Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определи

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 10 дек 2007, 00:13

На Nissan ошибки не сбрасываются при отключении АКБ.
Надо обратиться к диагностам.
Но можно попробовать и самому (если конечно удасться это сделать, т.к. не на всех авто такое проходит. У меня лично на Gloria 99г получилось, а на Primera 2002 - нет), стереть их контролькой (маломощная лампа например приборная 24V 1-4W).
Если разъем 14 pin, то включи зажигание и подключи контрольку между 8 и 9 контактами не менее 2 сек., отключи контрольку. Лампа чек будет инициировать коды неисправности. Снова подключи контрольку между 8 и 9 контактами не менее 2 сек., отключи контрольку. Лампа чек загорится постоянно. Выключи зажигание. Проверь коды снова. Если все в порядке то лампа чек будет давать код 55.
Если разъем 16 pin, то то же самое только замыкать надо 1 и 16 контакты.
В этом случае могут инициироваться или 2 значные коды (норма 55), или коды OBD II.
В этом случае, если все в порядке то код должен быть 0-000, т.е. лампа чек должна промигать 10 раз медленно, пауза, 10 раз быстро, пауза, 10 раз быстро, пауза 10 раз быстро, пауза, потом по новой. Стирать ошибки так же.
Удачи.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 23 дек 2007, 21:52

3 дня назад на авто моего друга (Toyota Estima 2002) отказал 1 кислородный датчик. Он купил новый (универсальный) 4 проводный датчик за 1950 руб.
Сегодня проверили сканером, стерли ошибки, поставили ХХ. Пока все нормально.
По расходу поездит - посмотрим.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 23 дек 2007, 21:58

kirovec
Кручю, верчу, ошибки ищу. :wink: Действительно надо искать неисправности , как ты делаешь. А не на кофейной гуще годать, как многие форумчане.

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 25 дек 2007, 13:30

Я это не для того что бы обозначится какой я крутой диагност, я ведь только учусь!
Я это для того, что бы было с чем сравнивать.
SnowRider писал:
"""Кислородные датчики - 9150 р. (каждый) в Японию заказывать"""
и смотри выше:
"""Он купил новый (универсальный) 4 проводный датчик за 1950 руб."""
Разницу видите? Более 7000 р.

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 12 янв 2008, 19:57

а где купил? я пытался свои снять, они у меня так расположены что хрен открутишь...

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 13 янв 2008, 21:42

Датчики "универсальные кислородные датчики NTK", инструкция на русском.
Магазин в углублении между двумя домами, какжется корейские запчасти на против рынка на индустриальной. Как называется не знаю.
По лямбле можно почитать здесь: (((http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/g16a/43.html)))

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 13 янв 2008, 22:28

kirovec
у того чувака на Эстиме тоже check загорелся? Как расход замерите напиши плиз какой эффект. я у себя расходомер поменял, никакой разницы, до кислородных датчиков все руки не доходят! щас расход 20-30 в заисимости от езды! говорят на цедрике расход сводят к 12-ти...

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение kirovec » 13 янв 2008, 23:22

SnowRider
Да, приехал уже с зажженым чеком.
Ошибка была именно датчика кислорода.
Расход был скорее всего в пределах нормы, т.к. он на расход не жаловался.
После замены ошибок нет, а какой расход он не замерял, но наверное норма.
Не так давно бала Honda. Владелец жаловался на большой расход. Оказалось что температура всасываемого воздуха была -42 градуса.
Ну подъедь, поглядим вместе что еще можно сделать, бесплатно же.
Или стесняешься?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»