Вибрация при включении 4 wd

14 ноя 2007, 02:08

Вычитал в одной умной книге,что еслифиг знает какая машина на дифлоках то надо в месяц поезжать не менее 15 км для нормальной смазки приводов. Проехал и обнаружил серьёзную вибрацию по кузову, когда колёса до конца выворачиваеш вибрвция усиливается и притормаживает со звуком трения,а прямо всё нормально .По сервисам никто ничего вразумительного не озвучил, кроме" снимай роздатку мы посмотрим" .]Подскажите добрые люди ,что за напасть такая. Добрым людям ктоб модель машины подсказал?

14 ноя 2007, 04:47

Ну и как тебе отвечать? Какая марка? Автоматы или ручные хабы?
В любом случае-это не раздатка, так же в любом случае - разбирать хабы и смотреть, что там и как.

14 ноя 2007, 07:27

Ты бы написал что за машина. Причина скорее всего в редукторе моста. Если дифференциал LSD. то вполне возможно иметь такой недуг. Просто я знаю, как в сервисе поменяли масло в редукторе, залили обычную трансмисионку в LSD мост и получили такой же результат. Ну и вторая причина, это разный диаметр колес, возмржно даже разное давление в шинах.

14 ноя 2007, 10:39

Костян
это нормально при заблокированном межосевом дифференциале.
Точнее, ненормально так ездить на сухом, не скольском покрытии. Больше так не делай, если нет лишних денег на ремонт.

14 ноя 2007, 11:26

Костян писал(а):если машина на дифлоках

Чё? сам-то понял, что написал? "дифлок" - это блокировка дифференциала. если речь идет о джипе, что в нем 2 или 3 дифференциала и от 1 до 3 блокировок. и как они могут влиять на смазку ШРУСов я ума приложить не могу...

из контекста, становится возможным понять, что, видимо, речь идет о механических ступичных замках - "хаблоках"? тогда, видимо автомобиль с подключаемым передним приводом. попробуй такой вариант: замки включи, но привод не подключай. Есть вибрации? Кардан. На сухом покрытии при включенном переднем приводе в повороте существенное сопротивление качению. Особенно при длинной базе...

14 ноя 2007, 12:30

Buddu
я понял, что он катается по асфальту с заблокированным межосевым дифом. Или нет?

14 ноя 2007, 12:45

у него нет межосевого дифа, парттайм

14 ноя 2007, 12:50

kamaz писал(а):парттайм

это как? можно подробнее?

14 ноя 2007, 13:07

guest1
можно
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _4wd-2.htm :wink:

14 ноя 2007, 15:08

kamaz
я приблизительно так и думал) отсутствие дифа по поведению авто будет равносильно принудительно заблокированному дифу, ага?)
поэтому
guest1 писал(а):Точнее, ненормально так ездить на сухом, не скольском покрытии. Больше так не делай, если нет лишних денег на ремонт.

да? я прав в диагнозе? :)

14 ноя 2007, 15:11

guest1
прав :)

14 ноя 2007, 15:16

kamaz
Замечательно :)

14 ноя 2007, 15:58

guest1 писал(а):я прав в диагнозе?

конечно нет. прав ты лишь в том, что включенный парттайм ведет себя как заблокированный межосевой. но к диагнозу по проблеме автора темы твоя правота не имеет ровным счетом никакого отношения...

14 ноя 2007, 16:03

Buddu
приедешь за маршами, я тебе включу 4вд на своем автобусе (по-видимому, такой же парт-тайм с жестким подключением) вывернем колеса и тронемся. Вибрация и "звук трения" гарантированы.
guest1 писал(а):Точнее, ненормально так ездить на сухом, не скольском покрытии. Больше так не делай, если нет лишних денег на ремонт.

и здесь по-твоему неправ?

14 ноя 2007, 16:11

Костян писал(а):Вычитал в одной умной книге...поезжать не менее 15 км для нормальной смазки приводов

это написал автор.
guest1 писал(а):это нормально при заблокированном межосевом дифференциале

это написал ты.

прочитав начало темы становится сразу ясно, что не смотря на явную ошибку автора, никакого межосевого дифференциала у него нет. потому как, если бы он был, такого бы про фултаймовую машину он бы не прочитал...

14 ноя 2007, 16:18

Buddu писал(а):это написал ты.

я имел в виду фразу:
Костян писал(а):Проехал и обнаружил серьёзную вибрацию по кузову, когда колёса до конца выворачиваеш вибрвция усиливается и притормаживает со звуком трения,а прямо всё нормально

Теперь все становится на свои места?
Т.е. вышеприведенные симтомы нормальны для, как мы выяснили, такого полного привода на сухом твердом покрытии (асфальте). И, скорее всего, никакой неполадки нет, нужно лишь не допускать включения 4вд без необходимости, т.е. на этом самом сухом асфальте. Разъяснил?

14 ноя 2007, 16:26

guest1
я говорю о сообщении №4, автором которого являешься ты. и в котором говоришь автору темы о межосевом дифференциале, которого у автора нет, что ясно из сути задаваемого им вопроса. вот в этом ты неправ.

14 ноя 2007, 16:28

Buddu писал(а):в этом ты неправ.

ну, кажется, с этим я согласился) видишь, меня можно убедить :)

14 ноя 2007, 16:32

guest1 писал(а):ну, кажется, с этим я согласился)

а жаль... я тебя уверяю, что с удовольствием поубеждал бы тебя еще страниц 5... :lol: :lol: :lol:

14 ноя 2007, 16:35

Buddu писал(а):еще страниц 5...

вернемся в тему про крузак? :) там тебя еще убеждать и убеждать :)