07 дек 2007, 22:12

Avon
Какие могут быть вразумительные ответы. Прежде всего надо посмотреть автомобиль. Пощупать его. Тут причин может быть много. Фильтр воздушный забит. Цилиндр не работает.
Вы же у стоматолога совет не спрашиваете, как зуб вылечить.

07 дек 2007, 23:53

Sharisse
"""Chek Engine моргает так, как нужно - два раза, потом перерыв"""

Очень интересный код.
Если коды старые - то это 11.
1. При проведении диагностики работал конденционер.
2. Неисправность TPS.
3. Неисправность переключателя селектора выбора передач АКПП.
Если коды новые - то это "не поступает питание на блок EFI".
Исправность системы инициируется РАВНОМЕРНЫМ миганием лампы.

08 дек 2007, 10:21

kirovec писал(а): Неисправность TPS

наиболее вероятно. Датчик положения дросельной заслонки молчит, и комп работает по обходной программе, отсюда повышенные обороты холостого хода могут быть и повышенный расход.

08 дек 2007, 10:54

Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя повышенный расход топлива увеличенные обороты холостого хода «провалы» при наборе скорости на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи.

08 дек 2007, 14:47

Sharisse писал(а):так что, есть человек, у которого есть такая же машина?

Сама же знаешь, у кого есть такая машина )))
Sharisse писал(а):нормально, когда на карине ЖТ после ночи на улице на прогреве сжирает бенза литров 5; двига 4age

Или это тот, о ком я думаю?

08 дек 2007, 17:42

любитеkm писал(а):Фильтр воздушный забит

фильтр новый стоит
любитеkm писал(а):Цилиндр не работает.

на четырех цилиндровом двигателе, сразу чувствуется отказ одного из цилиндров, в авто не супер прям разбираюсь, но и далеко не дилетант.

08 дек 2007, 17:45

количество оборотов на холостом ходу на прогретом двигателе 900 об/мин. при вкюченни отопителя салона в среднее или "HI"положение обороты поышаються до 1000-1100...

08 дек 2007, 18:03

Avon писал(а):количество оборотов на холостом ходу на прогретом двигателе 900 об/мин. при вкюченни отопителя салона в среднее или "HI"положение обороты поышаються до 1000-1100...


а у меня на 5a/ литров 6 жрёт пока греется, 1600 об/мин а когда прогрелась они начинают скакать в диапазоне от 1400 до 300. и жуткие вибрации.

что это такое?

08 дек 2007, 18:30

Avon писал(а):на четырех цилиндровом двигателе, сразу чувствуется отказ одного из цилиндров, в авто не супер прям разбираюсь, но и далеко не дилетант.

Я и не собирался вас выставить дилетантом. Машину надо смотреть, а не гадать на кофейной гуще.
Раз на практике было. Втянуло тряпку в воздухозаборник. Фильтр новый, свечи новые, а расход большой. Пока нашли причину, чуть крышу не снесло.
Вот и про свечки. Вы вроде бы новые поставили. А где гарантия, что они работают как положено. Опять же из практического опыта. Меняем свечи, потом через два дня хозяин с претензией, расход большой. Проверка свечей показала, что не работали как положено три свечи!. Этот парень послал меня на, ну сами понимаете. Потом приехал, извинился. В другом сервисе ему поменяли свечи, а не работающие вручили как сувениры.
Вам необходимо посмотреть какого цвета нагар на свечах. Потом от этого можно и плясать.

08 дек 2007, 19:39

любитеkm
ну насчет тряпок незнаю конечно=) Свечи выкручивал, японские иридевые Denso не прогаревшие, был легкий легкий нагар дымчатого серого цвета который легко удалился тряпочкой, уменьшил зазор между контактами до 0,8 мм, как положе по книге эксплуатирования

08 дек 2007, 19:50

Avon писал(а):дымчатого серого цвета

Значит все в порядке. Двигатель работает нормально.
Теперь про прогрев. А сколько времени вы греете машину?
Стрелка на глазах падает. Гм... На японских авто стрелки так медленно двигаются. Такое впечатление, что у вас бензин сливают :wink:

08 дек 2007, 21:23

Avon писал(а): японские иридевые Denso не прогаревшие,

Avon писал(а): уменьшил зазор между контактами до 0,8 мм


кто-то мне говорил, что на иридиевых и платиновых свечах ни зазор не выставляется "в процессе", ни чистка латунными щетками не применяется. :roll:

09 дек 2007, 10:53

NewBee
В яблочко, иридивые свечи не трогайте вообще!!!!!!!!!!!!!
Если свечи настоящие Японские Denso
Iridium Power
Iridium Tough
Iridium Racing
Поставил и забыл, не надо их регулировать.

09 дек 2007, 13:06

Wang
Wang писал(а):это тот, о ком я думаю

:wink:

09 дек 2007, 15:29

Lars писал(а):В яблочко, иридивые свечи не трогайте вообще!!!!!!!!!!!!!

Можно аргументы?

09 дек 2007, 15:42

любитеkm
Стрелка на глазах падает

обычно машину завожу с брелока поэтому не обращал внимание как она уж там падает, просто запоминаю положение ее в тот момент когда поставил авто, и в тот момент когда сажусь с утра в уже нагретое, разница существенна=) по моим предположения сьедает не менее трех литров, зато когда авто постоит во дворе часа 3-4 а то и больше, после прогрева стрелка на том же месте где и была, предполагаю просто сильное вымерзание за ночь, поскольку температура ниже в среднем на 5-7 градусов,и по длительности пребывания авто на морозе- в среднем 9 -10 часов, думаю попробовать оставить ее в гараже... сравнить результат

09 дек 2007, 15:49

NewBee
Lars

Металлической щеткой чистка любых свечей не желательна, тем более платиновых и иридиевых, а что касается зазоров м/д контактами то кто вам такое сказал, это вполне возможная процедура. просто это нужно делать со соответсвующим прибором который измеряет растояние мжду контактами , а не линейкой как многи это делают=)

09 дек 2007, 15:51

Avon писал(а):попробовать оставить ее в гараже... сравнить результат

Надо эксперементировать. Ведь наверняка стоит АКПП. Ее голубушку пока разогреешь, топливо тоже требуется. Да и КПП тоже промерзает.
Просто пришла зима, расход повысился. От этого ни куда не деться. В холодную машину садиться тоже не хочется. Вот и жгем топливо :wink:

09 дек 2007, 16:25

любитеkm
ну не спорю возможно и так, просто карину жт с двигателем 4аже в зиму эксплуатирую первый раз поэтому все ее капризы для меня новость=)
кстати слышал такое что зимой акпп на перед запуском или во время прогрева желательно поставить в нейтральное положение, якобы, по словам неких "специалистов" , трансмиссия в этом положении нахотится в рабочем положении и соответсвенно циркулирует жидкость, т.к. она быстрей прогревается, так ли это?

09 дек 2007, 16:26

точнее" т.о. она быстрее прогревается