15 ноя 2007, 15:10

Xenos писал(а):Bumpercrash
Автомат греется сам гораздо эффективнее, чем его нагреваеет двигатель :wink:

Не спорю. Но автора темы не устраивает поведение машины при движении с непрогретым автоматом (если с маслом в редукторах все ОК). По мне так все это шаманство ни к чему: прогрел движку до нижней метки, медленно выполз до дороги, и без фанатизма поехал. Все прогреется. А туда-сюда ерзать - то еще головняк.
Про редуктора заговорил, потому как была у меня машина Full time 4wd на коробке. В хороший мороз ваще не ехала, пока масло не прогревалось/раскидывалось.

15 ноя 2007, 15:26

Bumpercrash
Про редуктора заговорил, потому как была у меня машина Full time 4wd на коробке. В хороший мороз ваще не ехала, пока масло не прогревалось/раскидывалось

В сильный мороз в горку не ехала даже на тепленькую? Тыщи три вваливаешь, а она еле ползет? Где там, говоришь, дырочка в раздатке масло менять? :D

15 ноя 2007, 15:28

Bumpercrash писал(а):По мне так все это шаманство ни к чему: прогрел движку до нижней метки, медленно выполз до дороги, и без фанатизма поехал. Все прогреется.

+1
DvaRF писал(а):а у меня рефлекс

я просто постоянно боюсь что при отключении ручника, эта педалька мне по ноге мне как треснет, поэтому ставлю только на уклонах, а на ровной дороге смысла большого не вижу.
ЗЫ: Ходовочку тоже надо прогревать кстати :wink:

15 ноя 2007, 15:32

M@K$iM писал(а):эта педалька мне по ноге мне как треснет

:) Ручник он и должен быть РУЧНЫМ! Как у меня :)

ЗЫ Бочка еще продается :)

15 ноя 2007, 15:40

слышал от кого-то, что чтобы на ножном ручнике так же угорать как на ручном, нужно подкассетник воткнуть за рычаг и педаль тогда не будт фиксироваться, можно будет ногой регулировать как на ручном ))

15 ноя 2007, 15:41

одноруким дрифтерам самое оно!

16 ноя 2007, 00:44

хех..
МКПП рулит форева 8)

16 ноя 2007, 10:14

Val писал(а): На нейтрали не катится, такое ощущение, что декстрон резко загустел на холоде и сильно сопротивляется.

Вот эта фраза меня смутила. Разве на нейтрали не происходит расцепление коробки с трансмиссией? Мое мнение - колодки. Подмерзли или остались поджаты к диску. Это ж как надо замерзнуть смазке, чтобы не давать проворачиваться колесу? А тот факт, что отпустил ручник никак не влияет на сами подмерзшие колодки. Если, как говоришь чувствуется, что отпустил ручник (по-поведению), т.е. тронулась с места, то это говорит о том, что с одной стороны колодки отпустило, а с другой остались поджатыми.
Могу ошибаться ;-)

16 ноя 2007, 11:55

а я прогреваюсь, ставлю автомат в Power, и так с километр еду, а потом в обычное положение - всё прекрасно

16 ноя 2007, 11:59

Семен писал(а):
Val писал(а): На нейтрали не катится, такое ощущение, что декстрон резко загустел на холоде и сильно сопротивляется.

Вот эта фраза меня смутила. Разве на нейтрали не происходит расцепление коробки с трансмиссией? Мое мнение - колодки. Подмерзли или остались поджаты к диску. Это ж как надо замерзнуть смазке, чтобы не давать проворачиваться колесу? А тот факт, что отпустил ручник никак не влияет на сами подмерзшие колодки. Если, как говоришь чувствуется, что отпустил ручник (по-поведению), т.е. тронулась с места, то это говорит о том, что с одной стороны колодки отпустило, а с другой остались поджатыми.
Могу ошибаться ;-)


Не-е-е-е... Я на ручник не ставлю, следовательно, колодки не расходятся. Ручник попробовал на малом ходу потянуть - останавливается. Отпустил - поехала.

16 ноя 2007, 21:49

Alles писал(а):а я прогреваюсь, ставлю автомат в Power, и так с километр еду, а потом в обычное положение - всё прекрасно

А какова физика данного процесса???? Что такова происходит на PWRe чего нет на других режимах??? или ты сразу газ в пол и до красной зоны?? :roll:

26 ноя 2007, 16:25

В не безизвестной передаче, не безисветный автолюбитель Шагинян (прошу прощения если переврал фамилию) говорил следующее...

Что машину нуно греть зимой обязательно посколку вместе с двигателем прогревается и автомат, но в случае когда долго греть нет возможностии нужно быстрее поехать делаете следующие манипуляции...

Ставите автомат на "D" двигаетесь на полколеса вперед, затем останавливаетесь ставите автомат в положение "R" и двигаетесь на полколеса назад, и так повторяете 5-6 раз. Лучше не менее 10 раз. После чего без вваливания огромного количества оборотов можете двигаться в нужном направлении.

Пользуюсь этим способом. Должен сказать что даже на хорошо прогретой машине, при нормальном морозе, разница ощутима между просто троганием вперед и троганием после такого прогрева автомата как указал выше.