23 ноя 2007, 09:37

Reflex
с тепловоза снял! Изображение

23 ноя 2007, 12:27

Проблемы как оказалось могут быть и не из-за самого радиатора. Например мне замена отопителя на заведомо исправный не помогла. У свежих модификаций 4А малый круг охлаждения через печку формируется за счет прокладки под головкой. При нарушении геометрии перепускных отверстий в прокладке поток охлаждайки через отопитель падает, отсюда недостаточная эффективность печки.
А это уже заменой прокладки под головкой попахивает. :(
В моем случае похоже это совпадет с заменой башки на пилено-полированую от боевого мотора. :D

23 ноя 2007, 14:37

DvaRF писал(а):это плохо?

На мой взгляд если это даст нужный тебе резултат - хорошо. А если нет, вернут ли деньги - вот в чем вопрос ;)

23 ноя 2007, 18:21

TOMMY писал(а):Я думаю наврядли в 1500р. входит разборка передка салона, извлекание радиатора и потом чистка... наверняка это отсоединение шлангов под капотом на стыке с радиатором печки и затем циркуляция воздухом или жидкостью под давлением.

В памяти крутятся цифры: разборка торпеды и извлечение печки с ремонтом последней - от 3 тыр. и дороже. Если приносится снятый теплообменник, то ремонт составляет 800р. Повторюсь, это было в B-15 (я только уточнил, не сочтите за рекламу). :) Кстати, кто-то тутошний делал/а ремонт за 3 штуки... и даже писал/а.

23 ноя 2007, 20:39

Ребятки! На дворе зима , а вы забыли о главном.
Бэтмэн писал(а):Где делают?