06 дек 2007, 19:46

Злыдень
Молодчик! Сорри, про блокировку засомневался.

serg685
Вариант - Премио на коробке.

06 дек 2007, 23:32

serg685 писал(а):нужен:
1 тойота

можно поинтересоваться почему? Под влиянием ошибочных стереотипов? Аль других тараканов?)

07 дек 2007, 10:36

можно поинтересоваться почему?

07 дек 2007, 10:37

потому что тойота проста в эксплуатации

07 дек 2007, 10:42

по той же псевдопричине на западе покупают тазики... :?

07 дек 2007, 10:48

а ты что предлагаешь? взять Хонду и заи...ся её ремонтировать?

07 дек 2007, 11:01

serg685
прошли те времена когда тойота по сравнению с хондой и мицубисей была простой как двери, не делают больше двигателей 3А и 1Ж, забудь про них, 2ДжейЗед ничуть не проще В22 хондовского, а то и сложнее, а подвеска суперстрат (которая, кстати и на ЕД применяется) намного геморойнее и нежнее любой хондовской подвески В)

про заи...ся, так я, например, этой осенью не торопясь по выходным в одного перекинул движку на инспаере и ничего, не заи...ся В)

07 дек 2007, 11:33

DvaRF писал(а):ну по описанию, вылитая моя бочка! Один в один :)


Не-а... по описанию мой рафик :)
Ну подумаешь, чуть-чуть повыше - зимой это +
:D

07 дек 2007, 12:00

ошибочное мнение по поводу хонды. Ты же не покупаешь тазики из-за того что он проще и дешевле в обслуживании. У меня батя на сиэрви, мама на аккорде ездят, и ничего не зае...ались.

07 дек 2007, 12:49

serg685 писал(а):нужен:
1 тойота
2 объем 1,8-2
3 само собой внешний вид. похожее что нибудь на ED
4 передний привод, т к зима уже началась. на заднем не катался, у самого сейчас wd-ая
5 расход до 12 литроа
6 и уложиться в 6500$


мож карина не ЕД

07 дек 2007, 13:05

думал о карине GT. неплохая замена, но жрать наверное будет литров 14. или я ошибаюсь?

07 дек 2007, 13:57

зачем те жт? ты гонки чтоль устраивать собираешься?как я понял те нужна тачка для парня экономная и не очень дорогая...

07 дек 2007, 14:57

а какой расход на ED и карине 2-х литровых? и лошалей сколько в обеих при одинаковых литрах.

07 дек 2007, 16:49

Да ремонт всего что не тойота не сложнее...просто запчасти дороже и найти кое-что на некоторые модели сложнее....поэтому и такие стереотипы :) . . .а вообще тройка лидеров по кол-ву продаж: тойота, ниссан, хонда . . . . . . думаю и выбирать стоит из этих марок

а афтару . . . я бы обратил внимание на цивики 1600 на мехе, карину si, gt . . . 2х литровая карина - 4вд и 135 лошадей

07 дек 2007, 16:56

а на много у 4вд а/м расход больше, нежеле на одноприводных?

07 дек 2007, 22:27

serg685 писал(а):потому что тойота проста в эксплуатации

о, какая глобальная по охвату и простая до гениальности мысль :) И неважно, какая модель от Тойоты, с какой начинкой. Проста и баста)
Мил человек, это ж кто в твою голову такую глупость вложил?
Одно дело, если б ты хотел приобрести деревянную Короллу-универсал.
Ты же хочешь взять авто со сложной и, мягко говоря, дорогой в ремонте подвеской и невероятно редкой кузовщиной) Обосновывая это простотой :)

08 дек 2007, 00:42

Был у меня ЭКСИВ 94г. 3S-Fe на автомате (Правда мечтал о 3S-Ge 4wd на коробке).
Значит "+" и "-" :
+ отличная динамика
+ отличная управляемость
+ отличный и удобный салон, в первую очередь для водителя (при моих 192см роста) (чувствуешь себя как в кокпите) (правда если есть живот наверно будет тяжеловато влазить и вылазать).
+ класная, пухлая, кожанная, маленькая, ШТАТНАЯ баранка.
+ симпаличный экстерьер (ЭКСИВ лично мне нравится больше чем ЕДха).
+ по запчастям многое подходит от короны, карины, целики, курена.
+ расход 9-11л. (все это время мы говорим о моем ЭКСИВ 94г. 3S-Fe на автомате), правда лил я 98.
+ хорошая проходимость т.к. машинка легенькая (около 1200кг.)
+ отличные тормоза. (мнение не только мое).
+ цена (был куплен мной за 4000 кб).
+ после почти гибели был продан за 3500кб.


- да задним пассажирам тесновато (да и хер с ними, машина то для меня, а не для них).
- да в мой S-mx садиться и вылазать из него удобней (но при моих тогда 26 годах это ерунда).
- отличные тормоза (я затормозил, а взади идущя машина не смогла, так и погиб ЭКСИВ, ну или почти погиб.) :)

08 дек 2007, 00:45

Catzilla писал(а):прошли те времена когда тойота по сравнению с хондой и мицубисей была простой как двери, не делают больше двигателей 3А и 1Ж, забудь про них, 2ДжейЗед ничуть не проще В22 хондовского, а то и сложнее, а подвеска суперстрат (которая, кстати и на ЕД применяется) намного геморойнее и нежнее любой хондовской подвески В)


ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К МНЕНИЮ.

08 дек 2007, 00:55

АЛЬТЕРНАТИВА - цивики как у меня (правда такой как указан первым наврядли найдешь) кобыл в них почти столько же (только они еще и хонды), управляемость ничуть не хуже, расход в пределах 10 (при том что я езжу ни чуть не размеренно).

08 дек 2007, 03:20

Catzilla
забудь про них, 2ДжейЗед ничуть не проще В22 хондовского, а то и сложнее

Это шутка была такая что-ли? Сравнил жэ с пальцем. 2JZ гораздо надежнее и проще, в разы. И кстати дешевле в обслуживании в десятки раз.
подвеска суперстрат (которая, кстати и на ЕД применяется) намного геморойнее и нежнее любой хондовской подвески В)

На счет нежнее поспорю, ничуть не нежнее, дороже в обсуживании немного, это да. Но зато и превосходит по всем параметрам. Это к слову о великолепии многорычажки хонды... побитой по всем параметрам. Кто покупает такую машину должен понимать как ее нужно обслуживать.
Вот, кстати, машина тебе Toyota Celica GT-Four ST205. Ну ка расскажи о любой хонде из земных (не нсх), которая хоть в чем-нибудь ее превосходит.
Кстати, ST205 сейчас стоит 6.5-7 тысяч. Ну и? Хонда опять выбирает поход нахрен?
guest1
о, какая глобальная по охвату и простая до гениальности мысль И неважно, какая модель от Тойоты, с какой начинкой. Проста и баста)

Давай внесем изюминку в спор... обсудим такую тачку как Honda Fit. Это засада покруче Сталинграда для немцев :-) Это же надо было родить такого технического урода. Хотя хонда... чему удивляться.