Хочу поставить машину на зиму. . . Возможны ли последствия ?
Форум: Автомобильная мудрость
Хочу поставить машину на зиму. . . Возможны ли последствия ?
Ну собственно название темы всё говорит! Хочу поставить машину примерно на 4 месяца на стоянку! Накрыть брезентом, чтобы поменьше продувало! Стоит ли её прогревать раза 2 в неделю? Или на оборот не стоит?
Сколько людей, столько и мнений, у кого не спрошу, всегда разные мнения! Подскажите пожалуйста кто знает. . . Возможны ли какие ни будь последствия? И если да, то как их можно избежать?
Сколько людей, столько и мнений, у кого не спрошу, всегда разные мнения! Подскажите пожалуйста кто знает. . . Возможны ли какие ни будь последствия? И если да, то как их можно избежать?
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
и тд и тп здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=22222Когда бронетехнику готовят к консервации, разгружают все что нагружено -тросики, торсионы, пружины,... Двигатель накрывается промасленной ветошью. Масло кстати сливается и заливается как правило солярка - в цилиндры и картер до уровня не хочу - масло имеет свойство окислятся - на канистре это написано. smile.gif То же самое с агрегатами - мосты, раздатки, коробки. Бак наоборот заливается горючим ДО УПОРА - чтобы внутри ржа от конденсата не пошла. Трубки воздушные, глушители, воздухозаботники в салон - ВСЕ абсолютно закрывается - причина пчелы, осы, шмели любят маленькие трубочки и все такое, а крысы любят в печках и воздуховодах гнезда устраивать свои. Катки, колеса обрабатываются с пульверизатора (есть такое масло с парафином) и СНИМАЮТСЯ. Кста резинки все, дверные, уплотнительные и тд снимаются, обрабатываются силиконом - пульверизатор и просто кладутся в грузовой отсек. Перед тем как консервировать - все очаги коррозии обрабатываются. Кузов уже сказали как делать, мы просто и кузова сверху маслом проходим... blink.gif И напоследок разбавляется отработка с соляркой и снизу машины полностью проходят. После этого брезент, который полностью и плотно от всего закрывает....
ps: имхо. если машина в приличном состоянии ей за зиму нифига не будет..
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
испытал такое на собственной шкуре.. весной все менял... кстати машинка тогда стояла в гараже..DvaRF писал(а):у друга за зиму задубели все сальники и уплотнители
+1! если только в теплое место..DvaRF писал(а):сказал что больше не будет ставить на зиму
Последний раз редактировалось ZЛОDEЙ 31 окт 2007, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Хм.... Ставил как-то Карину 85 года на всю зиму. По весне (када + на улице был)откопал ее из сугроба (завалил снегом грейдер), подкурил, пару часов помаслала, проверил жидкости поехал. Сальники не давануло.
Сейчас с февраля Корона стоит в холодном гараже - в сентябре гонял на ней, тоже без проблем...
Сейчас с февраля Корона стоит в холодном гараже - в сентябре гонял на ней, тоже без проблем...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Стоит - дабы не корродировали гильзы цилиндров ввиду отсутствия масла. Но 2 раза - имхо много. Сальники: если нормальные, все с ними будет ок. Если уже просятся под замену - будет как в ветке про "умерший внезапно бензонасос"pjay писал(а): Хочу поставить машину примерно на 4 месяца на стоянку! Накрыть брезентом, чтобы поменьше продувало! Стоит ли её прогревать раза 2 в неделю?
Брезент - вещь, но - нейтральные подкладки между ним и кузовом, чтобы случайно не окрашивало (но это в меньшей степени для зимы - замерзнет все).
Брезент - хорошо натянуть, будет хлопать при сильном ветре - либо порвет, либо попортит краску. Лучше не брезент - тонкий капрон типа парашютного, но должен быть натянут.
Машину лучше на подставки - пожалей резину.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
это хорошо!!!guest1 писал(а): И ничего не случилось.
А головку блока снимал? Гильзы смотрел?? Не все то солнышко, что встает... А резину на старение проверял?
Имхо лучше сделать сразу по-уму. чем грешить на "некачественное" топливо. Консервация техники (ну не до абсурда, конечно - тавотом мазать не нужно) не глупыми людьми придумана.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
я ваще считаю что чем реже зимой заводитца тем дольше мотор служит. Обусловлено тем что в первые моменты запуска масло (даже самое лучшее) не может какое то время обеспечить смазку стенок цилиндров, отсюда повышенный износ. Я ночью машину не прогреваю (а можно поставить таймер на прогрев), завожу только утром. А зачем многие прогревают ночью машины - до сих пор не пойму причин (масло чтоли херовое льют ?).
Паджеровод
Я такую же не найду! Живая она у меня Для HONDы 93 года я щитаю состояние у двигателя очень хорошее! Я до неё в СТК, загонял пару Integr . . . Там Гемару под капотом было выше крыши, ещё и ценник ломили! Я ща на зиму поставлю, да потом на лето всю мелочь отремонтирую!
NewBee
Спасибо . . . Учьту !
Вот только по поводу прогревания я всё еще не уверен! Многие говорят, что на оборот, хуже будет! Мне кто-то говорил, что если не прогревать, кольца проседают, а потом по тихой начинает жрать масло! Правда/неправда, чушь/нечушь ?
А про сальники я такого же мнение . . . Если им уже пришло ихнее время, то не куда от этого не денешься
Multik
Вот по этому и хочу поставить до тепла! А масло у меня хорошее . . . Mobil 5w50, в его фирменности я не сомневаюсь. Хотя какая разница После такого простоя всё равно лучше будет поменять
Я такую же не найду! Живая она у меня Для HONDы 93 года я щитаю состояние у двигателя очень хорошее! Я до неё в СТК, загонял пару Integr . . . Там Гемару под капотом было выше крыши, ещё и ценник ломили! Я ща на зиму поставлю, да потом на лето всю мелочь отремонтирую!
NewBee
Спасибо . . . Учьту !
Вот только по поводу прогревания я всё еще не уверен! Многие говорят, что на оборот, хуже будет! Мне кто-то говорил, что если не прогревать, кольца проседают, а потом по тихой начинает жрать масло! Правда/неправда, чушь/нечушь ?
А про сальники я такого же мнение . . . Если им уже пришло ихнее время, то не куда от этого не денешься
Multik
Вот по этому и хочу поставить до тепла! А масло у меня хорошее . . . Mobil 5w50, в его фирменности я не сомневаюсь. Хотя какая разница После такого простоя всё равно лучше будет поменять