Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определить что это может быть!

18 ноя 2007, 15:39

На монике постоянно показывает значок двигателя "check engine". Что вероятнее кислородные датчики сдулись? или с ТНВД проблемы?? или что-нть другое?? помогите пожалуйста, а то расход с такой лампочкой не радует... :(

18 ноя 2007, 15:50

Ты лобовое тщательно протирал?
Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
Твоему агрегату треба " компьютерная диагностика" А не пальцем в небо.

18 ноя 2007, 16:01

любитеkm писал(а):Спроси у народа, как вырезать аппендицит.

могу подсказать, наблюдал операцию от начала до конца. :D

18 ноя 2007, 16:23

любитеkm писал(а):Ты лобовое тщательно протирал?

Тех кто не рулит в движках просьба не писать. Пальцем в небо не тыкал и не собираюсь...

На диагностику съезжу, но предыдущий хозяин говорил, что диагностику делал, ниче не показала... Я слыхал такая проблема часто встречается на движках VQ25DD. Один чувак сказал что датчик VVT-i поменял и все нормально стало!

18 ноя 2007, 16:27

SnowRider
Начни с простейшего, а именно Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.

Если только все это у тебя в норме - езжай на диагностику компьютерную.

SnowRider писал(а):или с ТНВД проблемы??

Смущает написанное - он у тя дизельный?

18 ноя 2007, 16:54

SnowRider
Когда горит такая лампа, а диагностика ничего не показывает - это плохая диагностика.

Бэтмэн
Хуже. Он у него с непосредственным впрыском.

18 ноя 2007, 16:54

SnowRider
То, что тебе сказал старый хозяин... А делал ли он эту диагностику? Пока сам не сделаешь, то не о чем и говорить, а если практическим советом, то ниссановские двигателя грешат отказом датчиков, у тебя мог отказать датчик числа оборотов например, при этом двига работает, но горит "неисправность двигателя". Да и ТНВД здесь скорее ни при чем. Тебе изначально надо было задать вопрос, где сделать грамотную диагностику дизеля А не гадать на кофейной гуще.

18 ноя 2007, 16:57

Если горит Check Engine - значит комп зафиксировал ошибку, и это может быть все что угодно, от навернуго датчика до грязной дроссельной заслонки. Езжай на комп,диагностику, подцепят сканер, и все будет ясно что дальше делать.

18 ноя 2007, 16:58

Автосити, Цербер, Сигнус..... народу очень много, полазий на форуме, были уже такие темы.

18 ноя 2007, 17:18

Xenos писал(а):Бэтмэн

Хуже. Он у него с непосредственным впрыском.


ПРо дизеля - ничего сказать не могу.
Но вышеперечисленное - подходит под любой двигатель в качестве базового подхода к поиску неисправности. :wink:

18 ноя 2007, 17:46

SnowRider А что говорит самодигностика!? Вот у меня на скае, когда загорелась лампа чек энджин самодиагностика показала ошибку 21, т.е. ошибка в цепи зажигания (катушка зажигания сдохла), но на дизелях может быть все по другому...

18 ноя 2007, 18:06

любитеkm писал(а):Ты лобовое тщательно протирал?
Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
Твоему агрегату треба " компьютерная диагностика" А не пальцем в небо.

какой вопрос такой ответ, и обижатся не стоит, или ты думаешь тут клуб экстрасенсов диагностов? Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс :) езжай на диагностику.

18 ноя 2007, 18:54

Выложи фотографию, может удаленно получиться :)
И пару сотен на мой телефон...... :lol: :lol: :lol:
Гыыыыы.....
Простите, не удержался.... :wink:

18 ноя 2007, 19:36

и наверно рядом значок гаечного ключа? Это скорее всего горит пит-стоп, т.е пришло время заехать в сервис, эта штука загорается при определенном километраже. Кароч ничего страшного, пришло время прохождения ТО. Диагностика сотрет это.

18 ноя 2007, 20:10

Egorka27rus
+1. сначала самодиагностику сделай. клеммы диагностические под рулевой колонкой должны находиться. поищи по форумам ниссановским как проводится самодиагностика. в конечном итоге у тебя будет моргать этот ЧекЭнжин. По числу морганий и считывается код ошибки. Коды ошибок обычно там же выложены где и метод самодиагностики.
Артур
ну ты загнул. круто блин... а цифирок рядом не должно загораться какое ТО нужно делать ТО-10, 100? может СТО??? 8)

18 ноя 2007, 20:28

Ali-G писал(а):круто блин...

не то слово :) у товарища была такая тема просто, что знал поэтому поводу, то и написал :wink:

19 ноя 2007, 14:40

Когда загорелась лампочка check на двигателе 2L-TE, ни одна компьятерная диагностика так и не выявила неисправность. В результате через 300 км отломилась крышка клапана. Двигатель застучал, но продолжал работать. В итоге пришлось менять двигатель.

19 ноя 2007, 20:41

Хотелось проосто подешевше своими силами сделать! Записался в автосити, у них дигностика штуку стоит!
Бэтмэн писал(а):Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.

Это все нормально!
Xenos писал(а):Когда горит такая лампа, а диагностика ничего не показывает - это плохая диагностика.

Согласен!
Бэтмэн писал(а):Смущает написанное - он у тя дизельный?

Нет бензиновый, там тоже бывают ТНВД!
любитеkm писал(а):ниссановские двигателя грешат отказом датчиков

Хорошо бы если какой-нибудь недорогой датчик!:)
Трофим писал(а):Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс езжай на диагностику.

Почему бы не заняться самолечением? я часто машину сам ремонтирую! бывает даже очень интересно!
Артур
да-да, горит гаечный ключ! ну значит пора!
Lars писал(а):Выложи фотографию, может удаленно получиться

попробую!

Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км... лана на диагностике мож че скажут! Спасибо люди!!!

19 ноя 2007, 21:43

SnowRider поищи тут http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... owforum=14

19 ноя 2007, 22:16

Бэтмэн писал(а):3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.

SnowRider писал(а):Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км...

SnowRider

Это недостаток кислорода в топливной смеси!
Подсасывает воздух после "считалки воздуха".

Смотри целостность воздушной магистрали.
(ну если у тебя на ручнике конечно не стоит) :wink: