03 дек 2007, 00:42

Brian
Эт кто тебе сказал?

03 дек 2007, 01:03

Насколько я знаю на газе двигатель мягче работает, свечи и масло дольше ходят.

03 дек 2007, 03:02

Multik писал(а):мой папа всегда говорил, что не надо сынок думать сколько будет стоить бенз, нодо думать о том как больше зарабатывать. И он черт возми прав !

ну если он прав, чего же ты на газе ездишь ;)

ps: надо на 80ый переходить, вот где счастие и экономия :roll:

03 дек 2007, 03:08

любитеkm писал(а):Эт кто тебе сказал?

ну например при эжекторном ГБО коробка воздушного фильтра да и сам фильтр сильно страдают от взрывов газа, расходомеру тоже некисло достается...

03 дек 2007, 08:40

kamaz писал(а):коробка воздушного фильтра да и сам фильтр сильно страдают от взрывов газа, расходомеру тоже некисло достается...
Тогда причина скрыта скорей всего в ГРМ.
Трофим писал(а):на газе двигатель мягче работает, свечи и масло дольше ходят.

И это есть неоспоримый факт.
kamaz писал(а):надо на 80ый переходить

Я не нем и езжу. На сегодняшний день 15 30. НА ЗАПРАВКЕ по дисконтной карте. :wink:

03 дек 2007, 09:37

Кстати. Если кому интересно, у меня имеется комплект впрыскового ГБО с компьютером, датчиками и баллоном 60 литров. Мультиклапан присутствует. 2 форсунки. Там все итальянское, кроме компа и форсунок. Не успело поэксплуатироваться, так как машина была продана раньше чем созрела газовая мысля.

В общем то от езды на газе ничего плохого не происходит, если ГБО нормальное, с датчиками и лямбдой. Она также чухает состав смеси, берет свое опережение по штатному компу автомобиля. Самое главное - грамотно установить, чтобы не жалеть потом ;) Фишка еще в том, что газ с форсунками можно ставить на турбовые машины. Такие системы не боятся избыточного давления в коллекторе. Естественно двигатель чище, масло ходит дольше, дешевле. Один минус - если ездить не больше 20-30 км/день, то не окупается. Нормальная окупайка начнется гдето с 50-70 км/день, а еще лучше на такси или на поджопнике.

03 дек 2007, 11:49

любитеkm писал(а):надо на 80ый переходить

Я не нем и езжу. На сегодняшний день 15 30. НА ЗАПРАВКЕ по дисконтной карте. :wink:

вот тож думаю, прокладку добавить и вперед :)

03 дек 2007, 12:07

kamaz писал(а):ну например при эжекторном ГБО коробка воздушного фильтра да и сам фильтр сильно страдают от взрывов газа, расходомеру тоже некисло достается...

Ты не прав. Это происходит как раз когда простое ГБО стоит ! На инжекторном все чин чин ! А хлопки появляютца ксати из-за неисправностей в системе зажигания. Следи за ней - и не будет хлопков.

kamaz писал(а):ну если он прав, чего же ты на газе ездишь

ну дык я не парюсь ценами на бенз. :D

А вообще тема была такая уже на форуме "Газ - это тема" там вроде все доходчиво расписано. А умники что кричат что движка раньше умирает а когда спросишь их "почему ты так считаешь?" - ничо толком сказать не могут, дескать слышал как то одна бабущка где то сказала... К таким отношусь как к обычным сплетникам.

03 дек 2007, 12:25

Дано - Nissan Laurel 98 год, двиг RB20 DE NEO6. Владею 2 года, сразу поставил газ, т.к. на предыдущем авто 2 года отъездил на газе и ничего кроме экономии мне это не принесло ;) На лавра сначала поставил простое оборудование ежекторного типа, потом добавил регулятор на основе компа и показаний дросельной заслонки и лямбды. 2 мес. назад поставил инжекторную систему Landi Renzo Omegaz (ставил у Кости и Александра за ЖД ГИБДД). Новой системой более чем доволен - разницы между бензином и газом не ощущаю совсем, на газ переходит сама, когда газ заканчивается - сама переходит на бенз. Кто ездит более 60 км в день - советую. На бенз в месяц уходило около 7-8 тыс. руб, на газе 3-4.

По поводу безопасности - газ воспламеняется хуже бензина. Все взрывы машин на газе исключительно от некачественно установленного ГБО (газ взрывается только в случае количества газа по отношению к воздуху в замкнутом пространсве составляет вроде 70% и если есть искра.), если поставили качественно и поверку проходить в положенные сроки - будет безопасно.

По поводу вреда для двигателя - 2 года езжу на газе на этом авто, проверили недавно компрессию - во всех цилиндрах она точно как написано в книжке, масла не ест совсем (залил ликви моли 5в50, двиг крутил до 8 тыщ оборотов, с моря 160-180 км/ч ехал), проверял недавно щуп - как и было когда залил - на самом верху. Единственное - теоретически возможно проседание седел клапанов... Но это говорят теоретики - клапана охлаждаются бензиново-воздушной смесью... Теперь они охлаждаются газово-воздушной смесью. Разницы не вижу.

03 дек 2007, 12:26

Multik писал(а):Ты не прав. Это происходит как раз когда простое ГБО стоит !

ну как не прав, эжекторное это же и есть обычное ГБО :)

Удивительные вещи творятся с этим простым ГБО, открываешь капот а банка фильтра отстегнута, в фильтре дырка... весь песочек с улицы шел прямиком в цилиндры... а вы говорите вреда нет :)

03 дек 2007, 12:30

kamaz
это если неисправна система зажигания. Если все в порядке - ничего не "хлопает". Если поставить на неисправное авто инжекторное ГБО - хлопать не будет, но расход будет повышенный, впрочем, как и на бензине.

03 дек 2007, 12:46

kamaz
На такой мотор можно ставить инжекторную систему фазированного впрыска.
Плюсы:
Расход один в один как на бензине
Тяга один в один как на бензине
Отсутствие обратных хлопков (газ подается через газовые форсунки аналогично бензину)

viewtopic.php?t=5544&start=0

Виктор, ты чего эт сегодня такой вредный ? :D

03 дек 2007, 12:50

уже хачу ... разбогатею и поставлю.

03 дек 2007, 13:55

сколько цена вопроса то хоть.

а то тоже почитал...и посчитал у меня за бенз в месяц выходит в районе 4 штук

03 дек 2007, 16:07

Max3000
обычное с 100литровым балоном - 17штук
инжектороное Ленди Рензо (Италия) на 4-х чинидровые моторы - 45 штук
----------------------------------------------- на 6-ти - 50штук
----------------------------------------------- на 8-ми - 55 тук
инжекторное Диджитроник (Польша) на 10 штук дешевле Ланди Рензо.

03 дек 2007, 16:43

45 тыщщ тяжеловато будет окупить...
заберите у меня ГИГ за 9. Даром отдаю ведь. С баллоном. Хорошая штука.
http://gbo.ua/ru_25_gig.html
Последний раз редактировалось mail_robot 03 дек 2007, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

03 дек 2007, 16:50

mail_robot писал(а):45 тыщщ тяжеловато будет окупить...

Reg писал(а):поставил инжекторную систему Landi Renzo Omegaz

Multik писал(а): на 6-ти - 50штук

Reg писал(а): На бенз в месяц уходило около 7-8 тыс. руб, на газе 3-4.

итого 50000 (стоимость ГБО, 6 форсунок) : 4000 (экономия по сравнению с бензом в мес.)=12,5мес.
Вывод - после установки ГБО с 6ю форсунками на авто с экономией 4000р в месяц установка окупится через год. Да, кстати, совсем забыл - всю систему ГБО можно снять и поставить на другое авто. Стоимость этой операции - 15000р.

03 дек 2007, 16:55

Reg 7-8 это ты нормально ездиш. по 3-4 ткм в месяц. А если уменьшить пробег до 2000 (примерно 60 км/день) и прибавить стоимость бензина на прогрев. То сроки чуть подрастянутся. Примерно раза в 3. А потом еще и переставить надо. Еще +15.

Ну то есть я хотел сказать, что расчетная модель не столь очевидна.

03 дек 2007, 16:57

mail_robot
согласен с тобой, только вот если
Max3000 писал(а): у меня за бенз в месяц выходит в районе 4 штук

смысла ставить газ не вижу совсем.

03 дек 2007, 17:11

Я вот тоже к такому выводе пришел. У меня график работы изменился и в месяц уходит не более 3000 на бенз, даже меньше. + вебаста экономит. Короче думал я думал и понял, что газ мне не нужен. Поэтому ставить не стал и осело оно у меня мертвым грузом.

Я вот думаю, а мож подождать еще немного, пока выборы осядут. А то вдруг после выборов цены на бенз каааак скаканут до 25-30 рублей за литр. Тогда поставлю. :) Или зарабатывать больше начну. Одно из двух.