидкости поехал. Сальники не давануло.
Сейчас с февраля Корона стоит в холодном гараже - в сентябре гонял на ней, тоже без проблем...

31 окт 2007, 15:08

А если машина стоит уже 4 года? Только не на улице, а в гараже.

31 окт 2007, 15:32

pjay писал(а): Хочу поставить машину примерно на 4 месяца на стоянку! Накрыть брезентом, чтобы поменьше продувало! Стоит ли её прогревать раза 2 в неделю?


Стоит - дабы не корродировали гильзы цилиндров ввиду отсутствия масла. Но 2 раза - имхо много. Сальники: если нормальные, все с ними будет ок. Если уже просятся под замену - будет как в ветке про "умерший внезапно бензонасос"

Брезент - вещь, но - нейтральные подкладки между ним и кузовом, чтобы случайно не окрашивало (но это в меньшей степени для зимы - замерзнет все).
Брезент - хорошо натянуть, будет хлопать при сильном ветре - либо порвет, либо попортит краску. Лучше не брезент - тонкий капрон типа парашютного, но должен быть натянут.
Машину лучше на подставки - пожалей резину.

31 окт 2007, 15:53

NewBee
у меня галант позапрошлой зимой стоял два месяца, нет, даже почти три. Как впоследствии оказалось, из-за глючащей сигналки. Естественно, не прогревался, ибо не заводился. И ничего не случилось. Т.к. машина была в порядке. Стояла на открытой стоянке. Делаем выводы.

31 окт 2007, 16:08

guest1 писал(а): И ничего не случилось.

это хорошо!!! :lol:
А головку блока снимал? Гильзы смотрел?? Не все то солнышко, что встает... А резину на старение проверял?
Имхо лучше сделать сразу по-уму. чем грешить на "некачественное" топливо. Консервация техники (ну не до абсурда, конечно - тавотом мазать не нужно) не глупыми людьми придумана.

31 окт 2007, 16:14

NewBee писал(а):А резину на старение проверял?

это - другое дело. В статике под нагрузкой.
NewBee писал(а):А головку блока снимал? Гильзы смотрел??
а вот это излишне. Здоровее не бывает

31 окт 2007, 17:07

я ваще считаю что чем реже зимой заводитца тем дольше мотор служит. Обусловлено тем что в первые моменты запуска масло (даже самое лучшее) не может какое то время обеспечить смазку стенок цилиндров, отсюда повышенный износ. Я ночью машину не прогреваю (а можно поставить таймер на прогрев), завожу только утром. А зачем многие прогревают ночью машины - до сих пор не пойму причин (масло чтоли херовое льют ?).

31 окт 2007, 20:03

Паджеровод

Я такую же не найду! Живая она у меня :) Для HONDы 93 года я щитаю состояние у двигателя очень хорошее! Я до неё в СТК, загонял пару Integr . . . Там Гемару под капотом было выше крыши, ещё и ценник ломили! Я ща на зиму поставлю, да потом на лето всю мелочь отремонтирую!

NewBee

Спасибо . . . Учьту !

Вот только по поводу прогревания я всё еще не уверен! Многие говорят, что на оборот, хуже будет! Мне кто-то говорил, что если не прогревать, кольца проседают, а потом по тихой начинает жрать масло! Правда/неправда, чушь/нечушь ?

А про сальники я такого же мнение . . . Если им уже пришло ихнее время, то не куда от этого не денешься :)

Multik

Вот по этому и хочу поставить до тепла! :) А масло у меня хорошее . . . Mobil 5w50, в его фирменности я не сомневаюсь. Хотя какая разница :) После такого простоя всё равно лучше будет поменять :)