14 ноя 2007, 16:40

guest1 писал(а):вернемся в тему про крузак?

там одна страница до 15-ти осталась... вот приеду за маршами, увидишь своими глазами крузак за 4 тысячи...

14 ноя 2007, 16:55

Buddu писал(а):4 тысячи...

опять за свое?) чем бы он был без доков с оформлением, кучи запчастей, капиталки и огромного объема ремонтных работ? вот-вот, металлоломом за 4 штуки зеленых :)
ладно, харэ флудить в чужой теме, возвращаемся к истокам? )
ЗЫ: рад, что несмотря на разногласия можем спокойно общаться. Потому, что разногласия не принципиальные для меня. В отличие от некоторых других.

14 ноя 2007, 18:23

половины ваших постов не было бы еслиб автор темы удосужился написать модель авто.

Re: Вибрация при включении 4 wd

15 ноя 2007, 03:28

Добрым людям ктоб модель машины подсказал?[/color][/quote] Спасибо,что откликнулись ипочти развеяли сомнения и непонятки.Модель машины Т.DYNA кузов LY-230,5L двига мост задний LSD.подвеска хайсовская.потому и книга была про хайс.и "переключалки на колёсах" назывались там именно дифлоки.

15 ноя 2007, 12:59

Костян
Зачастую книжки переводят не особо вдаваясь в детали.
Этак при переводе сервисной книжки с японского нетехническим человеком получалось что на цивике было установлено нечто, содержащее в конструкции гребной винт :)

16 ноя 2007, 00:02

Т.е. вышеприведенные симтомы нормальны для, как мы выяснили, такого полного привода на сухом твердом покрытии (асфальте). И, скорее всего, никакой неполадки нет, нужно лишь не допускать включения 4вд без необходимости, т.е. на этом самом сухом асфальте. Разъяснил?[/quote] Из всего выше сказаного японял, что всё нормально .А про 15 км на включенном 4 wd наверное врут собаки?

16 ноя 2007, 01:17

Костян писал(а):Из всего выше сказаного японял, что всё нормально .А про 15 км на включенном 4 wd наверное врут собаки?

Как сказать, и да и нет вобщем :) я бы и не зморачивался его периодическим включением, само периодически включается ))
Если есть желание летом погонять смазку в редукторе просто включи хабы , но 4вд не включай.