Расскажите, кто знает, о "+" и "-" ED
Форум: Автомобильная мудрость
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Расскажите, кто знает, о "+" и "-" ED
Надумал ED брать, кто поможет советом. Стоит ли?! Есть ли альтернативы?!
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
машина создана для 2-х людей впередисидящих, но при этои они не должны быть ростом выше 1,8 м - иначе хрен поместишся в ней (тем более в зимней одежде).
При покупке выбирай с двигой 3S-GE на палке и чтоб короба с блокируемым дифференциалом.
Если те нравятся авто - эксклюзивы - то ED/ EXIV как раз то что ты ищешь - потом поймешь почему когда начнешь искать на неё запчасти.
На эти авто нет ни дефлекторов, ни ресничек, ни ветровиков - так что настраивайся на самоделки-переделки.
По ходовке вабще атас - китайское фуфло долго не держиться - а оригинал дорого.
Если обзаведешся подобной авто, то необходимую инфу могешь искать здеся
http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=116
А так ничё мафынка...Удачи на дорогах!
При покупке выбирай с двигой 3S-GE на палке и чтоб короба с блокируемым дифференциалом.
Если те нравятся авто - эксклюзивы - то ED/ EXIV как раз то что ты ищешь - потом поймешь почему когда начнешь искать на неё запчасти.
На эти авто нет ни дефлекторов, ни ресничек, ни ветровиков - так что настраивайся на самоделки-переделки.
По ходовке вабще атас - китайское фуфло долго не держиться - а оригинал дорого.
Если обзаведешся подобной авто, то необходимую инфу могешь искать здеся
http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=116
А так ничё мафынка...Удачи на дорогах!
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
А ты сам такие видел, что советы даешь???Злыдень писал(а):При покупке выбирай с двигой 3S-GE на палке и чтоб короба с блокируемым дифференциалом.
serg685
Если речь идет про 20* кузов, то тесный салон Спереди сидишь как в капсуле, сзади не рассматриваю, это не актуально. В остальном - нормальные, практичные колеса, это как по ходовке так и под капотом.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Злыдень писал(а):машина создана для 2-х людей впередисидящих, но при этои они не должны быть ростом выше 1,8 м - иначе хрен поместишся в ней (тем более в зимней одежде).
При покупке выбирай с двигой 3S-GE на палке и чтоб короба с блокируемым дифференциалом.
Если те нравятся авто - эксклюзивы - то ED/ EXIV как раз то что ты ищешь - потом поймешь почему когда начнешь искать на неё запчасти.
На эти авто нет ни дефлекторов, ни ресничек, ни ветровиков - так что настраивайся на самоделки-переделки.
По ходовке вабще атас - китайское фуфло долго не держиться - а оригинал дорого.
Если обзаведешся подобной авто, то необходимую инфу могешь искать здеся
http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=116
А так ничё мафынка...Удачи на дорогах!
2005-2006 ЕД st180
2006- по сей день ED ST202 3S-GE AT
могу и буду говорить только хорошее, ибо просто влюблен в эту машину.
у меня рост 172, нету никаких проблем с местом в машине.
те кому тяжоло вылазить при низкой посадке - в спортзал, убирать пузо.
машина для человека имхо <30 лет.
Е56 (которая с LSD) бывает только на суперстратных моделях, если конечно умельцы не постарались.
с кнопкой Power, уверенно набирает скорость и после 100км/ч
400м проехал, (как только приехала с японии, за 16.5)
Летом одно удовольствие ездить по кольцам развязок ( у меня резина 205*55)
Подвестка жеская, руль тугой, после 100 по идее должен вырубаться гидрач.
а вообще, отзывов на дроме очень много
альтернативу вижу тока в х.аккорде или т.алтезе, но это уже другая ценовая категория
на предыдущей помпу , радиатор, ступицы - никаких проблем с запчастями в Хабаровске небыло
2006- по сей день ED ST202 3S-GE AT
могу и буду говорить только хорошее, ибо просто влюблен в эту машину.
у меня рост 172, нету никаких проблем с местом в машине.
те кому тяжоло вылазить при низкой посадке - в спортзал, убирать пузо.
машина для человека имхо <30 лет.
Е56 (которая с LSD) бывает только на суперстратных моделях, если конечно умельцы не постарались.
с кнопкой Power, уверенно набирает скорость и после 100км/ч
400м проехал, (как только приехала с японии, за 16.5)
Летом одно удовольствие ездить по кольцам развязок ( у меня резина 205*55)
Подвестка жеская, руль тугой, после 100 по идее должен вырубаться гидрач.
а вообще, отзывов на дроме очень много
альтернативу вижу тока в х.аккорде или т.алтезе, но это уже другая ценовая категория
менял на этой стойки, термостат.потом поймешь почему когда начнешь искать на неё запчасти.
на предыдущей помпу , радиатор, ступицы - никаких проблем с запчастями в Хабаровске небыло