21 ноя 2007, 17:53

и я :) узнавал на велране прочитстка 1500 на мою бочку

22 ноя 2007, 10:19

DvaRF писал(а):и я узнавал на велране прочитстка 1500 на мою бочку

А что чистят имено?? продувают как то или что?

22 ноя 2007, 10:21

EDn
разбирают и либо ручками либо продувают, от типа радиатора зависит

22 ноя 2007, 13:29

Бэтмэн
Делал на Волочаевской, 15 в автосервисе B-15 год или два назад. Писал процедуру здесь. Ремонтирует мастер "на коленках" в своей каморке. В присутствии твоём не отказывает, берет недорого. Ремонт заключается в распайке теплообменника с помощью газового баллончика для плиток и набалдашника на нем (получается типо горелки) и прочистке забитых каналов "шомполом" из обыкновенного маслянного щупа. Количество "непробиваемых" каналов в процентом соотношении говорит о целесообразности дальнейшего использования данного теплообменника.

22 ноя 2007, 15:37

DvaRF писал(а):разбирают и либо ручками либо продувают, от типа радиатора зависит

Я думаю наврядли в 1500р. входит разборка передка салона, извлекание радиатора и потом чистка... наверняка это отсоединение шлангов под капотом на стыке с радиатором печки и затем циркуляция воздухом или жидкостью под давлением.

22 ноя 2007, 16:48

TOMMY
это плохо?

22 ноя 2007, 18:25

TOMMY писал(а):Я думаю наврядли в 1500р. входит разборка передка салона, извлекание радиатора и потом чистка... наверняка это отсоединение шлангов под капотом на стыке с радиатором печки и затем циркуляция воздухом или жидкостью под давлением

вот и я о том же подумал...

DvaRF писал(а):это плохо?

ИМХО если печка забилась, то это бесполезное занятие....

22 ноя 2007, 20:12

Для тех, у кого руки растут из плечь. У кого из нижней части спины просьба удалиться.
Снятый радиатор печки, если он медный можно прочистить и самому. Необходимый перечень: Паяльник 100 ватт, кислота паяльная, припой, желательно болгарку маленькую с самым тонким 2 мм отрезным камнем, спица вязальная, длиной больше длины радиатора.
На бачке в котором нет трубок делается П образный пропил. Отгибаем металл. Получаем доступ к самому забитому месту в радиаторе, чистим при помощи спицы (механическим путем) потом промываем. Чистоту радиатора оцениваем визуально. Теперь самое главное запаять. Аккуратно загибаем отогнутый металл на место. В месте где был загиб металл начнет изгибаться и уходить во внутрь радиатора, чтобы этого не происходило при помощи отвертки поддерживаем металл в месте изгиба. Если использовалась болгарка с 2х мм камнем то паять можно и без накладки. Такая щель запаиваеться без проблем. При большей щели необходимо положить накладку из меди. Можно использовать от подобного радиатора. Проверяем на герметичность. Желательно подав давление во внутрь радиатора и опустив его в воду. Не давите больше 1,5 атмосферы, разорвет Потом можете установить на место.
Этот способ очистки успешно был опробован и применялся мной уже давно. Преимущества его в том, что нет необходимости распаивать радиатор. Потом проблемно запаять. Лично у меня на эту процедуру уходило не более часа.
Сразу пишу. Делать не буду ни кому.

22 ноя 2007, 20:15

любитеkm писал(а):Делать не буду ни кому.

надо было с этого начинать! Ты разбил мне сердце и растоптал зародившуюся мечту :cry:

22 ноя 2007, 22:10

Трофим писал(а):Японские теплообменники не лечатся из нутри

Лечится и вполне успешно.
EDn писал(а):ИМХО если печка забилась, то это бесполезное занятие....


Механическая чистка самая эффективная, хота трудоёмкая.
любитеkm писал(а):спица вязальная

лучше применять масляный щуп автомобиля ЗИЛ.
любитеkm писал(а):На бачке в котором нет трубок делается П образный пропил.

Резать ни чего не надо, распаивается отлично, а запаять еще проще.

22 ноя 2007, 22:25

охотник писал(а):лучше применять масляный щуп автомобиля ЗИЛ.

Я так и написал. Потом исправил. Тут многие просто могут не знать, что раньше выпускали ЗиЛ-130. И у него плоский щуп. А спица более понятна.
охотник писал(а):Резать ни чего не надо, распаивается отлично, а запаять еще проще.

Не всякий сможет запаять, ты легко сможешь, я смогу, а мож кто-то не такой профи. Этот способ использовался из-за того, что при распайке бачка распаивались трубки. При таком способе трубки не повреждаються.
Я на УАЗике таким способом радиатор очищал опосля хозяина, который ездил на воде. Минут двадцать ушло на всё. :wink:

22 ноя 2007, 23:12

Приму в дар масляный щуп от ЗИЛ-130 или подобный.

22 ноя 2007, 23:15

Xenos На некоторых японцах есть АКПП. Там могут попадаться плоские щупы. Ищи.

22 ноя 2007, 23:23

myhen
Метровой длины? :shock: :lol:

22 ноя 2007, 23:27

Xenos
На марках в 70 кузове щупы довольно длинные.
Дык ты сам просил подобный. Вот тебе и ответили.

23 ноя 2007, 00:17

любитеkm
Сравнение шупа АКПП и ЗиЛа бесподобно :roll:
Зачем тебе два ника? :wink:

23 ноя 2007, 00:28

Xenos
А ты у моего брата спроси.

23 ноя 2007, 00:46

DvaRF писал(а): могу дать свисток, лыжные ботинки и потенциометр!

Потенциометр нибось из школы на уроке физики спер? 8)

23 ноя 2007, 02:16

охотник
не знаю каких годов Ваш аффтомобль, но мой современный с немедным-латунным радиатором, там тока пластмасс и алюминь, так что только замена :boxing:

23 ноя 2007, 08:29

Трофим
У охотника как правило джипы. Нет был когдато Камрик, дизельный. Агрегат его бегал отлично. Да я и сам к нему обращался за помощью, когда мне нужно было двигу перебрать, либо ходовку. У него руки золотые, в своем деле он Дока. :wink: