где литьё ровняют?
Форум: Автомобильная мудрость
где литьё ровняют?
Может кто подскажет, где можно не сильно погнутое литьё на 18 в порядок привезти?
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- NOB TANIGUCHI
- Друг форума
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:32
RUSлан
опасно на деланном литье кататься. Т.к. материал изначально хрупкий. В месте деформации обязательно появляются микротрещины и другие дефекты металла.
Надо ли описывать, что произойдет, если ты повторно на этом "отремонтированном" литье на скорости за 100 попадешь в ямку?
Тем более, что
Тебе важнее деньги или безопасность?
Думай
опасно на деланном литье кататься. Т.к. материал изначально хрупкий. В месте деформации обязательно появляются микротрещины и другие дефекты металла.
Надо ли описывать, что произойдет, если ты повторно на этом "отремонтированном" литье на скорости за 100 попадешь в ямку?
Тем более, что
резина низкопрофильная?RUSлан писал(а):литьё на 18
Тебе важнее деньги или безопасность?
Думай
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Значит рассказываю...guest1 писал(а):опасно на деланном литье кататься.
Помял как-то по дороге в Находку литье, благо не звездочка. Обратился в одну шиномонтажку, в другую, ответ один - на завод (дело было в 1997 году). Какой на... завод? Отдыхаем мы, не до заводов нам.
Приехали в лагерь, подумали. Пришли к выводу, что нам нужно: паяльная лампа - 1 штука, молотки разных весов - 2 штуки, плотное дерево - росло и валялось в изобилии (береза, осина).
Колесо было предварительно разбортировано полностью. Вкопали диск в песок так, чтобы торчала только та часть, которую необходимо было рихтовать -вмятина шириной около 150 мм и глубиной около 45-50 мм., и паяльной лампой стали это дело греть. Из подходящего куска осины была сделана цилиндрическая "прокладка", которая была положена на "пик" ямы... А затем в дело вступили два молотка. Пполтора часа работы и 40 минут до ближайшей монтажки - тот, кто разбортировал нам колесо узнал нас, но не узнал диск. Когда забортировали - даже намека на утечку воздуха не было (камеру ставить не стали).
Машина была продана месяц назад под доки, все эти годы "ходила" на тех же бескамерных дисках.
Собственно вывод: алюминиевые сплавы, в особенности дюраль с большим содержанием цинка, нормально "текут" при должной термической обработке.
NewBee
думаешь, опроверг, да?)
Вот штамповку точно можно править:)
думаешь, опроверг, да?)
Ты можешь поручиться за достаточность физико-механических характеристик металла в "отремонтированном месте"?guest1 писал(а):В месте деформации обязательно появляются микротрещины и другие дефекты металла.
достаточно слабый аргумент. Может "ходить", а может и...NewBee писал(а):все эти годы "ходила
Такое не возможно?guest1 писал(а):что произойдет, если ты повторно на этом "отремонтированном" литье на скорости за 100 попадешь в ямку?
Вот штамповку точно можно править:)
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
guest1 Литье как правило изготовлено из дюраля. У него интересное свойство. При первичной деформации с ним ничего не происходит, только гнется. Если его выгнуть обратно, оно сломается. При нагреве дюраль принимает свойства алюминия, его можно гнуть. Ни каких трещин, микротрещин в нем не образуется.
Для контроля температуры можно использовать сахар. Несколько крупинок сыпанули, греем и смотрим. Сахар плавиться, принимает коричневый цвет. Оптимальная температура. Стучим, гнем. Не сломаешь
Для контроля температуры можно использовать сахар. Несколько крупинок сыпанули, греем и смотрим. Сахар плавиться, принимает коричневый цвет. Оптимальная температура. Стучим, гнем. Не сломаешь
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не пытался.guest1 писал(а):думаешь, опроверг, да?)
нет. Более того, я даже не помнил где именно стояло впоследствии ремонтированное колесо - на задней оси, на передней...guest1 писал(а):Ты можешь поручиться за достаточность физико-механических характеристик металла в "отремонтированном месте"?
может и.... "но чаще впендюриваю"guest1 писал(а):достаточно слабый аргумент. Может "ходить", а может и...
жизнь - страшная штукаguest1 писал(а):Такое не возможно?
ковка металла, т.е. изменение/восстановление структуры кристаллической решетки оного в полной мере применима и к легким сплавам, поскольку, даже если не греть заготовку, некоторое количество ударов способствуют выделению тепла сначала на поверхности металла, а затем "все глубже и глубже".guest1 писал(а):Вот штамповку точно можно править:)
Как кузнецы прикуривают при потухшем горне знаешь?
фишка в том, что кузнечное ремесло (как впрочем и все остальные) до некоторого момента зижделось только на "ненаучных" взглядах. И к слову, наука мало чего добавила к этим технологиям - лишь чуть расширила их, объяснила и не более того. Булат открыли "повторно" к концу 20 века.guest1 писал(а):знаешь, алхимией и "алфизикой" не увлекался и не увлекаюсь)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
с пинэрской поворот на право и немного назад в училище. там препод есть . Анатолием звать. Три раза делал у него, результат отличный!!! он чет вроде как доктор наук по металлам и сплавам! Делает действительно отлично и самое главное по технологии, а не просто на станке раскатывает! Рекомендую!ZOTEX писал(а): есть еще где-то в здании судостроительного завода, но я не знаю где это
RUSлан
555, делал там диск, влете в яму на 80 км. покрышку порвало, диск мало тогочто погнуло так он еще и треснул вдоль под покрышкой, отдал1600 р, но не пожалел и за покраску 200 диск как новый был. Поставил его назад с камерой и низкопроф. резиной, и ездил еще больше года и никаких проблемм у меня не было.
555, делал там диск, влете в яму на 80 км. покрышку порвало, диск мало тогочто погнуло так он еще и треснул вдоль под покрышкой, отдал1600 р, но не пожалел и за покраску 200 диск как новый был. Поставил его назад с камерой и низкопроф. резиной, и ездил еще больше года и никаких проблемм у меня не было.
- NOB TANIGUCHI
- Друг форума
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:32
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК