Автомат "замерз"?

15 ноя 2007, 12:59

Ночь простояль Карибомобиль на улице. Двигатель завелся нормально, прогрелся. Ехать - с трудом. Тронулся с места с 1300 оборотов, чувствуется, что машина едет с напрягом. На нейтрали не катится, такое ощущение, что декстрон резко загустел на холоде и сильно сопротивляется. Проехал километра три - проблема исчезла, как будто декстрон "согрелся". И в горки напряжно мобиль лазил - даешь оборотов дофига, только так едет. Уровень в автомате есть, менял жижку этим летом, правда, в полевых условиях.
Никто не сталкивался?

З.Ы. Ручник проверял :)

15 ноя 2007, 13:01

Обязательно греть автомат перед поездкой.

15 ноя 2007, 13:09

Val
Пока еду из гаража метров 600 по плохой дороге, я не вваливаю, пытаюсь ехать на холостых, при выезде на трассу тоже еду медленно. Выше 2000 не поднимаю. Через километра 3 автомат прогревается и все передачи переключаются как часики. Вобщем не парься, главное машину не насилуй

15 ноя 2007, 13:10

Val
мне зимой как-то надо было срочно от Большой до 1го мкрна дохать... Я с того момента больше на холодной машине не ездил никогда.. Она вообще неуправляемая =) ХЗ что там автомату в голову придёт в любой момент. Резко загустеть нормальный декс не должен, но и рабочая температура у него далеко не -10 :wink:

15 ноя 2007, 13:10

Первая зима на этой машине? Помимо автомата есть серьезный рост сопротивления трансмиссии - масло густеет в заднем редукторе + в раздатке. Лечится единственным способом - менять масло на более текучее при отриц температурах. Кроме как при движении прогреть трансмиссию (не автомат) не удастся.

15 ноя 2007, 13:15

Нет, зима вторая, в первую ничего подобного не было. Имеет ли смысл, когда греешь двигатель, включать нейтраль?

15 ноя 2007, 13:32

По-идее автомат прогревается от:
- системы охлаждения двигателя (патрубки с ОЖ от радиатора на автомат идут);
- от работы самого автомата (ИМХО, что P, что N - разницы не будет; вот если на D-шке на тормозах стоять будешь - прогреется быстрее. Но вряд ли настолько быстее, что ты успеешь это заметить...

15 ноя 2007, 13:37

Спасибо, успокоили. Думал автомат неожиданно помирай :)

15 ноя 2007, 13:37

Нейтраль смысла включать нет - на паркинге все то же самое только с блокировкой выходного вала.

Я по утрам, перед тем как трогаться - прогреваю автомат примерно так: уже на прогретой движке, стоя на тормозе, передвигаю селектор из P до D включительно и обратно (P->R->N->D->N->R->P), останаливаясь в каждом положении секунд на 10. По настроению и морозу - иногда повторяю дважды ;) Разгоняется и греется масло, после этой процедуры автомат ведет себя на старте гарраздо адекватнее.

Ну и естественно, первые 2-3 километра не вваливать тапку в пол ;)

15 ноя 2007, 13:38

х.з. у меня наоборот холодная машинга прет реще, чем теплая.. и на холостых быстрее едет..

15 ноя 2007, 13:38

Val писал(а): Имеет ли смысл, когда греешь двигатель, включать нейтраль?

Никакого смысла нет.
Bumpercrash +1 Масла в редукторах под замену.

15 ноя 2007, 14:01

есть всетаки вопрос к ручнику.
подмерзает сам тросик.

у меня такое было на короне. колодки недоконца разводились.

15 ноя 2007, 14:07

Нет, ручник четко чувствуется, что отпускает. Да я и ручником не пользуюсь :) Нафига он на автомате?

15 ноя 2007, 14:23

Val писал(а):Нафига он на автомате?

Что бы не нагружать его! Когда стоит на паркинге то вся нагрузка (если в гору стоит машина) идет на автомат ... а это ускоренный износ запорного механизма .. убьешь автомат и всё. Я всегда ручником пользуюсь.

15 ноя 2007, 14:45

DvaRF писал(а):Я всегда ручником пользуюсь.

+1 но только когда под наклоном стоит

15 ноя 2007, 14:56

M@K$iM
а у меня рефлекс... :)

15 ноя 2007, 14:57

Bumpercrash
Автомат греется сам гораздо эффективнее, чем его нагреваеет двигатель :wink:

15 ноя 2007, 15:06

DvaRF
+1 тоже до рефлекса довел
когда в пробке стою включаю Р и на автомате ручник.

По автомату.
По утру 5 мин грею авто.
После истечения 5 мин. Сажусь в авто. 1 мин стою на D, потом 1 мин на R.
Потом 4 метра в перед и 4 метра назад.
Доезжаю от бассейна Заря, до ост. Молодежная, кто знает Горький тот поймет. Максимум 1,5 км. Машина уже теплая и автомат не тупит.
Делаю так и зимой и летом. Только летом прогреваю 1 мин и автомат вкл. На секунд 20

15 ноя 2007, 15:08

DvaRF писал(а):а у меня рефлекс...

+1! уже до автоматизма.. даже не думаю.. нога сама наступает...

15 ноя 2007, 15:08

Patriot
Когда в пробке стою включаю Р и на автомате ручник.

:shock: О как! Тросики еще не стерлись? :lol: