Предпусковой подогреватель двигателя, вопрос
Форум: Автомобильная мудрость
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
Потому что народ в основном ставит более продвинутую систему - "Северс". А "Лестар" ставил только один мой знакомый. Так вот, подогреватель этот реально работает, но для достаточного прогрева движка он должен проработать больше часу - мощность маловата. Парню проще, он живет в частном секторе, машина под окном - и кипятильник он с вечера втыкает в розетку - и машина теплая всю ночь... Правда, сколько он при этом платит за электричество - я не интересовался...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17005
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
В эксплуатации находится 10 таких подогревателей. Уже второй год. Жрут света они ого-го. Двигатель разогревают до 5 градусов тепла. Не больше.Viktor-Z писал(а):нет мнений.... даже страно как то
Включение таймером.
Для дома штука хорошая. А вот на природе нужен другой вид подогревателей.
Паяльная лампа например или тазик .
Безотказно.
первыя картинка как раз и есть северс-МКактусовод писал(а):народ в основном ставит более продвинутую систему - "Северс". А "Лестар" ставил только один мой знакомый
И вопрос был и про северс и про лестар
продавец заявляет разогрев до 80 гр. (((любитеkm писал(а):Двигатель разогревают до 5 градусов тепла. Не больше.
а в циферках это скока?... и какой мощности подогреватели стоят?любитеkm писал(а):Жрут света они ого-го.
На ночь в гараже включенным оставлять не рискова?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17005
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Внутри подогревателя стоит тепловое реле, расчитаное на 80 градусов. Разбирал видел. Поэтому заявленная характеристика разогрев до +80 верна.
Но машины у нас большие. На КрАЗах стоит 3,5 кВт. На КАМАЗах 1,5 кВт.
Включение в 5 утра, выключение в 8 утра. За месяц больше 20 тысяч
И это порядка 23 кВт.Пробовали гонять одну машину всю ночь. Еле теплая . Котел горячий, а блок теплый. 3,5 кВт маловато, хотя машины заводятся отлично.
Надо ставить предпусковые как на Камазе. 15 минут и темпер больше 60 гр. Вещь. Автономны. Жаль, что они для маленьких машин великоваты .
Но машины у нас большие. На КрАЗах стоит 3,5 кВт. На КАМАЗах 1,5 кВт.
Включение в 5 утра, выключение в 8 утра. За месяц больше 20 тысяч
И это порядка 23 кВт.Пробовали гонять одну машину всю ночь. Еле теплая . Котел горячий, а блок теплый. 3,5 кВт маловато, хотя машины заводятся отлично.
Надо ставить предпусковые как на Камазе. 15 минут и темпер больше 60 гр. Вещь. Автономны. Жаль, что они для маленьких машин великоваты .
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
По поводу Северса - не разглядел, что на картинке и он тоже. Тогда могу немного рассказать.
Имел сам опыт использования такого, на 1,5 КВт. Машина - бензинка с двигателем 1,6 л. В паре с подогревателем ставил таймер.
Время включения таймера ставил на 40-60 минут перед поездкой (установил экспериментально). За это время при температуре -20-25 градусов двигатель успевал прогреться где-то до +30. Двигатель заводился с пол-пинка и сразу вставал на обороты ХХ (без выхода на прогревные). Но тут был нюанс. Прогревался не весь антифриз, а только тот, который в самом двигателе, а остальная часть (в радиаторе и в печке) оставалась холодной. В результате после запуска двигателя и включения печки температура резко проседала, гд-то до 0.
Кстати, именно поэтому если время прогрева делать меньше (минут 20) - то двигатель из-за резкого падения температуры мог заглохнуть (смесь получалась недостаточно богатая для устойчивой работы).
За месяц при ежедневном утреннем использовании электричества нагорало где-то рублей на 500. Нормально.
Имел сам опыт использования такого, на 1,5 КВт. Машина - бензинка с двигателем 1,6 л. В паре с подогревателем ставил таймер.
Время включения таймера ставил на 40-60 минут перед поездкой (установил экспериментально). За это время при температуре -20-25 градусов двигатель успевал прогреться где-то до +30. Двигатель заводился с пол-пинка и сразу вставал на обороты ХХ (без выхода на прогревные). Но тут был нюанс. Прогревался не весь антифриз, а только тот, который в самом двигателе, а остальная часть (в радиаторе и в печке) оставалась холодной. В результате после запуска двигателя и включения печки температура резко проседала, гд-то до 0.
Кстати, именно поэтому если время прогрева делать меньше (минут 20) - то двигатель из-за резкого падения температуры мог заглохнуть (смесь получалась недостаточно богатая для устойчивой работы).
За месяц при ежедневном утреннем использовании электричества нагорало где-то рублей на 500. Нормально.
NewBee
по термосам даже не интересовался... но под капотом места нет..... а эта "дупа наверное не маленькая... да и вообще заинтересовался этой темой т.к. "кипятильники" недороги.. по сравнению с той же вебасто. У меня гараж..... и 5 мин постоять прогреть авто не в напряг... бругое дело что при прогреме бенз расходуется.. но: кипятильник на 500 рэ в мес эл. сожгет, вебасто и тому подобнае.. акуму садит......вот я и думаю.. а мне это надо все?
по термосам даже не интересовался... но под капотом места нет..... а эта "дупа наверное не маленькая... да и вообще заинтересовался этой темой т.к. "кипятильники" недороги.. по сравнению с той же вебасто. У меня гараж..... и 5 мин постоять прогреть авто не в напряг... бругое дело что при прогреме бенз расходуется.. но: кипятильник на 500 рэ в мес эл. сожгет, вебасто и тому подобнае.. акуму садит......вот я и думаю.. а мне это надо все?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
поинтересуйся, дополнительная инфа к размышлению не помешает.Viktor-Z писал(а):по термосам даже не интересовался
тебе так кажетсяViktor-Z писал(а): но под капотом места нет.....
Зато в экспуатации недешевы, да и, как выясняется, не так эффективны.Viktor-Z писал(а):"кипятильники" недороги.. по сравнению с той же вебасто.
Дело не в "прогреть авто" - это и так понятно, смысл - в запуске "на почти_горячую", а это сохранение ресурса мотора. Хотя с другой стороны - сколько ты будешь ездить на этом "моторе"? Год, два, пять лет?Viktor-Z писал(а): У меня гараж..... и 5 мин постоять прогреть авто не в напряг
Если тебе нужно иметь теплую машину именно в гараже (потому как "кипятильник" только там и возможно использовать, в отличие от той же "вебасты" или "термоса"), поступай проще - вместо стандартного войлока под капотом приколи туда фольгированный пенополиэтилен. И греться будет быстрее, и тепло отдавать меньше будет - проверено. Во-вторых, одна 40-ватная лампочка с нормальным отражателем, положенная под картер, решает проблемы с остыванием масла в этом самом картере - тоже проверено, - а это и облегчение пуска, и практически исключение "проворачивания на-сухую".Viktor-Z писал(а): кипятильник на 500 рэ в мес эл. сожгет, вебасто и тому подобнае.. акуму садит......вот я и думаю.. а мне это надо все?
Для вебасты в любом случае нужно дополнительную акуму, чтобы из-за глюков в настройке, которые бывают, к сожалению, не остаться без эл.энергии.