24 ноя 2007, 18:10

любитеkm писал(а):Народ, вы тут спорите, а так скажу. Моя специальность маляр. Маляр автомобильный. долгое время работал на этом поприще и мое мнение по поводу китайцев однозначное. Говно тулят вам. Так как сейчас не занимаюсь в этой сфере, то мое мнение будет не как от конкурента, а как от специалиста в кузовном ремонте.
Первый ответ был цена. Сказки все это. Раньше, пока русские составляли им конкуренцию они ценник держали на минимуме. Сейчас когда ест клиентура, ценник задрали выше, чем в нормальных сервисах. Даже ине пытайтесь меня убедить в обратном. Я сам прекрасно владею информацией.
Edward_ писал(а):
есть где-то китайцы которые делают на совесть

Про какую совесть вы говорите. Бред чистой воды. Долгое время я работал паралельно с китайцами, было время, когда поток авто шел в большом количестве, то кузовной ремонт я отдавал китайцам, а шпаклевал и красил сам. Переделка происходила в каждом случае. Зазоры, неправильная форма панелей и т.д. Это касакется иVSV писал(а):
форма крыло была почти идеальна, тоесть шпаклевки минимум

И самый главный момент. Китайцы привозят с собой весь расходный материал. На этом они несколько выигрывают в цене. Но вот качество материала увы оставляет желать лучшего. Знаю, потому, что брал у них расходник на пробу.
Это просто дебилизм, шпаклевать панель автомобиля, шпаклевкой, которой шпаклюют щели в полах в здании. Видел сам и знаю чем они мажут. Грунт у них как правило нитро. Этот грунт можно использовать только при очень мелком кузовном ремонте. Они даже не зачищали поверхности, которые подлежат шпаклеванию, грунт ложили тоже на незачищеную плоскость.
Так что решайте сами. Машины ваши, деньги тоже. Только когда начинается переделка, ценник взлетает до астрономических сумм, либо мастера отказываются переделывать.VSV писал(а):
заднее крыло в любом случае надо срезать и новое вваривать

И правильно сказали. китайцы крыло отстучат, потом шпакли накидают, перепад температур и вся плоскость лопается.
Я китайцам показывал те места, которые они ремонтировали. Врубали непонимайку, тупили. А мож действительно не видели?

....
TOMMY
Читай выше. Мнение специалиста более авторитетно, чем треп про того, кто как жрет, на кого работает, и чье бабло куда вывозит. А вообще патриотизм - это похвально. :wink:
Последний раз редактировалось Czech 09 дек 2007, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

24 ноя 2007, 19:56

Насчет того что сказали крыло срезать, это только потому что наши не хотят замарачиваться на рихтовке метала, тупо вырезал крыло и также тупо врезал и срубил бабла. Незнаю сегодня забрал с ремонта сделали хорошо на мой взгляд, сказали через четыре дня приехать на полировку покрашенных деталей.

24 ноя 2007, 20:00

VSV писал(а):сказали через четыре дня приехать на полировку покрашенных деталей.

А чем они красили? Полировать можно через восемь часов, при условии, что краска качественная.

24 ноя 2007, 20:18

любитеkm
Может у них очередь и они не могут через 8 часов :wink:

24 ноя 2007, 20:27

Shev писал(а):любитеkm
Может у них очередь и они не могут через 8 часов :wink:
Вот именно, при наличии очереди полировать надо сразу, тем более полировка, при грамотной покраске практически не требуется. Убрать переходы можно за пол часа. Многие отправляют клиентов, а полировку назначают через месяц, в надежде, что клиент не приедет. Через месяц может места не быть и клиент потихоньку прощает огрехи маляра. А машина то не полированная остается.

26 ноя 2007, 12:02

Ремонтировал и красил машину на павленко (делают русские) заплатил много. К лету все места которые шпаклевались вылезли наружу. Было это года два назад.
Сейчас красил и ремонтировал у китайцев в авиагородке всё хорошо сделали, не дорого.
Для меня разница очевидна как в качестве так и в цене.

26 ноя 2007, 16:19

TOMMY писал(а):На работе чувачку туза разложили, делал у китайцев на Мелькомбинате, говорит, что они там давно, мол хорошо делаеют.Ппо баблу - скромно. На след. недел буду смотреть как по качеству.

Это - на Иртышской? Я тоже там ремонтировалась недавно. Друзья присоветовали. Микроавтобус (треснувший сзади бампер, покраска порогов по периметру и большая , см 15, вмятая зарапина на боковой двери) . Неделя и 10 тыс. Если бы автобус был одноцветный, то заплатила быь бы 8 тыс.
У русских я бы и в пятнашку не влезла. Пока ничего не отвалилось :D . И бампер - как новенький))

28 ноя 2007, 19:49

ломал кусок бампера, отогнал в китайцем на мелькомбинате, думал новый покупать надо, отговорили сами же китайцы, встало в копеечку, т.к. за ремонт (не только бампера) русские просили 13-15 т.р. китайцы предложили 10т.р. сторговался за 9т.р., все сделали как будто поменяли его, загонял машину в начале мая, до сих пор все прекрасно держится не отваливается (я про краску)
мне советовали и я теперь всем советую их.
Но, большинство людей которые там ремонтируют свои машину после ремонта сразу их продают, т.е. у них выгодно делать машину на продажу И.М.Х.О.

29 ноя 2007, 08:36

KaZnik, адреса, явки, пароли в личку скинь, плиз.

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

12 авг 2009, 22:37

Люди! Напишите мне пожалуйста в личку где находятся СЕЙЧАС китайские/въетнамские автосервисы? Телефоны если есть - тоже хорошо :wink:

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

12 авг 2009, 23:35

Afina писал(а):Люди! Напишите мне пожалуйста в личку где находятся СЕЙЧАС китайские/въетнамские автосервисы? Телефоны если есть - тоже хорошо :wink:

сразу хочу всех предупредить... она из милиции и муж ейный тоже из милиции :D
в качестве доказательства лояльности нынешней власти :lol: сдам автосервис на Дикапольцева 47, Авторемзавод... кузовщина и лобовые стекла. Сам не делал но друзья рекомендовали.

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

16 авг 2009, 23:55

Вот и у меня головняк. Нужно покрасить нижний контур джипа ( он двуцветный, т.е. расширители, на дверях, бампера). И не знаю кто сделает ХОРОШО?! Предыдущую делал на сервисе на строительной, первй раз понравилось, второй понял что за деньги в 3, 5 деталь могли бы и лучше. Сейчас полировку Крузера с покраской нижней (серой его части) насчитали русские в 20 (сервис что на прибрежке). Друзья говорят что перегрелся - и черный авто китайцы (автоазия на 5 ой площадке), бампер задний, дверь, передний бампер, багажник, полировка всего авто сделали нам за 10. И вроде сделали то хорошо. Мне ничего не надо ровнять, просто по гнижней юбке царапины есть. Надо открутитьь расширители, покрасить нижнее, отполировать верх. Про вьетнамцев услышал - не понял где это на ДОСААФЕ? Вообще кто каким сервисом доволен остался? И как найти тот сервис. И действительно ли в пятерках красят 7на то что берут? Советуют туда тоже.

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

02 сен 2009, 18:32

Если кому понадобится отпишу своё мнение. Китайский автосервис в районе стрелки. Отдали туда авто 91 года, местами поцарапаное, кое-где откровенно облупившаяся краска... короче нужна была перекраска. Шпаклевка+покраска обошлась 32 тысячи. В принципе, результатом довольны. НО по прибытию домой на свежей краске были обнаружены две хорошие царапки (ни я ни муж их не сделали, авто осматривали накануне в сервисе- ничего не было. Забирали утром из ДРУГОГО бокса. Думаю поцарапали при перестановке - авто не на ходу, толкали). Придираться уже не стали - может зашлифуется. Других притензий нет - работа качественная, сроки быстрые. Но как м везде надо "стоять со свечкой" :roll:

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

02 сен 2009, 23:38

Нахваливал я сервис выше, да перехвалил наверное.
Год назад красился, ровняли последствия небольшой аварии и все косячки убирали.
Минусы:
- загадили весь салон, в том числе и краской. Даж резину покрасили гады немного.
- покрасили неважно, хотя многие говорят, что я придираюсь. ХЗ, но один косяк всплыл, заставлю переделывать, я их предупреждал.
- и покрасили зачем-то багажник, хотя я не просил. Даже не покрашен, а просто будто пыль из краски в большом количестве осела. Заклеили чтоли плохо. Сейчас краску в этом месте как кожу после загара сдираю.
А вот по рихтовке претензий нет, все ровненько. Хотя может то что тянули, выстукивали при мне.
Скоро предстоит опять детали красить (обвес), поеду к ним, только предварительно сниму с деталей все лишнее, обведу фломастером все косяки которые надо убрать, ну и контроль на приеме пожестче.
Забыл про бампер задний, когда принимал, заставлял перекрашивать молдинг 7!!! раз. Первый раз вообще отожгли, антигравием его залили. (молдинг, который посередине кузова идет, черного цвета).

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

02 сен 2009, 23:57

Edward_ писал(а):- загадили весь салон, в том числе и краской

Не помню писал раньше или нет, но все же повторюсь.
Видел я как китайцы лечили 80 крузак. Мята была крыша, бочины. Одним словом перевертышь.
Лобовое снято. Китаец стоит в проеме на ПАНЕЛЕ и зачищает крышу. Весь салон в шпаклевке.
Afina писал(а):Шпаклевка+покраска обошлась 32 тысячи


Очуметь. Ну и ценник. Вы чё? Автобус красили?

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

03 сен 2009, 20:11

Гюрза нет, Кроун :oops: а чё, дорого, да?

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

03 сен 2009, 20:14

Afina писал(а):Кроун а чё, дорого, да?

Так он чего. Трехслойный перламутр ?

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

03 сен 2009, 20:49

:D не, обычный черный. Муж мне сейчас по секрету сказал что еще телевизор немного вытягивали. А вообще, на ремзаводе например, стоимость покраски 37 тыс.

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

03 сен 2009, 21:17

сам ремонтировал свой авто у китайцев, действительно с маскировковкай салона, стёкол и целых деталей у них проблема, видно экономят на этих расходниках. Смывал напыл краски со стёкол. а по качеству работы у меня к ним замечаний кроме этого отсутсвуют, за 2 года шпатлёвка нигде не отслаилась (шпатлевалась практически вся машина "перевёртыш") Сейчас этот сервис на ул. Халтурина 1 б, район рубероидного завода.

Re: Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

11 сен 2009, 11:20

Имею единовременный опыт ремонта у китайцев в Автосервисе 888 на Промышленной.
Матери въехал в задницу чудак. Машина - европейка. Днище багажника - пластик. Так вот. По повреждениям - вмятин на металле нет, сильно поцарапан и немного сдвинут бампер, крепления днища багажника отломились, какие-то еще перегородки изнутри полопались.
Экспертиза оценила все в 30 тыщ. Загнали к этим китам. За 6 тыщ. заклеили все пластиковые перегородки и крепления каким-то чудо-клеем типа эпоксидки (на ощупь как камень). Бампер поставили на место, покрасили. Попутно закрасили коцки на переднем бампере. Машину отдраили. К покраске претензий нет. В процессе ремонта салон был выложен целлофаном. В багажнике чисто. Единственное - сломаны два пистона крепления внутренней облицовки багажника. Но возможно они были сломаны и при аварии.
Работники - китайцы, по-русски не понимают вообще. Хозяин - китаец, больше 10 лет уже в этом деле. Общительный, доброжелательный, хорошо говорит по-русски, гоняет подчиненных.
Сервис в здоровенном ангаре, имеется камера для покраски, судя по надписям привезена из Китая.
Попутно показал ему своего Челленджера. На кузове (практически везде) имеется множество коцок от камней, пластик (бамперы, уширители) тоже имеют рваные раны, на задней двери есть пара небольших, но неприятных вмятин. Он сказал, что проще покрасить целиком. Все вместе оценил в 30 тыщ и 2 недели.
Если кто заинтересовался, у меня есть их визитка, могу дать телефон.