где литьё ровняют?

06 дек 2007, 16:22

Может кто подскажет, где можно не сильно погнутое литьё на 18 в порядок привезти?

06 дек 2007, 16:23

555 мне там отлично сделали

06 дек 2007, 17:03

DvaRF+1 там тоже делал. есть еще где-то в здании судостроительного завода, но я не знаю где это :wink:

06 дек 2007, 23:36

RUSлан
опасно на деланном литье кататься. Т.к. материал изначально хрупкий. В месте деформации обязательно появляются микротрещины и другие дефекты металла.
Надо ли описывать, что произойдет, если ты повторно на этом "отремонтированном" литье на скорости за 100 попадешь в ямку?
Тем более, что
RUSлан писал(а):литьё на 18
резина низкопрофильная?
Тебе важнее деньги или безопасность?
Думай

06 дек 2007, 23:46

в 555, там тебе и не такое восстановят

06 дек 2007, 23:52

guest1 писал(а):опасно на деланном литье кататься.


Значит рассказываю...
Помял как-то по дороге в Находку литье, благо не звездочка. Обратился в одну шиномонтажку, в другую, ответ один - на завод (дело было в 1997 году). Какой на... завод? Отдыхаем мы, не до заводов нам.

Приехали в лагерь, подумали. Пришли к выводу, что нам нужно: паяльная лампа - 1 штука, молотки разных весов - 2 штуки, плотное дерево - росло и валялось в изобилии (береза, осина).

Колесо было предварительно разбортировано полностью. Вкопали диск в песок так, чтобы торчала только та часть, которую необходимо было рихтовать -вмятина шириной около 150 мм и глубиной около 45-50 мм., и паяльной лампой стали это дело греть. Из подходящего куска осины была сделана цилиндрическая "прокладка", которая была положена на "пик" ямы... А затем в дело вступили два молотка. Пполтора часа работы и 40 минут до ближайшей монтажки - тот, кто разбортировал нам колесо узнал нас, но не узнал диск. Когда забортировали - даже намека на утечку воздуха не было (камеру ставить не стали).
Машина была продана месяц назад под доки, все эти годы "ходила" на тех же бескамерных дисках.
Собственно вывод: алюминиевые сплавы, в особенности дюраль с большим содержанием цинка, нормально "текут" при должной термической обработке.

07 дек 2007, 00:09

NewBee
думаешь, опроверг, да?)
guest1 писал(а):В месте деформации обязательно появляются микротрещины и другие дефекты металла.

Ты можешь поручиться за достаточность физико-механических характеристик металла в "отремонтированном месте"?
NewBee писал(а):все эти годы "ходила

достаточно слабый аргумент. Может "ходить", а может и...
guest1 писал(а):что произойдет, если ты повторно на этом "отремонтированном" литье на скорости за 100 попадешь в ямку?

Такое не возможно?
Вот штамповку точно можно править:)

07 дек 2007, 00:24

guest1 Литье как правило изготовлено из дюраля. У него интересное свойство. При первичной деформации с ним ничего не происходит, только гнется. Если его выгнуть обратно, оно сломается. При нагреве дюраль принимает свойства алюминия, его можно гнуть. Ни каких трещин, микротрещин в нем не образуется.
Для контроля температуры можно использовать сахар. Несколько крупинок сыпанули, греем и смотрим. Сахар плавиться, принимает коричневый цвет. Оптимальная температура. Стучим, гнем. Не сломаешь

07 дек 2007, 00:31

любитеkm
знаешь, алхимией и "алфизикой" не увлекался и не увлекаюсь)
поэтому твои антинаучные утверждения и опыты можешь оставить для приверженцев лженауки)
любитеkm писал(а):Ни каких трещин, микротрещин в нем не образуется.

целиком и полностью это утверждение на твоей совести.

07 дек 2007, 01:21

guest1 писал(а):думаешь, опроверг, да?)


не пытался.

guest1 писал(а):Ты можешь поручиться за достаточность физико-механических характеристик металла в "отремонтированном месте"?

нет. Более того, я даже не помнил где именно стояло впоследствии ремонтированное колесо - на задней оси, на передней...

guest1 писал(а):достаточно слабый аргумент. Может "ходить", а может и...

может и.... "но чаще впендюриваю" :)

guest1 писал(а):Такое не возможно?

жизнь - страшная штука

guest1 писал(а):Вот штамповку точно можно править:)

ковка металла, т.е. изменение/восстановление структуры кристаллической решетки оного в полной мере применима и к легким сплавам, поскольку, даже если не греть заготовку, некоторое количество ударов способствуют выделению тепла сначала на поверхности металла, а затем "все глубже и глубже".
Как кузнецы прикуривают при потухшем горне знаешь?

guest1 писал(а):знаешь, алхимией и "алфизикой" не увлекался и не увлекаюсь)

фишка в том, что кузнечное ремесло (как впрочем и все остальные) до некоторого момента зижделось только на "ненаучных" взглядах. И к слову, наука мало чего добавила к этим технологиям - лишь чуть расширила их, объяснила и не более того. Булат открыли "повторно" к концу 20 века.

07 дек 2007, 01:50

ZOTEX писал(а): есть еще где-то в здании судостроительного завода, но я не знаю где это

с пинэрской поворот на право и немного назад в училище. там препод есть . Анатолием звать. Три раза делал у него, результат отличный!!! он чет вроде как доктор наук по металлам и сплавам! Делает действительно отлично и самое главное по технологии, а не просто на станке раскатывает! Рекомендую!

10 дек 2007, 18:09

RUSлан
555, делал там диск, влете в яму на 80 км. покрышку порвало, диск мало тогочто погнуло так он еще и треснул вдоль под покрышкой, отдал1600 р, но не пожалел и за покраску 200 диск как новый был. Поставил его назад с камерой и низкопроф. резиной, и ездил еще больше года и никаких проблемм у меня не было.

11 дек 2007, 13:14

Спасибо за информацию Уважаемые. Всем примного благодарен!

11 дек 2007, 13:40

RUSлан обращайся :D

11 дек 2007, 13:55

golf писал(а): Рекомендую!


вот тебе телефон энтого дядьки, на 120 влетел в бетонную тумбу, колесо в хлам дядя сделал я доволен.697399 Виталий.

11 дек 2007, 13:59

ЛИС писал(а):на 120 влетел в бетонную тумбу, колесо

не ври не 120....а 70... но страшно было

11 дек 2007, 14:01

Roman писал(а):а 70


Ну припиндел немного :oops:

11 дек 2007, 14:07

ЛИС писал(а):Ну припиндел немного
... :no-no: