09 дек 2007, 16:29

Avon Так она и на парковке циркулирует не слабо. Парковка от нейтрали кажется отличается только наличием стояночного стопора.

09 дек 2007, 18:18

Avon писал(а):Металлической щеткой чистка любых свечей не желательна


я говорил - латунной. но это роли в контексте сказанного не играет

Avon писал(а): а что касается зазоров м/д контактами то кто вам такое сказал, это вполне возможная процедура.

К сведению: иридий, равно как и платина, - тугоплавкий материал, и, в отличие, от обычных свечных электродов практически не выгарает.
Заводом-изготовителем данный тип свечей изначально выпускается с предустановленным зазором для конкретного типа двигателя.

Avon писал(а):просто это нужно делать со соответсвующим прибором который измеряет растояние мжду контактами


этот "соответствующий прибор" называется - набор свечных щупов. Для свечей с углублением в центральном электроде, равно как и для свечей с подвыгоревшим центральным электродом применяются круглые или полукруглые щупы.

Avon писал(а): по словам неких "специалистов" , трансмиссия в этом положении нахотится в рабочем положении и соответсвенно циркулирует жидкость, т.к. она быстрей прогревается, так ли это?


в автоматической кпп при заведенном двигателе "трансмиссия" ВСЕГДА! находится в рабочем положении - жидкость в ней циркулирует всегда! вне зависимости от положения рукоятки АКПП., поэтому "она быстрее прогревается" только в движении, а от положения ее во время стоянки время разогрева не зависит (если обороты хх постоянны)

09 дек 2007, 20:11

"количество оборотов на холостом ходу на прогретом двигателе 900 об/мин. при вкюченни отопителя салона в среднее или "HI"положение обороты поышаються до 1000-1100..."

о чем тут еще говорить???? странно что не 20 литров расход...

09 дек 2007, 20:50

NewBee писал:
"""этот "соответствующий прибор" называется - набор свечных щупов."""
""""применяются круглые или полукруглые щупы.""""

Сверло соответствуещего диаметра.

09 дек 2007, 20:52

Catzilla
Ну чё ты народ разводишь? Ладно бы клиентов. А тут все родные, за некоторым исключение... :wink: кстати, а как ты проверяешь лямбду7 диод который. просто осцилограф его не возьмет. Тут надо как то грамотно.

09 дек 2007, 21:55

"""лямбду7 диод который"""
Это еще что такое?

10 дек 2007, 10:02

любитеkm
причем тут лямбда? вроде выяснили что ДПДЗ... Лямбда если умрет - самодиагностика сразу сообщит, цепь подогрева лямбды просто прозвонить тестером можно В)

ты подумай, ХХ 1100 оборотов, при положенных 750 примерно... чуть ли не в два раза больше, отсюда и расход.

10 дек 2007, 16:34

мдааа....

10 дек 2007, 17:48

любитеkm писал(а):Catzilla

Ну чё ты народ разводишь? Ладно бы клиентов.


А кто сказал что он вообще с клиентами дело имеет? Тем более по диагностике.
По оборотам замечено точно- великоваты.
Тойота код по отказу лямбды на этих моторах никогда не выдает. только по обрыву подогревателя.

11 дек 2007, 00:23

Olegsly писал:
"""Тойота код по отказу лямбды на этих моторах никогда не выдает. только по обрыву подогревателя."""
Уважаемый, позвольте с вами не согласиться.
По старым кодам:
Цитата:
"""Код 5 - неисправность кислородного датчика."""
По новым:
Цитата:
"""Код 21 - электронный блок управления не получает сигнал от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не изменяет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об\мин."""
Коды не зависят от марки двигателя, я так думаю.

11 дек 2007, 11:45

kirovec Действительно я ошибся.

11 дек 2007, 11:51

Пашка писал(а):Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? А то я не знаю уже что делать и кому верить.....

а ты после замены датчика клему снимал чтобы мозг обнулить?

11 дек 2007, 20:03

Catzilla
Тогда еще один вопрос. Я уже несколько раз сталкивался с тем, что повышенные обороты результат нехватки тосола. Проще говоря его меньше нормы. После доливки ХХ становиться нормальным. В чем причина?

11 дек 2007, 20:22

любитеkm
первое что приходит в голову - тот датчик что расположен в непосредственной близости термостата не достаточно омывается тосолом, как следствие думает что недогрев и повышает обороты. мы этого не замечаем, потому что стрелочка на панельке берет данные с другого датчика.... это не утверждение а версия... злодей, если знаешь - говори, ато мысль не отвяжется буду ходить и думать В)

11 дек 2007, 20:30

Catzilla
Не, ну сам ответил. :wink: А меня в злодеи. Я тоже ломал голову. :lol: Самое смешное, что устраняется легко, даже владельцем. :shock:

11 дек 2007, 21:37

нехватка тосола сказывается на машинах имеющих прогревочный автомат термостатного типа. Есть циркуляция жидкости- нагревается и перекрывает дырку, нет циркуляции- дырка остается большой.
Реже датчик температуры попадая в воздушный пузырь показывает температуру ниже нормы-отсюда повышеные обороты.

11 дек 2007, 22:00

Про стрелку и что она показывает, так, к слову. На цивикообразных конца 90-х, начала 2000-х - попробуйте оставить на полчасика включенные фары на заглушенной машине. Порадуетесь "материализации на глазах" полного бака бензина ;) Только лучше по теплу, а то потом можете и не завестись ;)
Имхо стрелка ощутимо завязана на напряжение в бортовой сети, если оно меняется - меняются и показания. Уверен, что никаких 5 литров за пуск у автора не выжирается, все в норме, не считая повышенных холостых.

12 дек 2007, 09:58

Infidel писал(а):стрелка ощутимо завязана на напряжение в бортовой сети, если оно меняется - меняются и показания

не совсем напряжение В)
просто датчик резистивный и однопроводной, поэтому если у двигателя на кузов контакт плохой - начинаются аномалии В) стоит зачистить клемму и посадочное место и хорошенько закрепить как аномалии пропадают В) по крайней мере так было на моем цивике В) а так не только бак, но еще и температура ползла вверх В)